Добавлено: Пн Мар 29, 2010 14:32 Заголовок сообщения:
Короче разобрал я у жены пол-машины - кроме датчика коленвала в принципе без всего машина стартует с ошибками, но стартует. Естественно датчик распредвала переставлял - толку нету. Ради интереса свой датчик распредвала жене поставил- на нем и уехала
Начал уже думать может таки что то с ремнем- но нелогично что нету никаких мерзких звуков да и будь что то с ремнем искра бы была.... Мистика какая то. ЭБУ пробовал подсовывать - ключ не удалось не разбирая замка заставить подхватывать нужный. Но поведение несколько другое - треск почему то тише с ее ЭБУ.
Датчик коленвала не переставлял но что то не верится что показывая данные правильные об оборотах он будет причиной пропавшей искры.
Коммутатор я переставлял еще в прошлый раз. Уже мысли начинаются может что то с проводкой... _________________ Начальник автопарка)))
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 15:17 Заголовок сообщения:
зря датчик коленвала не пареставлял,может амплитуда сигнала отличается от нормы,тоесть для оборотов это гуд а на запуск не очень,и метки на грм нуно глянуть может он проскочил а ЭБУ не может определится где вмт а где 1 цилиндр,нету посторонних звуков может у тебя не гнет клапана,я не знаю, ну и проводка может.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 15:27 Заголовок сообщения:
тогда отловлю жену опять и поменю еще и то. Защиту было лень откручивать залазить
Про ГРМ - полезу сейчас как раз кожух снимать посмотреть на него. _________________ Начальник автопарка)))
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 17:33 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
думаю жена может не датся чтоб ты еще издевался над ее машиной
это и так прогресс она раньше подумать боялась чтобы в ее машинку кто то с гаечным ключем залез Просто мои замены масла фильтров колодок + ремонты мелочей а ля двери, сапун картера и т.д ее убедили мне кажется что я что то таки умею и знаю
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 07:23 Заголовок сообщения:
стр.2
hab писал(а):
в другом месте прошлую неделю советовали человеку искать причину не в мозге а в составляющих впрыска. он искал причину потери давления. ни ошибок ни чего. машина просто заглохла.
в конце оказалось что у него поршни с клапанами встретились.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:26 Заголовок сообщения:
Muzzy писал(а):
Проверил - ремень ГРМ на месте натянут и цел. Метки не смотрел.
Так а как же это без меток??? Если перескочил так он на месте и будет, в смысле не порванный. Нужно в правильности установки меток как раз убедиться. Опть же шпонка могла сьехать(если шкив КВ на шпонке).
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 01:19 Заголовок сообщения:
сегодня денежку зарабатывал не до копания было завтра полезу предварительно матчасть почитав. Парни на добло-форуме российском говорят говорят там шпонка есть. Там чел на заводе Соллеровском работает. _________________ Начальник автопарка)))
www.doblo-club.ru на улице мокро а машина стоит так что ноги из бокса точат когда под нее залажу, того и не лазил _________________ Начальник автопарка)))
вчера отпер с помошью жены (хорошо иметь жену которая умеет таскать на галстуке) на дачу на яму Доблик свой и разобрал все что хотел разобрать. Ремень на месте, метки не проверил так как забыл дома ноутбук а найденный на даче не было чем подключить к инету. Поэтому как проверить метки не знал.
Ремень визуально свежий , машина мне досталась с пробегом 80к, я ремень не менял До этого сервисилась только у официалов если верить книжке и тем фильтрам и ремням что стояли. По идее они на 60к должны были поменять его. Но после этого машина влетела мордой в ПАЗик как мне рассказал недавно встреченный сотрудник бывшего владельца(я у автоскупщика выторговал машину в 2008 за 5500 вместо 7000).
Без распредвала датчика машина работала - я на машине жены проверял. Осталось только проверить метки ремня и валов и заняться тотальной перестановкой узлов с авто жены . У меня после изучения логики работы данного двигателя вообще сложилось впечатление что он умеет работать без ВСЕХ датчиков кроме коленвала.
Хотя есть еще мысль - может где то проводка барахлит? вроде все жгуты целые но абсурдность ситуации в меня уже вселяет странные мысли.
На Омеге было похожее когда датчик колена стоял не под тем углом - провернут на 30 градусов. Искра то была то нет но там трамблер а не катушка электронная. А тут иначе не поставишь и данные есть с него.. может разве что кривые какие то .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме