Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Черновцы
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:50 Заголовок сообщения:
Вобщем много написно а толку никакого так я и непонял че делать с комлектом сцепления.
Обшарил все магазины у себя в городе несколько раз заказывал на фирмах и постоянно чтото несходитса,вобщем уже совсем отчаялса найти етот комлект сцепления.С машины снял еще оригинальный бразильский и когда его приношу в магазин все после нескольких раз переспросив-"а че ето за машина",посылают в Бразилию за запчастьями((
Помогите пожалоста!!!у кого уже была такая проблема и кто знает как сней разобратса,или хоть чтото посоветуйте..
РS.еще пару дней и мои нервы здадут,пойду на первую ближайшую заправку куплю канистру бензина и спички...
забыл еще добавить Siena 1.2 16 клапанная 2004 год
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 18:16 Заголовок сообщения:
В техпаспорте написано ZFA...... (на кузове тож выбито) - в коде зашифровано все об машинке. Вам до границы 2 песни потому:
1. ебей
2. алегро.пл
3. Италавто
4. Екзист
5. Остальное типа http://www.zapchast.com.ua/ итд
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 13:33 Заголовок сообщения:
Поменял в Сб сцепление. 99 тык., последние две недели езда превратилась в пытку ,потому что смело можно было отпускать сцепление не давя на газ и машина могла остаться на месте. при этом двигатель продолжал работать! Во как! Вскрытие показало, что корзина стерта полностью, причем лепестки тоже, диск стерт так, что толщина его не более 3 мм. из 8-ми положенных. Ну и выжимной от этой компании не отстает. Короче, корзина в сборе.
На ИА покупать запчасти - себя не уважать из-за цен, Экзист в это время года тоже не богат - предлагает оригинал за 2400 грн., укрзапчасть тоже не на высоте, поэтому пришлось собирать комплект на Перова.
Получилось так, что купил выжимной SKF, корзина Valeo и диск фирмы GST Nuova (Italy) - коом мплект 1300 грн. По номерам отпишусь в другой теме.
Итог: все стало замечательно, сцепление есть, но к нему нужно привыкать, так как хватает в самом начале хода педали, а последние 70 тык я от этого отвык. Отсюда рывки и постоянная концентрация!
Нужны советы - обращайтесь!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 32 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Сиена 2005
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 15:05 Заголовок сообщения:
Если хватает в начале хода педали - значит сцепление идеальное? И если в конце - то скоро п...ц? У меня 74000 - сцепление схватывает ближе к концу хода педали. Сколько еще протянет интересно?!
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 15:46 Заголовок сообщения:
Наверное идеальное! Хотя как по мне, то лучше в середине: педалью удобнее управлять! А если к концу хода подбирается - то конечно это признаки умирания до боли знакомые. Кстати, там гидравлический привод педали, и шток цилиндра с саморегулирующимся ходом. Т.е. он сохраняет ход педали по мере износа сцепления и если уж стало хватать под конец хода, то значит это действительно все! Но суетиться можно начинать тогда ,когда на 4-й или 5-й движок будет пробуксовывать! Протянет еще тык 20. По крайней мере у меня так было!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 17:13 Заголовок сообщения:
Менял сцепление на 100 тыс. Комплект собрал на Перова за 1300 грн с выжимным подшипником. Проехал 10 тысяч, появилась проблема - иногда при трогании сильно трясется двигатель. Проблема блуждающая, то есть, то нет, но уже ясно – придется скоро его менять и ставить оригинал. В общем, скупой платит дважды. Если кто сталкивался с похожей проблемой отзовитесь.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 17:44 Заголовок сообщения:
могу сказать, что у меня такая же проблема была на 15-20 к, потом на 40 к и последний раз на 90к. Просто оно изнашивается, и уже не срабатывает в том положении педали.
постоянно подмечал по ходу эксплуатации.
оригинал - это Luk, а Valeo поточнее будет (у меня новая корзина валео, а диск GST Nuova).
когда последний раз заезжал на сервис на 90к, просил чтобы ребята посмотрели сцепление ,потому что сильно трясло - посоветовали просто отпускать педаль газа в самом верху сцепления. помогло.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 17:47 Заголовок сообщения:
к слову сказать, диаметр рабочей поверхности сцепления 19 см на 16 клапанном моторое ,и 18 см. на 8 кл. моторе.
мне кажется, что нужно было его вообще делать 20 мм. Просто оно не справляется с нашим движком - сильно резвый! вот и изнашивается быстро! кстати, на 8-ми клапанный движок абсолютно одинаковая корзина снаружи, и как я уже сказал, внутри имеет меньшую рабочую поверхность.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 18:47 Заголовок сообщения:
Сегодня узнал, что на наши Siena ставят диски от Sens 1,3, результат - отличное сцепление и больше 100 тыс пробега без проблем. Самый дорогой качественный сенсовский диск стоит 170 грн. Еще узнал, что и у бразильской и у турецкой модификаций сцепление стоит одинаковое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме