 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Темпра 1,9 турбо дизель. термоэлемент вообще капризная штука. У меня не работает. И ручного троса "подсоса" нет. Педалькой придерживаю газ. Неудобно, но в принципе не смертельно. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
23_Seriy_23 Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 41 Откуда: Бориспіль
Авто: Fiat Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я именно так и делаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Что там еще за датчик в термостат вкручен? От него два провода идут.
Датчик температуры вроде бы в другом месте. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dema_b Италолюбитель

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 63 Откуда: Odesa
Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, у меня такой вопрос - у Типо 1.7 Д есть в баке насос или там просто топливозаборник и топливо ТНВД качает только???
Проблема появилась - при оборотах глохнет - после топливного фильтра стоит прозрачный шланг и видно как воздух идет - все поподжимал, но бес толку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В баке только топливозаборник,качает ТНВД,если глохнет на оборотах то возможно забит топливный фильтр или сетка топливозаборника _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
dema_b
Раз идет воздух, ищи дырку, воздуха быть не должно! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | vitaliys
Если есть желание - трос долой, ручной газ долой (если есть) покупаешь термоэлемент, вкручмваешь в термостат (если смотреть под капот спереди, то прямо в смотрящую на тебя часть термостата и имеешь полный автомат по температурному поддержанию оборотов. |
Об этом можно поподробней?
У меня "подсоса" нет и по утрам держать педальку неохота |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sevdig Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: г.Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.7D
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
dema_b писал(а): | Проблема появилась - при оборотах глохнет - после топливного фильтра стоит прозрачный шланг и видно как воздух идет - все поподжимал, но бес толку... |
Была подобная болячка. Победил следующим образом - срезал обжатый кусок прозрачного шланга, заранее одел хомут, хорошо прогрел конец шланга, одел горячим на штуцер фильтра и пока шланг мягкий, затянул. Помогло.
Можно пойти другим путем - на штуцер фильтра одеть резиновый шланг, а потом его состыковать с прозрачным через переходник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк
Ну так смотри на термостат и меняй ту байду, которая имеет тросик идущий к ТНВД. У нас эти штуковины почти всегда есть в наличии. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
dema_b писал(а): | Мужики, у меня такой вопрос - у Типо 1.7 Д есть в баке насос или там просто топливозаборник и топливо ТНВД качает только???
Проблема появилась - при оборотах глохнет - после топливного фильтра стоит прозрачный шланг и видно как воздух идет - все поподжимал, но бес толку... | - прозрачный шланг шланг после фильтра - с какой стороны после?
- на оборотах глохнет? тоесть, на холостых нормально работает? Если так, то похоже, или на завоздушеность системы, или что ТНВД не может вытянуть соляру из бака. На фильтре случаем нет ручного подкачивающего насоса? У меня, когда был забитый топливоприёмник в баке, ручку этого ручного насоса втягивало...
Проверить работу подкачивающего насоса низкого давления (ПННД) внутри ТНВД (того, что качает из бака) просто: сними шланг, идущий от ТНВД к насосу тонкой очистки и воткни его в бутылку с солярой, пробуй заводить (шланги под капотом, как правильно всё время всем советует Tatas_Potatos, желательно иметь ВСЕ прозрачные). Если заведётся - соляру из бутылки быстро выпьет, перекачает через обратку в бак (я у себя и обратку в бутылку втыкал).
Если не качает из бутылки - проблемма в ПННД внутри ТНВД. Если заводится и работает нормально (на оборотах тоже) - значит или воздух в системе (что ты исключаешь), или забитые фильтры. Фильтр тонкой очистки менял? В баке тоже сеточка бывает забитой всякой гадостью, особенно после зимы. В шланг дуть не пробуй (типа для проверки проходимости топливопровода в бак) - грязь будет работать как клапан, в бак пускать, а из бака нет. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dema_b Италолюбитель

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 63 Откуда: Odesa
Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки, мужики!!!
Все решилось само по себе - перестала глохнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Пересоляк
Ну так смотри на термостат и меняй ту байду, которая имеет тросик идущий к ТНВД. У нас эти штуковины почти всегда есть в наличии. |
На термостате ничего нету, а тросик к ТВНД (я так понял топливная аппаратура) всего один - от педали газа.
Или я не правильно понял, или моему Типику "наколхозили".
Еще вопрос не по теме, но по дизелю.
Пока не прогреется двиг, после отпускания педали газа, обороты держаться еще некоторое время (не падают) примерно одну/две секунды. Это так должно быть, в смысле нормально, или непорядок? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Спасибо огромное, но я уже купил
кстате по поводу того, что в Чернигове: все фото только с левого бока, потому как правый протянут на всю длину кузова, нужно рихтовать и красить. Состояние кузова нормальное, а вот двигло дурит: ХХ 1200-1300, и нестабильная робота. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mixer84A Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 69 Откуда: Архангельск
Авто: Fiat Tipo 1,7 D
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А что делать, если при холодном пуске, при вытянутом "подсосе" без нажатия на педаль газа всё равно глохнет  _________________ ... а так машина хорошая ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|