не буду перепечатывать статью о недостатках кромы, напишу с чем постоянно сталкиваюсь 14 лет эксплуатации Кром...
езжу на Кромах с 1996 года
+сы описывать не буду, Вы все их знаете.
-ы, которые меня раздражают:
зимой замерзают замки, хреновые стеклоподьемники, неудобный подход к электропечке (чтоб поменять моторчики заслонок надо снимать всю торпеду), вечная проблема с минусом, слабые передние сайлентблоки, слабые родные пружины (поменял перед на дизельные, задние с 10ки), лобовое стекло двараза переклеевал, арки ржавеют (нет защиты ниш задних как в А164), постоянно скрипит ляда, еле поборол трос сцепления чтоб не рвался, у многих течет люк, недолговечен регулятор воздуха,горит тубус (ставил реле), контактная группа подгорает, ржавеют пороги, ужасные внутренние ручки дорестайл все ломаются (замена карт или послерестайл или с Темы).
в принципе почти все частые проблемы, с которыми сталкивался за 14 лет. _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Последний раз редактировалось: minakoff (Чт Фев 11, 2010 09:00), всего редактировалось 1 раз
добавлю(у меня тоже с 96 года)---примерзают двери к кузову(из-за того,что с наружи уплотнительные резинки находятся),плохой свет (тускнеет отражатель со временем)--либо замена,либо установка более мощных ламп и релюшек на бл. и дал. свет
На всех 834 моторах подъедает масло.
Неудачное расположение стартера(особенно касается машин с кондиционером).
У половины дорестайл кром капот лежал на крыше(характерно выгнутые передние крылья(капот вместе с стеклом на замену,а крыша и крылья рехтуются)--вывод--ненадежный замок капота.
По возрасту --отсутствие задних тормозов(бендикс либо закисший колдун).
Трос сцепления меняется на гидравлику--гемор отпадает.
КПП со временем из-за подтекания сальников полуосей начинает выбивать 5-ю передачу после 100км/ч.
хе...интересно узнать с чем сталкиваются те, кто давно ездят на Croma'х...
Мое видение проблемы (в дополнение к остальным):
-Тяжеленная дверь багажника - на морозе плохо держат стойки и иногда падает на спину. По этой же причине кончается замок.
-Включение 5ой передачи... Хотя это мб субъективно: часто попадаю в 3ю. _________________ Честных психов можно не лечить
-Тяжеленная дверь багажника - на морозе плохо держат стойки и иногда падает на спину. По этой же причине кончается замок.
-Включение 5ой передачи... Хотя это мб субъективно: часто попадаю в 3ю.
+ мильйон. Я пятую боюсь включать, через раз включаеться третья.
От себя добавлю:
- дыбильная конструкция ручек на дверях (свои постоянно подкручиваю)
- тяжелая крышка капота (не знаю как у кого а у меня задули во внутрь монтажной пены и теперь крышка неподъемная).
- огромная щель возле ручки ручника с учетом того что рядом полочка (уже много раз падал пульт, ключи, отвертки.... ) _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
у меня ощущение что мы на разных машинках с вами ездим ))
у меня все работает и ничего не ломается пока я туда не залезу))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме