Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: FIAT TIPO 1,4iе 1991.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 01:01 Заголовок сообщения:
Только учтите, что при замене гофры необходимо, как правило заменить подушки двигателя (заднюю особенно). Иначе гофра не долго ходить будет - вибрация (качание) между штанами и выхлопной системой её быстренько съест ... _________________
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 08:43 Заголовок сообщения:
Pivovar_i
Не глумись, гофра нормально ходит, а менять подушки - это глупость и кто тебя на это надоумил. Гофра для того и стоит, чтоб выхлопную не ломало от вибрации мотора. _________________
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:23 Заголовок сообщения:
привет всем!!!
у меня гофры хватило на 2 года,(тогда она стоила 75гр.)и прогорела -дирка,звук очень интересний,даже хорошыи ,новая 125 грн,на днях куплю и поменяю,а при предыдущем хазяине ваще кусок нержавейки было вварено!! _________________ fiat-....!!!
б/у запчастини до fiat croma.
О 99 7пять З6 сім 6два.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: FIAT TIPO 1,4iе 1991.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 14:04 Заголовок сообщения:
Да, она именно для гашения перехода вибрации от двигателя к выхлопной. Но ! При рабочих и убитых подушках это две большие разницы. Вибрация это вибрация, а когда движок качается, а он качается при убитой подушке, то гофра знАААчительно меньше живёт. Вот и считайте, что дешевле - стоимость подушки или двойная замена гофры. Я тоже не верил, пока не снял свою подушку. С виду она вроде ничего была, но по жесткости - хлам. Резина растрескалась мелкимим трещинами, оттого как ватная была,мягенькая. После замены подушки раскачивать движок при пуске стало намного слабее. То же самое при нажатии на газ. Так что - замена подушки необходима, если конечно она у вас не стоит новая (лет то ей сколько?).
"У нас всегда не хватает времени, чтобы сделать работу как следует, зато всегда находится время, чтобы потом переделать её ещё раз..." _________________
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 21:07 Заголовок сообщения:
Pivovar_i
Подушки мотора меняются по дмагностике, а не как обязалово при замене гофры.
У меня гофра уже третий год бегает, подушки не меняны, состояние гофры удовлетворительное. _________________
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:15 Заголовок сообщения:
У меня в мороз была вибрация кузова от двигателя, пока не прогреется.
Как определить какая именно подушка накрылась. С виду-то не видно нифига, какая рабочая, какая нет. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: FIAT TIPO 1,4iе 1991.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:35 Заголовок сообщения:
skorpionishe2009 писал(а):
У меня в мороз была вибрация кузова от двигателя, пока не прогреется.
Как определить какая именно подушка накрылась. С виду-то не видно нифига, какая рабочая, какая нет.
В данном случае очевидно дело не в подушке а скорее всего в неработающем цилиндре. Из-за чего двигатель работал не равномерно, как следствие - вибрация. После прогрева цилиндр начинал работу и всё приходило в баланс. Я так дУмаю... _________________
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:09 Заголовок сообщения:
Нее, я ж пишу, что вибрация от двигателя к кузову, а то что двигатель работает нормально это 100%. Ощущение, что он напрямую к кузову приварен. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 00:23 Заголовок сообщения:
Я варил несколько выхлопных систем из бачков от стиралки,тобиш нержавейки.В том числе и на темпру. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 69 Откуда: Архангельск
Авто: Fiat Tipo 1,7 D
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 19:33 Заголовок сообщения:
Про пламегаситель - это высший класс, надо бы подумать над этим.
У меня катализатор трещит, как решето совсем... _________________ ... а так машина хорошая ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме