Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 28 Откуда: Украина (между Киевом и Житомиром)
Авто: Regata 85S
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 17:02 Заголовок сообщения:
Датчик стоит индуктивный, коммутатор 4-х контактный, двигатель карбюраторный - все да. А вариантов от другой машины или возможно ли передалать зажигание на обычный коммутатор с датчиком холла от той же 8 или 9 или как то еще чтобы потом не париться с поиском таких вот штуковин?
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 18:21 Заголовок сообщения:
Модуль зажигания, хотя комутатор тоже поймут (он также как и комутатор "класический" заряжает катушку, держит заряд, и пуляет искру), только понамаханей функционалом (добавлен аналого-цифровой преоброзователь)- те на входе он ждет не лоческую ШИМ еденицу (цифра), а аналоговый (синусоида).
ЗЫ Заказывай по кодам не промажеш
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 21:29 Заголовок сообщения:
Если у тебя распределитель стоит на голове - влепи туда трамблер от 2108 и не парься. Переделки трамблера минимальные.
У меня стоит уже 2 года - заглядываю только от нечего делать.
Огромный выбор коммутаторов и октан корректоров позволяет совершенствовать зажигание до бесконечности...
Первый год в качестве резервного торчал из блока родной кулачковый, но потом понял, что этот резерв вовсе не нужен и поставил на его место штатную заглушку (а так все соседи пркалывались - на однм движке - два трамблера, две катушки).
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 09:26 Заголовок сообщения:
Цитата:
Vladimir78
Первый год в качестве резервного торчал из блока родной кулачковый, но потом понял, что этот резерв вовсе не нужен и поставил на его место штатную заглушку (а так все соседи пркалывались - на однм движке - два трамблера, две катушки)
- а как поставил самарский трамблёр, если двиг был с нижним трамблёром? Корпус распредвала и распредвал ставил от версии с электронным зажиганием? Или всю голову в сборе?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 11:33 Заголовок сообщения:
Приветствую Dimmos!
На 1,5 и 1,3 двигателях на всех есть место под "нижний" трамблер, только на тех у кого распределитель стоит на голове - это место заткнуто алюминиевой пробкой (которая прижимается штатным креплением трамблера).
У меня вся голова от Digy (1,3), отсюда повышение компрессии и "неправильные" фазы газораспределения.
На 1,6 распределитель стоит на голове (во всяком случае, на двигателях, которые я видел).
Поэтому минимум заморок и получаем довольно надежную конструкцию.
Для "очумелых ручек" вместо коммутатора можно сразу лепить такой прибор, например:
http://pris.okis.ru/index.html
Если бы не перспектива ближайшего незбежного расставания с Регатой, я бы такой прикупил...
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 15:55 Заголовок сообщения:
Vladimir78, привет.
Ясно, я думал как-то легко можно на версию с нижним трамбл приспобить трамблер наверх, на распредвал. А то у меня 2 головы, и обе старые версии, без выхода с распредвала на трамблер
ПРИЗ- заманчиво. Всё ты какие-то новые электронные системы зажигания находишь
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 20:36 Заголовок сообщения:
"Приз" по своим наворотам приближен к бортовому компьютеру инжекторый вазов. Там куча параметров и настроек (половина - ИМХО не нужных).
Вариант для Украины, так как собирают приборчики именно там.
Я бы себе такой приобрел для ЯВЫ, но цена... Как гражданин России я не могу позволить себе такие дорогие вещи.
На любой голове есть лючок к распредвалу (с торца, на трех болтиках), единственно - чем-то нужно профрезеровать немного ассиметрично паз в торце самого расредвала (думаю, если дойдет до установки "родного" распредвала на мою Регату - тупо сделаю паз болгаркой - точность там не нужна, усилие там тоже символическое, на самом трамблере - ответная бяка (которая входит в паз) - рассчитана на определенную несоосность).
Было бы желание...
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме