ААА, видел я его, от Акуры с автоматом, не уходит... Если бы хватило места, то догнал бы...
Альфе 1,8 в разгоне проиграет 100%. Судя по тому, как я гнался за ним на Акуре. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 134 Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА
Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 21:24 Заголовок сообщения:
да, уже видно накатался))
судя по объявлению накатал он 25тыс за пол-года(я на 225тыс. продал)
а для 20 летнего фиата это немало, вот и не уходит он от акуры,
так что в этом ничего удивительного н _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 03:39 Заголовок сообщения:
Акура с двигом 1,8, о 144 л.с. 1990 года рождения, и на автомате 4 ех скоростном, правда с двумя спортрежимами...
кондиционерами, круизконтролями, электропакетами и т.д. и т.п. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 13:29 Заголовок сообщения:
stirlitz
А ты уверен что он с тобой гонялсо?
тут только два варианта, либо новый хозяин ездить не умеет либо Типо рельно подуставший. Почему? потому что чуда не бывает, Акура, по мощности и по весу почти такая же как и Типо, + у Типо ещё и момента больше, и данная Акура на автомате, причём древнем и что ещё хуже японском, поэтому.... по всем статьям несможешь обойти. _________________
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 13:47 Заголовок сообщения:
Спец по автоматам? Ану, ану поподдробнее, я его собственными руками перебирал, и чтож там древнего?
первое поколение так сказать типтроника.
Управление переключением передач происходит компьютером, в зависимости от стиля езды , чем больше давишь, тем позднее переключается, чем меньше давишь тем раньше переключается, никаких ленточных тормозов, на каждой передаче по блоку фрикционов, к стати Альфовский ку троник (новый), сделаный по такому же принципу, скажу тебе более того, если сделать правильный актуатор, то есть электронный блок переключения передач, и разместить его под рулем... получим те же лепестки, что у новой 3,2 159...
Тип коробки ЭР НОЛЬ, мало кто о ней что то слышал, поверь. Эту машину я сам с колен поднимал, з/ч из США заказывал, и сам (почти) делал. Так что насчет древнего автомата, ты очень сильно погарячился, может из за незнания, может из за недостатка информации
и еще, итальянские моторы, все как один, никогда снизу не стартовали нормально, их нужно крутить, или я ошибаюсь?
Хонда, лупит со старта, с 700 оборотов, и если со ВТЭК ом, то до отсечки ровно, если без него то к 6 000 виден спад мощности.
да, и наверное он со мной не гонялся, просто так ехал, это я на Акуре еле за ним угнался... если бы он гонялся, то ушел бы 100%, ведь это топовая версия Типо... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 14:54 Заголовок сообщения:
stirlitz
Ого! Вот это я тебя задел!
Я не спец по ремонту, я на них только катался.
Я по японским автоматам сужу по Нонда Сивику, старому, и Таёте Приус.
В первую очередь мне не нравиться алгоритм работы этих автоматов, очень задумчивые, часто переключаються на пониженую, и при этом трудно довести до максимальных оборотов - это у Сивика. Как люди на них гоняют - фиг его знает. Приус это вообще ошибка природы. Машина для такси не больше.
Второе, это японцы надоели совими онли 4 ступенчатыми автоматами. Скоко можно?! Даже Субару новые ездят на старых 4 ступенчатых автоматах. А что такое 4 ступени? Это значит что чем меньше передач, тем длинее они сами по себе, что сразу же сказываеться на динамике.
Цитата:
и еще, итальянские моторы, все как один, никогда снизу не стартовали нормально, их нужно крутить, или я ошибаюсь?
А япошек крутить типа не нада? Именно у Японцев зачастую л.с превышают Нм, и тахометры с оцифровкой до 8 тыс. даже при которотких передачах эти л.с. пустые. Не удивительно что мой знакомый после нового Сивика Тайп R, вышел и сказал, что у моей Альфы есть шанс с ней потягаться и на км скорее всего Сивик прогриает, хотя он и мощнее.
П.С. Старый Сивик, на котором я ездил, тоже с холостых вжимал, но это автомат, на автоматах всегда такие ощущения. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 134 Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА
Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 14:59 Заголовок сообщения:
да акура интегра тоже далеко не медленный автомобиль (stirlitz respect))
про итальянский мотор - правда, едет после 2000тыс. оборотов
но зато очень бодро! я когда ездил на нем - многих наказывал на новых дорогих инеомарках, они просто даже не ожидают от типо такой прыти.
а покупатель когда покупал машинку сразу и говорил, что на год где-то берет, так что если кто хочет взять малеького снарядика - то цена вполне реальная, вложения там конечно нужны, если хочешь чтоб машинка зажигала, а не просто передвигалась _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 15:19 Заголовок сообщения:
Та не, не задел...
просто когда открыли коробку, все офигели...
Такая технология и в 1990 году!!!
А про Фиат, я написал то что видел на самом деле. С виду к стати сразу понял что заряженный, по старту, стилю, и т.д. и т.п.
И еще, я писал про СТАРЫЕ ДВУХВАЛЬНЫЕ 16 клапанные ХОНДЫ ! Это очень важно, потому что они практически без электроники, при полном впрыске! что позволяет им полностью реализовывать весь свой потенциал, не взирая нинакие эко нормы, моторы реально незадушенные...
Например двух литровый мотор В 20 А 2, имея полный впрыск, обходиться без лямбда зонда... (его там просто нет с завода)
Я когда искал себе вторую машину, рассматривал только такие , старые моторы, а так же искал заряженные Фиаты и Лянчи. Как купил Акуру, и ее сделал нашлась 155 ку 4... но здесь я уже пас...
Зарди, () жаль не знаю как зовут, за респект спасибо... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Последний раз редактировалось: stirlitz (Пн Мар 08, 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 15:33 Заголовок сообщения:
Пыж прикольный, спору нет. А фишка в нем врядли осталась, он явно не провокатор. Хотя я не ездил, не знаю... Я просто сравниваю свою с 156 с другими марками, по работе много сталкиваюсь с машинами, так пока ничего не впечатлило, хотя нет, вру. как то оформлял Мазератти, так я даже за руль отказался сесть, не то чтоб прокатиться... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:14 Заголовок сообщения:
У япошек есть 90-х годов 1.6 мотор 4-age.Катался на таком,правда слегка наточеном,так я сначала был не поверил что там 1.6...Да кстати,с низов он очень вялый,но если его в диапозоне троечки держать-ракета! _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме