|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | redspirit писал(а): | Я так понял кроме ремня генератора есть еще и внутренний (под каким-то пластмассовым чехлом сбоку) как он называется?
На сколько я помню 3 года назад как купил се доблик то менял тот внутренний ремень и два подшипника (или ролика, как их там?) вот наехал 50 тис. думаю стоит ли их менять, вы что скажете?
И еще - как мне в магазине то правильно сформулировать - как называется этот комплект с ремнем и двумя подшипниками? | подошло время менять зубчатый приводной ремень ГРМ (газо-распределительного механизма). Ещё есть натяжитель этого ремня, и может быть промежуточный ролик (нет времени смотреть по книжке как у тебя). Натяжитель дорогой и менять нужно, если есть какие-то малейшие притензии к нему, тоесть еле ощутимый шат, подклинивание, крупные царапины и т.д., хотя книга рекомендует менять вместе с ремнём каждые 80 тыс. |
Поменяю, ток скажите как мне обяснить в магазине - это реметь то я понял а 2 ролика это вместе с натяжителем или ремень + 2 ролика + натяжитель ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп. Вы ушли в сторону.
1. Ремень ГРМ и генератора-не одно и то же!!!! Речь шла о ремне генератора-он ручейковый. Вдоль ремня идут полоски. В ГРМ (газо-распределительный механизм) все наоборот-поперек ремня. И ГРМ менять намного сложнее и ответственнее. Самому не зная просто никогда !!! Перескок зубьев и ремонт на 1000 баксов сразу при заводке двигла.
2. Посмотри тему "свистит ремень генератора" на 4 странице Хаб выложил рисунок.
3. Ремень-1шт (около 100 грн)
Ролик с натяжителем в сборе - 1 шт (около 300 грн) или ролик без натяжителя -1 шт (около 100 грн и устанавливается на Ваш натяжитель)
Ролик промежуточный (не бывает с натяжителем) идет только для машин с кондеем-1 шт
4. Я создавал тему- не помню точно названия. Что-то вроде Срочно замена ремня генератора. Поищи до 5 страниц назад. Можешь ориентироваться по дате - около 7 января 2010 там все расписано _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин писал(а): | Стоп. Вы ушли в сторону.
1. Ремень ГРМ и генератора-не одно и то же!!!! |
Ок, с ремнем геренратора я разобрался.
Я вот одно хочю для себя прояснить, если вам не сложно обясните мне начет ремня ГРМ - вот я проехал с последне его замены уже 50 тыс., и есть подозрения что его надо менять ибо есть страный шум...
Так вот - он (ремень ГРМ) продаеться (ну и меняеться) в комплекте с двумя подшипниками (роликами), вот как этот комплект вместе называеться?
А натяжителя (я так понял) к ремню ГРМ нет ?!
Комплект идет:
Ремень ГРМ + 2 подшипника...
И еще сколько он приблизительно стоит? (этот комплект) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплекта нет вообще как понятия. Там идет ремень (цена около 300 грн хотя давно брал не помню) и два РОЛИКА. Основной и паразитный. Основной тоже около 250 грн был. Натяжителя там нет. Замену предлагается делать через 60 тыс. Ну и конечно ремень с роликом менять. Т.к. лезть туда дважды весьма хлопотно. Работы на 4 часа минимум. Кмк правило подгоняют поз мамену масел и фильтров.
В общем все масла (двиг+коробка), ремень ГРМ, ролики, фильтр масл., фильтр топливный, фильтр воздушный, работа-обошлись в 1500 грн грубо весной прошлого года _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да никакой это не комплект... Ремень продаётся отдельно, и меняется по пробегу независимо от его состояния. Тоесть даже если он кажется "как новый" его всё равно меняют. На дизелях это как "отче наш". _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Та же история со звуками в районе генератора, проявляется при влажной погоде и после луж. При сухой погоде нормально. Ролики , ремни поменяли-эффект нулевой. Можно ли как-то смазать (почистить) эту муфту шкива генератора, как долго можно так ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин писал(а): | Комплекта нет вообще как понятия. Там идет ремень (цена около 300 грн хотя давно брал не помню) и два РОЛИКА. Основной и паразитный. Основной тоже около 250 грн был. Натяжителя там нет. Замену предлагается делать через 60 тыс. Ну и конечно ремень с роликом менять. Т.к. лезть туда дважды весьма хлопотно. Работы на 4 часа минимум. Кмк правило подгоняют поз мамену масел и фильтров.
В общем все масла (двиг+коробка), ремень ГРМ, ролики, фильтр масл., фильтр топливный, фильтр воздушный, работа-обошлись в 1500 грн грубо весной прошлого года |
все сказал правельно но основной ролик и есть натяжитель за счет эксцентрика.Лезть туда второй раз хлопотно это один момент,но если ремень был ослаблен для замены чего либо(ГРМ) по инструкции должен быть заменен на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
redspirit
БРАТ !!!под пластмасовым чехлом ЭТО ГРМ,там все просто,каждые 60 тыщ,меняеш!и все ХОК!! _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, цокон превратился в грохот ,
Поехал на сервис - сказали что менять надо шкив коленвала, это он гримит...
Вопрос - сколько он стоит примерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
в раене 90-100$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|