Решил модернизировать музыку Бравика. Установка сабвуфера дала поразительный результат, я очень доволен, но!... если такая мелочь, так кардинально меняет качество звучания аудиосистемы в целом, то могу себе представить, как будет звучать грамотный звук.
Итак, имеем штатную голову Visteon с встроенным эквалайзером (2 линейных выхода уже распаяны, еще 2 распаяем), места в дверях под фронт 16см + твитеры и тыл 13 см и, (пока что) активный саб Fli Trap 10. Отношу себя к "местами меломанам" (штатные динамики уже угроблены (2 из 4)), поэтому начал фантазировать о будущей системе.
Планируется построение схемы фронт+саб. В качестве усилителя думаю использовать Kicx KAP 47 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5060 , на фронт думаю поставить DLS R6 A http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=970 , что касается саба - он будет запитан от тыльных каналов усилка в мостовом режиме. Модель еще не выбрал, но это будет ФИ ящик с головкой 12" ватт на 250 номиналом.
Обесшумка дверей само собой планируется.
Вопрос к гуру: правильно ли выбраны компоненты и получится ли у меня желаемый результат со штатной головой?
Последний раз редактировалось: Demian (Вс Фев 21, 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз
Ну, есть еще вариант использования Kicx QS 4.160 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8132 те-же деньги, но по параметрам он вроде хуже Kicx KAP 47, кроме мощности.
Отношение сигнал/ шум >90дБ против 100 у KAP 47
Демпфирующий фактор >100дБ против 200 у KAP 47
Также у KAP 47 есть фильтр подавления супернизких частот (сабсоник): 10Гц~100Гц и более мощный предохранитель, что никак не вяжется с более низкой выходной мощностью. Мне кажется у QS 4.160 параметры на бумаге несколько завышены.
Последний раз редактировалось: Demian (Вс Фев 21, 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
Нормальный усь! Отыгрывает свои деньги на ура. У меня качал фронт и саб. Результатом был доволен, особенно от сабвуфера. _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
При детальном изучении рынка оказалось, что Kicx в нашей стране почти исчез из продажи. В Автозвуке его больше нет, в других магазинах продают на 30% дороже. Это касается всех моделей Kicx. А также облом с DLS R6A, его уже сняли с производства и никто не продает, хоть цены на сайтах висят иногда.
Думал о EarthQuake, как альтернативе, но ни в одном уважаемом издании нет тестов данных усилителей. Закрадывается подозрение, что они неважные...
Нашел альтернативу в виде Vibe Slick A3 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4323 , но это совсем другая ценовая категория. Душит жаба , а кроме того, общее удорожание откладывает время завершения проекта, так как на всё нужно собрать деньги.
Может кто-то посоветует проверенный 4 канальный усилок с мощностью не менее 70Вт/канал для фронта и около 220-250Вт мостом для сабвуфера? Важно, чтобы он отыгрывал старый добрый рок как можно натуральнее и обладал достаточной мощностью.
присмотрись к вот этому
ORIS PS-16.2 (себе хачу) http://avtozvuk.ua/info.php?id=1179
и
Power Acoustik Colorado CL-400/4 http://avtozvuk.ua/info.php?id=6422 (у меня есть, нраица) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
хм.. странно, вродь модель не старая _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Почитал про E.O.S. Даже не рассматривал этот вариант. По отзывам - очень неплохой усилитель, но родословная как-то смущает. Это на самом деле получается Challenger, чистый Китай?
В характеристиках E.O.S. AE-300F написано, что мостовая мощность 1х260, имеется ввиду, что мостом в нем можно соединить только 2 канала? Или ошибка в описании?
Почитал про E.O.S. Даже не рассматривал этот вариант. По отзывам - очень неплохой усилитель, но родословная как-то смущает. Это на самом деле получается Challenger, чистый Китай?
Бренды Challenger, sheriff и e.o.s пренадлежат компании PIT. Это российско-америкосская компания. Они специально вывели hi-fi и hi-end акустику и уси под отдельным брендом, чтобы не было ассоциации с challenger... Это наше упущение, что мы все впихнули в один магазин.
PS Ребята, по поводу скидок стучите в личку... А то звонит курьер, говорит что требуют скидку и стандартная для автофорумов не устраивает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме