| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 16:45    Заголовок сообщения: проблема с 1,3 mjet (уникальный случай) |   |  
				| 
 |  
				| Всем добрый день. У товарища приехал утром на работу на Добло 1,3 мультиджет, постоял день, к вечеру заводиться, вроде начинает хватать но через 4-7 сек. глохнет. И так пока не посадил аккумулятор. На следующий день машину оттарабанили на фирменную СТО (на Братиславской). Дилерский комп все тесты показывает ОК. Пробовали менять и датчик положения коленвала и клапан принудительного глушения двигателя, и даже с точно такой машины БУД (блок управления двигателя) и даже зачем-то бортовой ни чего не помагает. Машина хватает и глохнет. На СТО НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто что посоветует в плане за что зацепиться или к кому или куда обратиться кто может разрулить эту проблему _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так может там просто бензонасос не работает? _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На лицо проблемы с ТНВД, ну никак не с электроникой. Попробуй заехать на Туполева, там толковее ребята. _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это дизель причем с электронным управлением впрыском топлива. Насколько я понимаю компьютер контролирует и  давление с выхода ТНВД и скорость. Во время подхвата давление в номе согласно диагностике а потом падает и двигатель глохнет _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да еще забыл указать немаловажную деталь на педаль газа (а она электронная) не реагирует ни как _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сетка насоса бака,насос в баке,топливный фильтр,сеточка регулятора высокого давления на насосе высокого давления,посмотрел-бы сразу сеточку на регуляторе,незнаю как 1.3 на 1.9 стоит на нососе с стороны маслянного щупа к нему идут провода. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Oleggator писал(а): |  	  | да еще забыл указать немаловажную деталь на педаль газа (а она электронная) не реагирует ни как | 
 я так понял двигатель неработает даже на холостых 4-7 сек а просто хватает,в таком случае на педаль думаю реагировать и не будет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| причем пару раз заводился работал несколько минут на холостых(на педаль газа при этом не реагируя) после выключения (чтоб не угореть от выхлопных в боксе) двигателя опять та жэ история 4-7 сек и глохнет _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 18:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| этот дизель нашпигован датчиками,ну неужели диагностический комп их неувидел,поробуй обратится в другую контору,ну не может быть что нет никакой ошибки,хотябы по давлению топлива должна быть. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леха Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.09.2007
 Сообщения: 646
 Откуда: Харьков-)Израиль
 
 Авто: Фиат Добло
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 12, 2010 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А может залили чего-то не того _________________
 FIAT DOBLO 1.9D 2002
 продан
 VW PASSAT 1.9TDI выручает
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 13, 2010 09:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так и суть вопроса кто знает где толковая СТО или МАСТЕР который в этом рубит. На "фирменых" или вернее назвать их дилерскими или гарантийными явно нет спецов по двигателям тем более что и здесь деление на мотористов и спецов по топливной, а на этих сто одни и те -жэ и масло меняют и электрику и ходовую и двигателем вынуждены заниматься. А вообще ихнее свехрзадание добавить прибыли с продажи авто методом завышения цен на услуги. Деваться ведь тем у кого автомобиль на гарантии некуда. Аналогично и на установку допоборудования. Я в свое время 2,5 года назад когда брал машину (Италмоторс на Н.. Константиновскаой) сравнивал цены на установку сигнализаций, парктрониксов аудио и т.д. так цены завышены в 3-4-5 раз. При этом качество если опустить слова матерные то не надо говорить ничего. У меня например в течении года отвалился блок сигнализации а еще чуть позднее  и датчик салона скорее всего не обезжирили стекло перед тем как приклеить) и еще позже сирена (перетянули крепежный винт). В общем сами понимаете под что у них руки заточены. _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| yurik Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.05.2008
 Сообщения: 1378
 Откуда: Буча Киевская обл
 
 Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробуй обратится к топливщикам для начала . ул.Стеценко 1 . СТО " Доллар ". ребята чисто по топливным для дизелей . довольно клевые спецы .  Судя по твоим признакам то надо рыть в топливной _________________
 
   FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| diag Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2006
 Сообщения: 2512
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Oleggator писал(а): |  	  | так и суть вопроса кто знает где толковая СТО или МАСТЕР который в этом рубит. На "фирменых" или вернее назвать их дилерскими или гарантийными явно нет спецов по двигателям тем более что и здесь деление на мотористов и спецов по топливной, а на этих сто одни и те -жэ и масло меняют и электрику и ходовую и двигателем вынуждены заниматься. А вообще ихнее свехрзадание добавить прибыли с продажи авто методом завышения цен на услуги. Деваться ведь тем у кого автомобиль на гарантии некуда. Аналогично и на установку допоборудования. Я в свое время 2,5 года назад когда брал машину (Италмоторс на Н.. Константиновскаой) сравнивал цены на установку сигнализаций, парктрониксов аудио и т.д. так цены завышены в 3-4-5 раз. При этом качество если опустить слова матерные то не надо говорить ничего. У меня например в течении года отвалился блок сигнализации а еще чуть позднее  и датчик салона скорее всего не обезжирили стекло перед тем как приклеить) и еще позже сирена (перетянули крепежный винт). В общем сами понимаете под что у них руки заточены. | 
 У ИталМоторс красивый салон да и только. Сервиса у них нет. Я там тоже брал машину, но обслуживаюсь на ИталАвто, ул. Академика Туполева, 19 (официальный импортёр, а не диллер как ИМ, АЦК и прочие). Во всяком случае, это компания с достаточным опытом по итальянцам.
 _________________
 В суету городов и в потоки машин
 Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleggator Amico
 
 
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.03.2010
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Новые данные по данному случаю: при снятом датчике наддува (стоит в коллекторе) двигатель не глохнет. Ставишь это датчик на другой точ-но такой двигатель работает в норме. Ставишь опять на место двигатель глохнет. Ну что за хрень  _________________
 Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Oleggator писал(а): |  	  | Новые данные по данному случаю: при снятом датчике наддува (стоит в коллекторе) двигатель не глохнет. Ставишь это датчик на другой точ-но такой двигатель работает в норме. Ставишь опять на место двигатель глохнет. Ну что за хрень  | 
 это значит датчик рабочий.
 со снятым датчиком эбу выходит в аварийный режим. двигатель не глохнет, но и не раскручивается.
 не мучай машину, сделай диагностику. проблема по давлению топлива скорей всего.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |