Вопрос,есть ли смысл менять бензиновый аппарат на дизелек?Мечта идиота,насколько гемороидален ремонт двигла,реально ли найти в польше или других странах поршневую,кольца,и.т.п по разбору
Есть однозначно,у меня 3года был ритмо 1.7д а сейчас уно 1.3д,в польше запчастей хватает,да иу нас на разборках можно найти практически всё.Если есть возможность бери уно 1.7д-не пожалеешь,в ремонте несложнее карбюраторного двигателя, за исключением топливной аппаратуры-тут без спеца не обойтись. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Понял,кто еще по сему мнению думает.Нормальные спецы есть,да и у самого руки не из задницы растут,недавно пролетал УНО 1.7 д,готовы были на мой махнуть с минимальной доплатой-пролетел,может у кого будут предложения?
В моем агрегате 5 тысяч назад закапитален движок(174000 одометр),1500 км назад замена расходников,ремни ГРМ\генератор,ремонт генератора,заменена помпа 3000 км назад,6000 назад заменены тяги,100 км назад левый наконечник,отремонтирована коробка,заменена правая гидравлическая подушка двигателя,сцепление,корзина,проточены диски,заменены 3000км назад задние тормозные цилиндры,колодки перед\зад сменены,шланжики тоже,система прокачана,заменен датчик температура,чистка моноинжектор,магнитола кенвуд,акустика,печка работает,заменен радиатор(оригинал) 300 км назад,центральный замок,сигналка.Из минусов-не работет подсветка приборки,подгнивает задняя правая дверь внизу,порожки перед с обоих сторон,от предыдушего хозяина вареный бампер(передок)-наехал на бордюр,трещина в заднем бампере возле выхлопа,кузов не гнилой,выхлоп тоже,обогрев заднего пашет....Может кто готов провернуть обмен с доплатой?территориально все равно где
P.S куплен с одометром 167000 4 месяца назад
ku4a подезжай на сходку Встреча 19.02.10. в Таврия В Вузовский кафе "Стакан" второй этаж в "торговом центра Таврия" место встречи парковка в углу возле развязки Таврийских маршруток, время встречи 18.00-19.00!!
Кондент
Мне лично не понравился 1,7Д на Уно, как впрочем и на Типо. На Уно он тарабанит громко, жрет больше 1,3Д, а едет по большому счету так-же, для Типо он вообще слабоват, хотя соваться нормально. _________________
На 1.3д мне совсем не нравится привод маслонасоса с паразиткой(грибком),и коленвал который может лопнуть просто на ходу(было у меня такое),и еще у нас трудно найти з\ч к такому двигателю,я колено с Ивано-Франовской разборки заказывал.А на 1.7д таких недостатков нет и з\ч на рынке и в магазинах хватает _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
Коленвал ламает от перегрузок и ударов на любом авто. Я проходил. Маслонасос рабртает нормально, там ставится шплинт и все работает вечно. По запчастям я имею обратную картину. _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 3 Откуда: Город Русской Славы
Авто: FFocus
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 20:34 Заголовок сообщения:
Сколько годовое содержание данного Любимца обходится? С учетом пробега около 10-15 тыс. км? Имеется в виду расходники и ТО. Меня, в частности интересует 60 DS 1,7 дизелек
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 3 Откуда: Город Русской Славы
Авто: FFocus
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 03:50 Заголовок сообщения:
я на Фокусе раз в 12 тыс меняю, хотя производитель раз в 15 тыс. позволяет. Главное масло не паленое лить (к тому же у меня бензинус, а дизеля к маслу еще более требовательные)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме