|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Были NGK, Champion. И те и другие отлично работают. Только не бери этих приколов новомодных (многолепестковые, с прорезью и т.д) _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13140 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Знайшов в одному з магазинів Чемпіон, багато читав про тести їхні в неті, пристойні відгуки. Довго обдивлявся коробочки, написано Made in Belgium, і на вигляд викликають довіру |
|
Вернуться к началу |
|
|
FHT Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 407 Откуда: Одесса
Авто: Велосипед трехколесный детский
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное правильную присадку залить и поставить улучшайзер топлива...
А там уже пофиг калильное число, зазор и марка свечей...
Серьезно:
Обрати внимание на:
1 - Калильное число
2 - Зазор
3 - Качество изготовления
Калильное число и зазор должны соответствовать твоему дрыгателю...
Качество изготовления...Ну это само собой должно быть на уровне... Маркировка, обработка поверхностей и внешний вид. Если есть вариант - проверь на стенде у продавца, не стесняйся - смотри в окно сам. Попроси проверить зазоры.
Ну вобщем будь активным покупателем и выбирай. _________________ Честных психов можно не лечить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Бош четырехлепестковый. Брали вместе с товарищем. Он на 1.6 ТАЗ, я - на свой Уник 1.1. Ощущения: у него особой разницы не было, у меня - ощутимо бодрее ускорение. В общем, как и сказали продавцы, причем я им вопросы не задавал. Просто рассказывали преимущества, одно из них - бодрее ускорение на малолитровых двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|