Добавлено: Ср Мар 24, 2010 14:50 Заголовок сообщения:
ValentinN
согласен.
Правда многим на это наплевать. Я вот недавно подумал о такой шальной мысле: мы ведь сами не хотим нормально жить. У большинства идеология такая - зачем мне хорошие дороги, лучше дайте мне денег я себе вездеход куплю. Ну или буду регулярно подвеску делать.
Улавливаете смысл?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 15:07 Заголовок сообщения:
Книголюб
Улавливаю с трудом. Я хочу нормальные дороги, но не пойду же я сам дыры латать? Для этого я честно плачу дорожный сбор. (Который идет кому-то в карманы)
А если у чел покупает внедорожник, чтобы не ломать подвеску, и у него на него есть деньги, то такой подход понять можно.
Taras Potatos
Может народ и заслуживает _________________ Tempo di motori
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:00 Заголовок сообщения:
Осторожно, компонент!
Осторожно, компонент!
В конце минувшего года автомобилисты содрогнулись от новостей про наводнение рынка компонентами бензинов КБ-92 и КБ-95, выпуск которых освоил Кременчугский НПЗ «Укртатнафта». Протест общественности был услышан, 23 декабря Кабмин решил запретить этот беспредел. Однако, как это бывает, подписать Постановление забыли…
«Мы приняли решение отменить технические условия под КБ-92 и КБ-95, за который платили акциз не EUR110 за 1 тонну, а EUR20 за 1 тонну и срывали весь рынок», – победоносно сообщила журналистам глава Госкомпредпринимательства Александра Кужель, вый-дя из зала заседаний Правительства 23 декабря. Можно себе представить удивление наблюдателей, когда сразу после новогодних каникул эфир вновь потрясли новости: «Укртатнафта» продолжает отгрузку КБ-92 и КБ-95!
Напомним, что первые сообщения об этих топливных суррогатах поступили в октябре. Институт потребительских экспертиз рапортовал: КБ-92 и КБ-95 имеют серьезные отклонения по ряду важнейших эксплуатационных параметров, ключевыми из которых являются пониженное октановое число, повышенная доля серы (в 4-5 раз выше нормативов), несбалансированный фракционный состав и втрое увеличенные показатели кислотности. «В отличие от пониженного октанового числа, которое может быть повышено на нефтебазах с помощью присадок, понизить сернистость и кислотность продукта в незаводских условиях невозможно, поэтому можно говорить о том, что на рынок выгружается продукт с заведомо низкими эксплуатационными характеристиками», – заявил руководитель Института Юрий Чернобривец. По его словам, использование бензинов такого качества ведет к ускоренному разрушению деталей и увеличивает интенсивность коррозии поверхности металлов двигателя и его выпускной системы, повышает риски возникновения нарушений в работе двигателя, связанных с образованием паровых пробок, увеличивает потери топлива на испарение, снижает мощностные характеристики двигателя. «Повышенная кислотность топлива влечет за собой ускоренное срабатывание нейтрализующих присадок моторных масел и вызывает необходимость более частой его (масла – Ред.) замены», – добавляет специалист.
На сегодня уже известно, что «Укртатнафта» за три последних месяца минувшего года отправила получателям 123 тыс. т этих компонентов. Журнал А95 провел расследование с целью, выяснить, автовладельцы каких регионов находятся в зоне повышенной вероятности встречи с КБ. На приводимой схеме показаны конечные пункты железнодорожных поставок этого «добра». Зоны риска сосредотачиваются в таких крупных городах как Днепропетровск, Запорожье и, к особому сожалению, Киев. Повышенную бдительность необходимо проявлять водителям Ровенской, Черкасской, Хмельницкой областей, а также Одессы. Однако ареал присутствия КБ намного шире, продукт «расходится» в бензовозах в соседние регионы: компонентами дышит почти вся страна.
Поскольку реализация на АЗС компонента, как такового, запрещена, выявить его продажу на заправках можно только путем лабораторных исследований. Но есть менее хлопотный метод – сигналом опасности является цена. Налог на КБ пониженный (ради чего, собственно, и было налажено его производство), поэтому позволяет дельцам предлагать заманчивые цены, чтобы увеличить оборот.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 33 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: ФИАТ МУЛЬТИПЛА, ФИАТ ДУКАТО
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:48 Заголовок сообщения:
А у нас пропан подорожал сегодня, на лукойле видел 1500(0.50$) был 1300(0,43$), не хило так тоже, на 7 центов за литр... _________________ Водитель спортивного лунохода
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 16:18 Заголовок сообщения:
Biker Boy
И что дальше? Оштрафуют трейдера на 100 неопл. минимумов? Он очень сильно расстроится от потери такой значительной суммы и будет ложить на всех и дальше
АМКУ сам по себе - крайне интересная организация........ _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 16:20 Заголовок сообщения:
Лучше б и правда указали цену конкретную,а не просто "снизить" реальная цена его щас я так думаю не больше 5 гривен.... а они, сука, гнут _________________ We were born to be wild!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме