Та не скажите! Разница на карбе все же ощущается. Я раньше лил 92-й, потом как-то решил 95-м заправиться... В итоге подсел на 95-й, т.к. динамика у машинки появилась, двиг не стучит... Короче, токлько позитифф!
Однако пугает тот факт, что 95-й в бОльшей массе своей делают из 92-го, заливая туды присадки. Вот этих присадок-то и боюсь...
_________________
Хорошего адвоката можно найти здесь http://www.m-advokat.ru/
Как профессиональный бензовозчик говорю:разница в качестве бензина-ОГРОМНАЯ ! ! ! А как старый автовод-чем меньше объём двигателя-тем больше чувствительность к качеству топлива.Свой УНО заправляю не ниже 95. _________________ ХОЧУ ФИАТ ДУКАТО!
я свою кормлю 95 но иногда если начальство деньги зажимает то приходится и 92 лить но слава богу редко...
народ а ничего что в умных книжках по уникам написано что предпочтительно 98 или минимум 95...
я както в качестве эксперимента на почти сухой бак залил "100" с известной заправки - разница потрясающая!!!!!!!!!! _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Почитал вас и....оставлю и я свое мнение. Из личного опыта...а техники в руках имел разной и не мало... скажу, что в наших условиях и по нашему региону вызывают доверия заправочные станции 1-ЛукОйл, 2-WOG...и ВСЕ...остальное вообже не считаю заправками для авто...может быть для сельхозтехники, бензопил и москвичей, но только не для заправки нормальных авто...Даже ВОГ иногда дает повод к размышлениям...ЛукОйл пока еще не подводил. Что касается 95й пульс, то когда провели при открытии рекламу, то решил попробовать...На карбюраторной Рено разницы между 92, 95 и 95 пульс кроме цены незаметил НИКАКОЙ. А когда заправил 95м пульс два японских скутера...Хонда и Ямаха...очень быстро ОБА сказали НЕ ПОЕДЕМ БОЛЬШЕ...ДОЛГО разбирался в причине их отказа. Оказалось, что от данного хваленого бензина поразъедало мембраны на вакуумных насосах топлива...причем так разъело, что при визуальном осмотре ничего не видно...после продолжительных мучений уже шел МЕТОДОМ ТЫКА,...заменил на новый...заработало. Так что присадки они действительно добавляют, только пользоваться ими я больше не имею желания А насчет моновпрыска и инжекторов-однозначно не ниже 95. Если продавец относительно честный, то формула 95-го...да-же разбавленного водой..почему он едет как 92й...принципеально отличается от реального 92-го. Октановое число 92го бензина достигается путем пропорционального добавления ЭТИЛа, который имеет очень большое содержание свинца. А свинец для инжектора СМЕРТЬ...В то время, как октановое число реального 95-го достигается НЕ СВИНЦОВЫМ способом. Что делает его применение для инжекторов и моновпрыска приемлемым...Когда в середине девяностых в Украину стали завозить Б.У. транспорт на инжекторной системе впрыска, то покупатели боялись их как огня по двум причинам...1-не было сервисной электронной базы для обслуживания, 2- отечественные заправки для достижения высокого октанового числа 95-го... а все иномарки по паспорту ездили на нем...достигали этой октановой высотности путем повышенного добавления ЭТИЛа...Соответственно инжектора очень быстро умирали...и это доставляло их владельцам массу хлопот... Очень часто продавцы заверяли, что их 95-й без ЭТИЛа, но проверять их правдивость очень хлопотно. Насколько ваши продавцы с вами честны сейчас...смотрите по езде ваших авто...Всем привет
P.S. Насчет ПОТРЯСАЮЩЕЙ РАЗНИЦЫ от 100го...Напоминаю-завод-изготовитель разрабатывает молекулярную формулу сплавов агрегатов с учетом вышеупомянутой октановости используемого в последствии топлива. Это значит, что разработчик ваших машин заложил в их использование 95-й для БЕЗОПАСТНОЙ и комфортной езды, независимо от того, карбюраторная версия вашей машины или инжектор. Использование другой марки бензина для ваших машин принципиально считаентся НЕ НОРМАЛЬНЫМ...Прогнозируемый результат-те кто используют 92й-теряют мощность и приобретают дополнительный нагар на агрегатах моторной группы...те кто используют 98й и 100й приобретают на короткий перриод повышение мощности, но...с ней и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. Пример- В 1998м году в Германии залили в ВАЗ 2104 немецкий 98й...По паспорту машина должна ездить на 92м... и кстати на ВАЗах стояли прототипы ФИАТовских двигателей...Результат-ПОТРЯСАЮЩАЯ РАЗНИЦА в езде и....прогоревший клапан и как следствие отказ от работы одного из циллиндров. В любом случае неправильное использование топлива приводит в люботм случае к последующему ремонту, стой лишь разницей, что с использованием 98го и 100го к раннему, 92го позднему...Совет-ищите просто НОРМАЛЬНЫЙ 95й
Лью 95 премиум румынский,когда нет лью обычный 95ый.Разница ощутима и очень,заправка Татнефть.Все остальное здесь фуфел полный,хочу ради юмора 98ой залить
P.S на 5ом премиуме расход 7-8 литров городской цикл и до 5.5 загородом
Лью 95 премиум румынский,когда нет лью обычный 95ый.Разница ощутима и очень,заправка Татнефть.Все остальное здесь фуфел полный,хочу ради юмора 98ой залить
P.S на 5ом премиуме расход 7-8 литров городской цикл и до 5.5 загородом
У меня знакомый решил побаловать свой Ниссан Блуберд, и залил в него 98-го бензинария. Подробностей не помню, но ста километров ему хватило, чего то там у него прогорело так что пришлось вскрывать мотор. Это информация к размышлению по поводу того лить 98 или не лить
У меня знакомый решил побаловать свой Ниссан Блуберд, и залил в него 98-го бензинария. Подробностей не помню, но ста километров ему хватило, чего то там у него прогорело так что пришлось вскрывать мотор. Это информация к размышлению по поводу того лить 98 или не лить
да шо вы говорите?!
страшно аж жуть!!!!!!!! надо как нить отсканить и выложить книжку по уно - НЕМЕЦКУЮ, так там написано что уник кушает а-98 ну на крайняк а-95. а то что мой друг на акорде уже больше пяти лет ездит и только на 98 и ничего не прогорело так это наверное просто случайность... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ребзя, не забывайте, что бенз должен соответсвовать по крайней мере качеству употребляемого масла, а так как не все у нас льют масла премиум класса, как в книгах сказано, потому и горят клапана и т.п. _________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно!
remax
+1 на масле экономить НИЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!
льют всякое ТНК в мотор и кормят 92м а потом кричат что уник такую скорость не могеть выдать.
люди - "как вы яхту назовете так она и поплывет"!!! _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме