 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Спасибо. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Цитата: | Короче у меня суппорт с вращающимися поршеньками. |
опять же их видов знаеш сколько. на двух литровики ставили аж три варианта какой точно у тебя скажет только ты. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Принцип работы у них одинаковый? _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Тот суппорт который не дотормажимает, поршень необходимо выкрутить против час стрелки.Сделать это не легко,но именно так он регулируется.
А еще рем комплект очень полезен.Там сальник,внизу рычага ручника,который умирает и система перестает работать. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
Когда выкручиваешь, там до какого-то момента- пока не упрётся во что-то, или как? В ближайшие время хочу заняться.
ЗЫ: сальник на рычаге сухой, рычаг поворачивается свободно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
если у тебя такой же как на рисунке.то очень геморно скабу от болванки с поршнем отсоединить.и без этого не выкрутиш поршень. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попробовал выкрутить поршень. Ну, выкручивается, только толку никакого. При выкручивании на 1/4 оборота суппорт уже не налазит на колодки. При нажатии пальцем на рычаг ручника поршень вроде перемещается, если это мне не показалось, но это перемещение мизерное- доли миллиметра. Так понимаю, перемещение должно быть конкретно заметным. Торец поршня с крестообразными прорезями весь ухайдакан- видать, прежние хозы не обращали внимание на совпадение прорези и выступа на колодке.
Может, я чего-то не так делал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Я не знаю, что на твоей картинке изображено. Судя по железкам с маркировкой "D"- это Бендикс. У меня Лукас. Суппорт откручивается без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | skorpionishe2009
значит если он то;в верхнем левом углу(см на картинку)есть В С С
вот значит снимаем резиновую В и смотрим может что то лопнуло или грязью забилось.потом нижняя С эта шпилька каторая толкает поршень при выжимании ручника. эта значит хуже.прийдётся разбирать супорт. |
Вот хрен чего поймёшь по этому натюрморту. "В" может и резиновое, но сдаётся, что металлическое. А от обилия "С" глаза разбегаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Выкручивать нужно,чтобы колодки плотненько зашли в диск.
Руками рычажок ручника не выдавишь,силенок не хватит  _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выдавливал (Серега с Березки, когда я супорта покупал тоже выдавливал рычажком ручника - проверяли) - ход поршня 3-4мм. Там главное возвратную пружину пересилить а внутрянка ходит легко (она смазана тормозухой). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл писал(а): | Хрюкин
Выкручивать нужно,чтобы колодки плотненько зашли в диск.
Руками рычажок ручника не выдавишь,силенок не хватит  |
Говорю же- 1/4 оборота, и не лезет на колодки. А когда лезет, колодки болтаются...
ksv правильно говорит: надо пружину пересилить. Я пересилил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
там очень крупный шаг,может всего пол оборота.
так что тебе и 1/8 хватит _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
А про крестообразные прорези, куда выступ колодки попадает- забыл? Можно поворачивать только на 90 градусов.
К тому же, один хрен- рычаг ручника поршень не двигает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|