Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизелисты просветите с термостатом
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
jack74 недумаю что завоздушена из нее холодный тосол вытекает при снятии шланга с двигателя...
ну понятно! она же не пустая, просто там собралось немножко воздуха Smile
Unchik писал(а):
jack74 ...А как воздух стравить,а то пробки стравливания нет нигде у меня?
Здесь на форуме много об этом написано, можешь поискать... не обязательно именно такое-же авто...
Можна шланги рукой посжимать, "покачать" типа... Люди ещё машину под углом ставят, на эстакаду или под горку...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 Завтра попробую на эстакаду заехать,а разве на ходу при рабочей температуре помпа не в состоянии воздух в бачок выгнать? Я вчера окло 3км прохал и результа ноль
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:45    Заголовок сообщения: Re: Дизелисты просветите с термостатом Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Всем здравствуйте и с наступающим Новым Годом! Проблема в следующем:в термостате отсутствует клапан(видимо удален бывшим владельцем)В результате температура выше 70 не поднимается,при этом радиатор на 2/3 закрыт картонкой.Подскажите можно ли установить термостат от таза или еще с чего то,или же нужен родной? И у кого какая рабочая температура на дизеле,а то прохладно в салоне при 70,а когда прогревается до 90 тепло.


Не пойму зачем колхозить? На такое авто термостат копейки стоит, заказать нужно и забыть. И будет тебе печка.
У меня дизель то же не греется, при +7 можно минут 5 ехать пока стрелка оторвется. При морозе на холостых от 90 за 5 мин падает на 70-80. Это нормально вполне.
Правда у меня вебаста стоит, при морозе на холостых при стоянии все время догревает автоматически.

А с выламонным термостатом можно летом геммора нажить, я в былые времена на ТАЗе закипел пару раз, потом пришлось менять маслоотражатели - задубели. А на дизеле вообще стремно - можно головку репнуть т.к. жижица не вся в большой круг гонится. При выломанном клапане часть идет в радиатор, часть по малому кругу, что нарушает залеженный разработчиком теплообмен на полностью прогретом моторе.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
Летом никаких проблем не было,а новый стоит почти 400 грн Evil or Very Mad так что есть смысл повозиться.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Практик
Летом никаких проблем не было,а новый стоит почти 400 грн Evil or Very Mad так что есть смысл повозиться.

Это оригинал? И где это такая цена?

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фирма Томпсон,помоему,цена в Луганске...
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 14:41    Заголовок сообщения: Re: Дизелисты просветите с термостатом Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
...а разве на ходу при рабочей температуре помпа не в состоянии воздух в бачок выгнать?
в состояниии, только по времени когда как... Бывает быстро, а бывает и долго...

Практик писал(а):
...А с выламонным термостатом можно летом геммора нажить, я в былые времена на ТАЗе закипел пару раз
Smile С выломаным термостатом жидкость бегает и по малому кругу и плюс через радиатор, тоесть с выломаным клапаном термостата мотор охлаждается сильнее. И то, что ты закипел никакого отношения к термостату не имеет. Если бы он заклинил в закрытом состоянии - тогда да.

Практик писал(а):
...Не пойму зачем колхозить?
а вот с этим я согласен.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
В моторе Уно 1.3Д ничего не развоздушивается, вся система сбалансирована и воздух выгоняет мгновенно.
Другой вопрос что при установке "колхозного" термостата нарушили высоты патрубков и соответственно прохождение жидкости по системе. Тогда надо смотреть что и где может подпирать, хотя печка должна все равно работать, мож просто краник навернулся на печке и стоит закрытый.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13788
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
plus
краник пластиковый и лопается гад аж бегом или тросик слетает - короче эт болезнь у наших старушек.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Re: Дизелисты просветите с термостатом Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
С выломаным термостатом жидкость бегает и по малому кругу и плюс через радиатор, тоесть с выломаным клапаном термостата мотор охлаждается сильнее. И то, что ты закипел никакого отношения к термостату не имеет. Если бы он заклинил в закрытом состоянии - тогда да.


Как раз очень даже имеет, часть горячего тоссола гнало по малому кругу обратно в движок, естесвенно он там нифига не охлаждал из за этого мотор перегревался...Малый круг для того и сделан что бы не охлаждать мотор а дать ему максимально быстро нагреться до рабочей темпиратуры. После установки новго термостата все встало на свои места.

Про колхозный термостат на предыдущей странице писали - перегрев, а для дизеля это зачастую лопнувшая головка. Лучше купить даже за 400 грн. и не испытывать прочность головки...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
+1

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
med_max
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

Авто: UNO 1.3D

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и дошло дело до радиатора - замена на таврический 220 грн + новый датчик вентилятора 30 грн и вентилятор с дифузором 100 грн = 350 грн - новый радиатор ! температура 75 градусов !
скоро фото будут !
ps а в печке пришлось воздух спускать - высота печки оч высока !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

med_max
Это она после твоего "колхоза" высока стала, а вообще она на месте и стравливать из нее ничего не надо - сама все продавливает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос с печкой благополучно решен Very Happy Подача на печку осталась там где и была,а возврат с печки подсоединен к патрубку идущему на помпу.Теперь в салоне тепло Yahoo! и температура двигателя в норме(наконец можно выкинуть картонку с радиатора Very Happy ) всем спс Bye
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу