 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Oks11 писал(а): | До зимы было всё ок. чуть ниже уровня.. а теперь на самом дне чуть-чуть(.. Я просто готовлюсь к худшему.. мало ли.. Вобщем ты советуешь чуть открутить пробку слива масла, посмотреть.. если всё ок то долить жидкость, завести и понаблюдать?.. ок проверю! Ну блин, ну чё он на стоячей машине исчез из бачка? если не в картер и нет лужи - то куды?(( | куды? мой второй ответ читал? как вариант. Но "открутить пробку" тоже проверь обязательно, если машину не заводил, тоесть не перемешал в моторе всё, то антифриз будет внизу (если он там есть).
Хотя, я уже сомневатся начал... Вода-то точно тяжелее масла, а вот антифриз???... Возьми в стакане каком-то прозрачном проверь для уверенности, налей масла (даже подсолнечного) и чуток антифриза по стенке аккуратненько...
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Я видел результат и собственно принимал участие в реанимации этого мотора. А заводить авто мне бы и в голову не пришло.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | jack74
Я видел результат и собственно принимал участие в реанимации этого мотора. А заводить авто мне бы и в голову не пришло. |
А может долить жидкость до уровня, а через недельку посмотреть уходит или нет? Если прокладка пробита и она уходит в двигатель то за недельку должна уйти?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Oks11 писал(а): | А может долить жидкость до уровня, а через недельку посмотреть уходит или нет? Если прокладка пробита и она уходит в двигатель то за недельку должна уйти? | если она уходит в двигатель, то за недельку уйдёт двигатель, если будешь на нём ездить. А может и раньше. А если у тебя нет необходимости кататся и заводить, то можешь так и сделать, только хорошо отметь метку уровня масла на щупе сейчас, чтобы потом увидеть увеличился ли.
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Извените простите меня уважаемые! Только что был в гараже, ещё раз проверил салон, а там под поликами на войлочной обшивке мокро! особенно со стороны пассажира(( Радует что всётаки не в двигатель) Поскажите что мне дальше делать? что крутить, что смотреть? я думаю теплообменник? или что? Help!)..
И есчё одно. перестал работать вентилятор (за бардачком). Когда ездил каждый день было всё ок. а когда машина стоит неделю две - то перестаёт вкючаться, снял его посмотрел вроди норма, не забитый, предохранители те что внизу сбоку от руля норма, там ещё есть реле нагрузки за венталятором, может в нём проблема?... просто по ходу хочу сделать..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2270 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Oks11
Надо снимать пластик под торпедо со стороны пассажира, добираться до радиатора отопителя и менять резиновые колечки на подводящих патрубках.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Oks11
Надо снимать пластик под торпедо со стороны пассажира, добираться до радиатора отопителя и менять резиновые колечки на подводящих патрубках. |
Я снял бардачок, и потихоньку подбираюсь к цели. Посмотри пожалуйста на фотке это и есть радиатор он же теплообменник?
нужно ещё центрульную панель снять? А как перекрыть подачу жидкости на этот радиатор?
Описание: |
|
Размер: |
315.87 KB |
Просмотрено: |
257 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
feelgood81 Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 78 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Bravo 1.8 GT
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это и есть радиатор отопителя, есть смысл поменять полностью, недавно сам так и поступил, тем более что экзист предлагает самый дешевый в районе 500 рублей.А пережать можно спец зажимами для шлангов либо слить антифриз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так уж сразу и менять. Может сначала рассмотреть, откуда капает
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2270 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Охлаждайку слить обязательно, но когда патрубки отсоединишь, все равно потечёт, так что приготовь подходящую ёмкость и тряпки.
Зашита на саморезах крепится, туда сложновато подлезть, но реально, помоему посредине алюминиевых трубок самый гнустный саморез (давно было, точно не помню). Когда снимешь защиту, на радиатор трубки крепяться металлической скобой, её откручиваешь и подберёшься до уплотнительных колечек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Охлаждайку слить обязательно, но когда патрубки отсоединишь, все равно потечёт, так что приготовь подходящую ёмкость и тряпки.
Зашита на саморезах крепится, туда сложновато подлезть, но реально, помоему посредине алюминиевых трубок самый гнустный саморез (давно было, точно не помню). Когда снимешь защиту, на радиатор трубки крепяться металлической скобой, её откручиваешь и подберёшься до уплотнительных колечек. |
ok спасибо! завтра попробую! Скажи а жидкость как слить? Под капотом открутить слив радиатора? и сколько примерно должно выбежать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
feelgood81 Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 78 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Bravo 1.8 GT
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Антифриз сливается из пластиковой пробки внизу справа радиатора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oks11 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 25 Откуда: Кировоград
Авто: FIAT Brava
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконецто добрался до етого ё..го радиатора. Защиту не откручивал а отогнул (она поддаётся сгибаниям) так как не нашол где она там ещё откручивается ( ну очень неудобно подбираться). Жидкость не сливал. Начал откручивать радиатор - открутил саморез, пооткручивал три болта, снял пластину. Немного отодвинул отвёрткой алюминиевую трубку.. и потекло) начал миску подставлять, сливать в баклажку.. вытекло окого литра, может меньше. Кароче вытянел я трубки, вытянул радиатор (такая бандура здоровая, думал меньше Осмотрел колечки резиновые и металлические - свиде норма, ни намёка на трещины и т.п. Теперь думаю проверить сам радиатор. Тесть посоветовал опустить в воду закрыть одно отверстие, а в другое потихоньку нагнетать воздух насосом, если пойдут пузырики значит текёт. Завтра будем тестировать)
Может ктото чтото может добавить к выше сказанному? чёто подсказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2270 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Колечки могут быть без трещин, но они уже не эластичные и под давлением пропускают, ты их вытяни и посгибай.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|