akadem1,та я в курсе насчет ключа. Уже доводилось подтягивать болтики. Но впереди в аккурат над выхлопухой все равно сопливит (и начинает вонять паленым маслом... но эта тема уже подымалась) _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Прокладка фирменная стоит у нас 64 грн., заказ приходит через неделю. В районе трубы может течь не только из-за поддона.Не пугайся но это он - сальник коленвала. На СТО меняют за день, качественно работают ребята.По ходу смотришь сцепление.Со всем гамузом работа обошлась в 400 грн.Сальник был куплен этим летом, "Gotze"-65грн.Всё теперь сухо и ничего не выгорает на трубе.Удачи! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
vie1
с ямы смотрел так: отпидорил все с растворителем в районе передней части (аккурат над трубой). Проехался пару сотен км - смотрю а оно опять маслицом запотело собака. В местах остальной протирки масла вроде не обнаруженно. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
vie1
с ямы смотрел так: отпидорил все с растворителем в районе передней части (аккурат над трубой). Проехался пару сотен км - смотрю а оно опять маслицом запотело собака. В местах остальной протирки масла вроде не обнаруженно.
Если только запотело, это скорей всего прокладка поддона.Сальник гонет масло немного иначе - на оборотах до 3000(100км/ч) может незначительно сопливить, а когда пошел 140,160,180км/ч, всё пипец, глушитель,бак и т.д. всё в масле.Старый сальник был усохший до такой степени, что лопался от нажатия двух пальцев руки.
Попробуй на оборотах, если незначительно мокреет примени "СТОП течь" для двигателя фирменную Hi-Gear HG2231 - поможет 100%.
А поддоном займешься в будущем при ремонте двигателя (дай бог, пусть не ломается!). Ещё сапун может плохо дышит - там в трубке спиральная вставка может забитая частично.Пожалуй всё.Удачи! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 12 Откуда: Беларусь Гомель
Авто: Fiat Croma 2.0i 1992 МКПП, Климат
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:23 Заголовок сообщения:
А я поменял прокладку поддона, а двигатель все равно в масле!
Прям под выпускным и до самого низа! Откуда-не понятно! Сразу под головой -сухо, а под выпускным уже масло!?
Наверное придется HG2231 попробовать!
Последний раз редактировалось: pasha6209 (Ср Мар 03, 2010 22:39), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме