|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 19:14 Заголовок сообщения: Подача топлива |
|
|
Машина зимует в гараже. Периодически, примерно раз в неделю, заводил и прогревал, двигатель стартовал с пол-оборота. Однажды, после морозов 10-14 градусов, повернул ключ зажигания, насос вроде как накачал давление в топливную рампу, дальше включаю стартер, мотор подхватил и моментально заглох. С того времени двигатель молчит. Менял свечи, сегодня заменил топливный насос, давление старый давал малое, обратка сухая была (двигатель с обраткой на рампе), теперь трубу в обратку и в банку - есть топливо. Кручу стартером, свечи сухие. Похоже, что форсунки не открываются. У кого какие идеи по этому поводу будут? Выручайте, через неделю очень нужна машина... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, при предпусковом тесте, горящая форсунка тухнет как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, завёл. Всё-таки свечи залило. Помогли тапок в пол и маслание стартером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drag Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот тапок в пол на инжекторе нерекомендуется делать...если без тапка не заводится значит что-то не так с датчиками или мотором.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lylon Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1948 Откуда: Киев
Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
drag писал(а): | а вот тапок в пол на инжекторе нерекомендуется делать...если без тапка не заводится значит что-то не так с датчиками или мотором.... |
+1, для этого мотора это ненормально, надо смотреть, заводится без газа в пол даже при -20. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Все инжектора при маслании стартером с тапкой в пол - продувают цилиндры. Залитый инжектор по другому не заведеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, маслание стартером и тапок в пол понадобился только для первоначального пуска, пока инжектор залитый был. Сейчас с пол-тыка заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|