Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:39 Заголовок сообщения:
В панике пошерстил по коробке и нашел полоску самоклеящейся хрени, приложил по периметру, зазоры как рукой убрало
Фото ниже _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 22:57 Заголовок сообщения:
Где его в Киеве можно занедорого грамотно инсталировать учитывая особенность штатной магнитолы? Предлагаем _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 294 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.0 mono injection, AR 33 1.5 Sport Wagon
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 23:25 Заголовок сообщения:
lylonn
В жулянах есть мой знакомый автоэлектрик.установит что хош и куда хош(в пределах разумного конечно) и о качестве работы не пожалеешь.так что вруг что могу дать номерок а там уж пообщаешся! _________________
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 23:29 Заголовок сообщения:
Big_Daddy конечно давай, спасибо.
Буба в нете ниже 3500 не найдеш. Да и не продают их уже, модель устарела Почти все говорят что будут новые модели, глянул цены 5000-5500.
Взял по акции в Мегамаркете за 3150 последний. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 01:43 Заголовок сообщения:
Излагаю по сути вопроса.
1. В моем случае, к магнитоле шла еще одна маленькая, но гордая и приятная тонкая панелька. Она и закрывает небольшие щели, которые остаются при посадке в рамку. Цепляется эта мелочь пузатая за салазки магнитолы, там есть несколько пластиковых защелок и отверстий под них.
Щель у тебя остается неспроста. В нее сядут посадочные направляющие магнитолы и их оттуда будет видно. Цель тонкой панелька - закрыть дырку и прицепиться.
2. Если панельки нет, ее можно вырезать из пластика. Пластик подходящего цвета попадался мне неоднократно в эпицентре. Я бы наверное ее даже аккуратно склеил, единственное что, прийдется жестко крепить к салазкам, так как защелки городить муторно (нет препятствий патриотам - написал и понял, что можно и их заваять - долго, конечно, но можно). Я бы еще вкорячил в самодельную панельку диодную подсветку полочки, которая образуется при установке новой магнитолы.
3. Еще понадобится, если есть желание слушать радио, переходник с евромагнитолы, он у меня в бортовике где-то на фото мелькает. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 01:49 Заголовок сообщения:
Какой электрик, там надо просто инструкцию почитать и поставить.
Только читать внимательно и не торопясь.
Пионер, конечно, жлобье, если начали укладывать самоклейку вместо панелек, но ничего не поделаешь, глобализация тудыть ее в качель. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
Пионер, конечно, жлобье, если начали укладывать самоклейку вместо панелек, но ничего не поделаешь, глобализация тудыть ее в качель.
Да не, не жлобы, все есть. Просто у меня такие зазоры, даже с панелькой, а самоклейка их закрывает. Видать такая фальш панель под один дин попалась Пытался снять панельку, с магнитолы, не идет, боюсь поломать. Придется все таки к спецам ехать, просто ниразу сам магнитолу не ставил, тем более такую.
Ниже пара фото из инструкции, все что на фото идет в комплекте. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 23:49 Заголовок сообщения:
Не претендую на то, что прав, но: думаю, что ты просто немного не с того начал - примерять магнитолу "всухую" не лучшая идея, я бы этим не занимался.
А выбрал время, запасся всем нужным и начал монтаж-демонтаж.
У меня тоже пионер.
Поэтому я склонен считать, что общая идея крепления у нас заложена тоже одинаковая.
На этой мысли я полез посмотреть на мануал к твоей магнитоле.
Вот он, родимый
http://www.pioneerelectronics.com/pio/pe/images/portal/cit_11221/444257615AVHP5900DVDInstallationManual0511.pdf
На второй и третьей страницах схемы подключения. В базе подключить будет просто, достаточно внимательно прочитать какой цвет провода с каким соединять. Делай четко по инструкции, скручивай или спаивай провода по цветам, при сомнениях не ленись подать питание и измерить напряжение. Напомню, что на родной магнитоле стоит несколько другой разъем, т.е. нужно запастись переходником, или, как вариант, обрезать родной и запаять его (но лучше разжиться панелькой -переходником, паять проще на столе, чем в машине).
Алгоритм действий примерно такой:
1. Снимаем родную магнитолу, предварительно разжившись европереходником под антенну новой магнитолы (штатная на пионеры не лезет, она под выступающее гнездо, а в пионере оно спрятано глубоко); запасаемся также клемником под основное гнездо магнитолы, это для того, чтобы ничего не резать на штатных кабелях в машине, а подкинуть туда припасенную колодку с проводами, а потом к ней припаять или прикрутить штатную колодку от магнитолы, которая шла у тебя в комплекте;
2. Паяем-крутим-читаем инструкцию. Зависит все от того, что ты собрался к своему комбайну прикрутить. Обрати внимание, что по схеме нужно цепляться как бы к ручнику (это, я так понимаю, чтобы ты, не дай бог, не смотрел на веселые картинки в движении). Т.е. я бы внес кое-какую мелкую модификацию по этому поводу. Если за рулем смотреть видео нужды нет - делай по мануалу.
3. Снимаем с магнитолы металический крепежный карман, крепим его в шахте, для этого надо будет аккуратно подогнуть крепежные ушки и упереть его в шахте. Перед тем, как крепить, все проверь, чтобы садилось нормально. Боковые кронштейны и прочая, подозреваю, не будут слишком нужны. Мне не пригодились.
4. Берем переходную панельку, в нее вставляем магнитолу со снятой декоративной накладкой и без морды и плавно вставляем этот бутерброд в предварительно закрепленную шахту (крепежный карман, ага). Можно поиграться вначале и не распирать крепежи кармана, просто примерить. Магнитола входит в карман туго и защелкивается. Доставать оттуда ее потом можно ключиками, которые идут в комплекте.
5. Дальше все просто - примеряем ранее снятую декоративную накладку, если зазоры большие - обклеиваем ее по периметру приложенной самоклейкой, ставим, одеваем морду.
6. Перед крепежом магнитолы, естественно, нужно проверить все контакты, работоспособность динамиков, радио, и прочего. Чтобы сто раз туда сюда все не снимать.
7. Все провода наверняка не пригодятся поначалу. К примеру, AUX выход можно и не монтировать, тюльпаны всякие под внешние усилители, видеокамеры и т.п. могут также пока быть не нужны. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 01:10 Заголовок сообщения:
Начал устанавливать все сам. В принципе все понятно по ходу дела. Позже полный фотоотчет.
Есть два вопроса:
1. Провод на массу, это на железный корпус магнитолы?
2. Как все эти провода с колодками уложить в шахту чтоб магнитола полностью влезла? Ох и намучался сегодня за вечер. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 294 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.0 mono injection, AR 33 1.5 Sport Wagon
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 18:34 Заголовок сообщения:
[/quote]
Это черный провод из разъема магнитолы на корпус(массу) автомобиля
[quote]
нужно смотреть какой именно.так как сейчас штампуютцвета те цвета какие им нравятся.там должен идти жолтый и красный "+" и черный "-" они подключаются к штатной проводке,а кузовная масса эт отдельный проводок!у меня к примеру он зеленого цвета и если его отключить монитор не показывает тип система защиты какаято _________________
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 19:09 Заголовок сообщения:
Все установил, ох и заипался пока она полностью влезла в шахту . Раз двадцать трамбовал провода, пока они не нашли свое место.
Все работает, переходник для радио все таки понадобился.
Отойду маленько от этой горе установки выложу подробный отчет с фото.
Да сразу появился вопрос по радио. Если выключать зажигание с открытым монитором все настройки по станциям сбрасываются. С закрытым все нормально. Че ему не нравится?
Магнитола начала включаться только с прокруткой замка зажигания, штатная раньше работала постоянно. Тоже не понравилось. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме