Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Добло 1,3 мджет
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 23:38 Заголовок сообщения: Ох уж этот мультиджет
НЕ с того ни с сего загорелся чекэнжин, Проехав 5-6 км машина поменяла звук типа раннее зажигание, потом заглох, через минуту завелась доехав до места дислокации. Дальше хуже - минуту работает меняется звук и глохнет. Два автослесаря в один голос заявили КАТАЛИЗАТОР другого просто ничего не может быть. , ладно снять его очень тяжело было принято решение разрезать и выколупать содержимое. Сказано-сделано через полчаса содержимое валялось в яме, ничего не поменялось. Тянем на диагностику, результат - нет давления в планке распределения топлива!!! Приговор - ТНВД!!!!!
Машине 100 тыс рановато как-то. ( Ну типа такая у нас соляра)
Правда говорят сними сперва датчик давления, ну и редукционный клапан (регулировки давления в планке) может они не работают надо бы проверить на сервисе. Снял везу на Стеценка датчик с клапаном. Проверить их просто так нельзя только с машиной, тяни мол машину разберёмся, Убитый горем еду домой: притяни машину, сделай диагностику, поменяй ТНВД, вот такая перспектива.
Ставлю всё на место работает!!!
Оказываеться редукционный клапан регулировки давления имеет очень тоненькую сеточку на глаз не различимую и она просто забилась, а я её тряпкой вытер когда Вытирал от солярки.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 00:58 Заголовок сообщения:
Ты не первый и не последний.
А вот если б ты прочитал темы перед тем как здавать рукоблудам то бы сразу понял что сеточка...
(мне изза таких рукоблудов по ошибке пришлось купить новый датчик давления топлива за 1500грн, а она дальше глохла, так вот сеточка мать вашу...)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Добло 1,3 мджет
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:34 Заголовок сообщения:
Заправляюсь я на ANP, но в те дни была залита соляра Shell, 40 литров,неприятность случилась на 21 литре,
Симптомы предыдущих тем несколько другие, поэтому не придал им значения, да и в моём сознании отложилось что если заглох, то топливо не поступает из-за какой-то там сеточки, а то что оно вытекает со страшной скоростью из-за сеточки просто не укладывается в голове,
а причём тогда раннее зажигание?Ведь перед тем как заглохнуть менялся звук , машина работало очень жестко.
Ошибку выдало 2 датчика, и оба связаны с давлением топлива, вот.
Не в топливе дело а в неосведомлённости нашего обывателя,
всем удачи
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 23:36 Заголовок сообщения:
Датчика давления топлива показывает большое давление, а сеточка находиться за ним, и она забитая...
Так вот - давление большое - комп отключает двигатель...
В многих такое, и на 1.9 ЖТД тоже
Вот тебе и АНП - заправлялся дешовым и оно понемножку накапливалось, и выдало тебе сюрприз,
на шел топливо кажеться нормальное...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Добло 1,3 мджет
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:36 Заголовок сообщения:
Где ж тогда заправляться и почему фильтра не справляються??
Я на дизелях с 96 года, видал много и всякого, в эту зиму АНП справилось с задачей замёрзшей соляры ни разу не грел и не стоял,
Было пару лет назад что через дешёвый Фильтр просочилась вода, больше дешёвыми фильтрами не увлекаюсь. Сегодня же открутил посмотрел на него за 10 тыс даже цвет волокон не поменялся, на старых дизелях уже на фильтр смотрть нельзя при данном пробеге, ни воды ни соринки внутри
Мистика!!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 19:49 Заголовок сообщения:
Читаю и тихо улыбаюсь. Вы из какого аквариума выплыли и где таких спецов нарыли. Какой ТНВД в JTD и мультиджет, там просто насос нагнетает давление в рампе и клапан сброса для стабилизации давления. Ну просто дизельный инжектор.
Не пробовали почитать банальную книженцию по своему авто, гривен за 70-80. Или в нете пошастать с полчаса.
Так нет, сразу к коновалам!
Во всех этих моторах одна болезнь - вагон датчиков различного типа, которые плохо поддаются диагностике, в основном путем подмены, но они стоят достаточно недешево. Вот поэтому гемор эксплуатации и ремонта сравним с инжекторами.
Ну и конечно форсунки с электронным управлением, которые стоят прилично и рвет их при первом попадании мусора и воды. _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:02 Заголовок сообщения:
Странно как при таком Г. в сеточке в форсунки ничего не попало. Причина в фильтрах.
Андрей К
Там как раз ТНВД только не в том понимании что в старых моторах. Накачивает в рампу 1600 и более бар. Держит постоянное давление. Три плунжера в насосе.
Топикстартеру
А что касается самой проблемы -это очень круто повезло что все в сеточке, а не в форсунки пошло. Их стоимость очень высокая. Здесь только один совет - разберись какие форсунки стоят, каков диаметр отверстия распылителя и подбирай фильтры с лучшим значением % хотя бы на 30. У меня кажись 5 микрон отверстия, фильтры ставлю только 2-3 микронные и вообще только оригинал.
Потому то фильтр и чистый что все г шло в топливную... Зря катализатор угробили, там то же мозги и лямбды есть которым нужен живой катализатор. Нужно было ехать на нормальное дизельное СТО. Первое что делают в таких случаях - читают мозги по датчикам давления. Если давление не в норме берут спец манометры и меряют в рампе. Таким образом вычисляется датчик это глючит или реально что то с давлением. Дальше уже ковыряют насос и клапан если датчик таки не врет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме