Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ох уж этот мультиджет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
просто Дмитрий
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Добло 1,3 мджет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ох уж этот мультиджет Ответить с цитатой

НЕ с того ни с сего загорелся чекэнжин, Проехав 5-6 км машина поменяла звук типа раннее зажигание, потом заглох, через минуту завелась доехав до места дислокации. Дальше хуже - минуту работает меняется звук и глохнет. Два автослесаря в один голос заявили КАТАЛИЗАТОР другого просто ничего не может быть. , ладно снять его очень тяжело было принято решение разрезать и выколупать содержимое. Сказано-сделано через полчаса содержимое валялось в яме, ничего не поменялось. Тянем на диагностику, результат - нет давления в планке распределения топлива!!! Приговор - ТНВД!!!!!
Машине 100 тыс рановато как-то. ( Ну типа такая у нас соляра)
Shocked
Правда говорят сними сперва датчик давления, ну и редукционный клапан (регулировки давления в планке) может они не работают надо бы проверить на сервисе. Снял везу на Стеценка датчик с клапаном. Проверить их просто так нельзя только с машиной, тяни мол машину разберёмся, Убитый горем еду домой: притяни машину, сделай диагностику, поменяй ТНВД, вот такая перспектива.

Ставлю всё на место работает!!!

Оказываеться редукционный клапан регулировки давления имеет очень тоненькую сеточку на глаз не различимую и она просто забилась, а я её тряпкой вытер когда Вытирал от солярки.

Вот такие чудеса, неделя простоя, куча нервов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не первый и не последний.
А вот если б ты прочитал темы перед тем как здавать рукоблудам то бы сразу понял что сеточка...
(мне изза таких рукоблудов по ошибке пришлось купить новый датчик давления топлива за 1500грн, а она дальше глохла, так вот сеточка мать вашу...)

Ты где заправлялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Дмитрий
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Добло 1,3 мджет

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправляюсь я на ANP, но в те дни была залита соляра Shell, 40 литров,неприятность случилась на 21 литре,
Симптомы предыдущих тем несколько другие, поэтому не придал им значения, да и в моём сознании отложилось что если заглох, то топливо не поступает из-за какой-то там сеточки, а то что оно вытекает со страшной скоростью из-за сеточки просто не укладывается в голове,
а причём тогда раннее зажигание?Ведь перед тем как заглохнуть менялся звук , машина работало очень жестко.
Ошибку выдало 2 датчика, и оба связаны с давлением топлива, вот.

Не в топливе дело а в неосведомлённости нашего обывателя,
всем удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчика давления топлива показывает большое давление, а сеточка находиться за ним, и она забитая...
Так вот - давление большое - комп отключает двигатель...
В многих такое, и на 1.9 ЖТД тоже
Вот тебе и АНП - заправлялся дешовым и оно понемножку накапливалось, и выдало тебе сюрприз,
на шел топливо кажеться нормальное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redspirit писал(а):
на шел топливо кажеться нормальное...


Ні, синку, це фантастика (с)

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Дмитрий
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Добло 1,3 мджет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где ж тогда заправляться и почему фильтра не справляються??
Я на дизелях с 96 года, видал много и всякого, в эту зиму АНП справилось с задачей замёрзшей соляры ни разу не грел и не стоял,
Было пару лет назад что через дешёвый Фильтр просочилась вода, больше дешёвыми фильтрами не увлекаюсь. Сегодня же открутил посмотрел на него за 10 тыс даже цвет волокон не поменялся, на старых дизелях уже на фильтр смотрть нельзя при данном пробеге, ни воды ни соринки внутри
Мистика!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну і де він є, падлюка, той "редукционный клапан регулировки давления"?
Якщо можна з фотами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet= писал(а):
Ну і де він є, падлюка, той "редукционный клапан регулировки давления"?
Якщо можна з фотами...


на сто покажут... даже потрогать дадут...

Вопрос ко всем - ГДЕ заправляться шоб норм топливо было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и тихо улыбаюсь. Вы из какого аквариума выплыли и где таких спецов нарыли. Какой ТНВД в JTD и мультиджет, там просто насос нагнетает давление в рампе и клапан сброса для стабилизации давления. Ну просто дизельный инжектор.
Не пробовали почитать банальную книженцию по своему авто, гривен за 70-80. Или в нете пошастать с полчаса.
Так нет, сразу к коновалам!
Во всех этих моторах одна болезнь - вагон датчиков различного типа, которые плохо поддаются диагностике, в основном путем подмены, но они стоят достаточно недешево. Вот поэтому гемор эксплуатации и ремонта сравним с инжекторами.
Ну и конечно форсунки с электронным управлением, которые стоят прилично и рвет их при первом попадании мусора и воды.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно как при таком Г. в сеточке в форсунки ничего не попало. Причина в фильтрах.

Андрей К

Там как раз ТНВД только не в том понимании что в старых моторах. Накачивает в рампу 1600 и более бар. Держит постоянное давление. Три плунжера в насосе.

Топикстартеру

А что касается самой проблемы -это очень круто повезло что все в сеточке, а не в форсунки пошло. Их стоимость очень высокая. Здесь только один совет - разберись какие форсунки стоят, каков диаметр отверстия распылителя и подбирай фильтры с лучшим значением % хотя бы на 30. У меня кажись 5 микрон отверстия, фильтры ставлю только 2-3 микронные и вообще только оригинал.

Потому то фильтр и чистый что все г шло в топливную... Зря катализатор угробили, там то же мозги и лямбды есть которым нужен живой катализатор. Нужно было ехать на нормальное дизельное СТО. Первое что делают в таких случаях - читают мозги по датчикам давления. Если давление не в норме берут спец манометры и меряют в рампе. Таким образом вычисляется датчик это глючит или реально что то с давлением. Дальше уже ковыряют насос и клапан если датчик таки не врет.

Для общего развития: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=42

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
просто Дмитрий
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Добло 1,3 мджет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На планке распределения топлива, датчик давления слева, редукционный клапан справа. Сеточка стоит перед редукционым клапаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу