Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Ulysse help
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bast_jvb писал(а):

Да нифига, вот как раз именно крутилкой она (яркость) и регулируется. Надо только разобрать-посмотреть ее, а то иногда контакт пропадает.


Это в Улисе у тебя не фига Rolling Eyes , а у меня в Скудике именно этой кнопкой(на приборке правая) и регулируется подсветка Cool, а вот крутилки нет, нет совсемVery Happy ...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6218
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НикаСкудо-это упрощенное исполнение Улисса,полуфабрикат -грузовик.
_________________
mi vida loca- яіБаль))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hattab писал(а):
НикаСкудо-это упрощенное исполнение Улисса,полуфабрикат -грузовик.


Я знаю Wink , но Улис мне под работу не подходит Cool(пианино в него не влазитVery Happy ) , да и Скудик мне внешне больше импонирует Embarassed ...

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ника писал(а):
bast_jvb писал(а):

Да нифига, вот как раз именно крутилкой она (яркость) и регулируется. Надо только разобрать-посмотреть ее, а то иногда контакт пропадает.


Это в Улисе у тебя не фига Rolling Eyes , а у меня в Скудике именно этой кнопкой(на приборке правая) и регулируется подсветка Cool, а вот крутилки нет, нет совсемVery Happy ...

Ну так, я вообще-то про Улиссу и говорил Smile В Скудике все может несколько отличаться Smile

_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bast_jvb писал(а):
Первым делом - всех с Новым годом. Всех благ и всего наилучшего в это тигрячий год Smile

Буба писал(а):
plus Ну, а если надо...........У меня всего три штучки горели.Таки пришлось разбирать Shocked .З.Ы.Поставил не 1.2вата как стояли,а 3.2вата.Намного ярче.Можно конечьно типа диодов,но те которые реально будут светить по 6 у.е.штучка...........

Да ладно, по 6 баксов это ты перегнул. Или тебя жестоко обманули. Вполне можно поставить и 2-3 грн. всех яркие китайские. Это я тебе ответственно как электронщик немного говорю Smile Главное правильно поставить, чтоб и не дохли и светили куда надо и что надо освещали. Доберусь до панели - скажу подробнее.


Jack_Newl писал(а):
Если я не ошибаюсь то кнопкой на приборке при включенных габаритах можно регулировать яркость освещения

Ника писал(а):
Не не ошибаешься так и есть, крутилкой конечно удобнее, но и так хорошо...

Да нифига, вот как раз именно крутилкой она (яркость) и регулируется. Надо только разобрать-посмотреть ее, а то иногда контакт пропадает.
Как раз в Улиссе и есть кнопка регулировки яркости подсветки приборки.Но при старых лампах она до одного места........А китайские лампы я уже пробовал.........ГАВНО!!! И они не по 2-3грн,а мин по 5-10(диоды).И угол свечения у них никакой.......Заявляю как ответственный эспериментатор.(Поставил в подсветку обдува и кондея,так они тока махонький кусочек шкалы освещали(3шт Shocked )Пришлось их на девятку воткнуть........,там лампочки ближе к друг другу,и хоть как то светят!!! Эт что бы не выбросить.........З.Ы.А ради того же эксперимента,поставил диоды(эт которые по 40грн шт.)таки очччччччень даже симпатично......З.Ы.Вот буит денег на приборку немного и прикуплю такие.......
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает,какой девайс(в улисе) отвечает за скорость вентилятора печки??? И че делать???А то поставил другой моторчик и всеравно на максимальной скорости еле еле дует??? З.Ы.А в старом ось вращается вместе с подшипником и пока вэдешкой залил,так и маслает(и очень даже номана),а как высыхает то подклинивает.........Можно что либо и с ним сделать????? А еще горит постоянно предохранитель и перестают работать тахометр,датчик топлива и температуры.Ставлю уже третий предохранитель и тот через короткое время сгорает.Шо могет быть???
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, лично у меня скоростью карлсона заведует климат. От него приходят 3 провода на нагнетатель. Внутри - схема на радиаторе залитая каким-то толи лаком, толи компаундом, которая и превращает их в напругу подающуюся на сам вентилятор (у него всего-то 2 конца, 12В). Из 3-х проводов - 1 земля, а два других дают, как я понимаю, какую-то разность напруги, а может и нет - может там один 12В, а второй - управление питанием вентилятора от ШИМ с климата. Но это только мои домыслы.

Раз горят предохранители - значит где-то КЗ, однозначно. Надо весь шлейф смотреть что сидит на этом предохранителе. Может изоляция где-то повреждена и на корпус пробивает моментами.

_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bast_jvb писал(а):


Раз горят предохранители - значит где-то КЗ, однозначно. Надо весь шлейф смотреть что сидит на этом предохранителе. Может изоляция где-то повреждена и на корпус пробивает моментами.
Угу, раньше пробивало моментами,а ща тока предохрон воткнул и сразу ему пипец. Shocked .Холодно ковырятся,а то бы просмотрел бы шлейф.Хотя сей шлейф, уходит куды-то далеко.........[/quote]
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит точно где-то на корпус сел поврежденной изоляцией, стопудово. Мне кажется других вариантов нет - только идти по нему и смотреть возможные места повреждений (изгибы, потертости, соединения, разъемы).
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемка.Мож кто сталкивался?При минусовой температуре более 10 градусов клинит дросель.Сял трос(который ходит нормально) газа и тяжку на дросель(то же не заедает) и эта хрень с пружиной(в которую входит трос газа и тяжка на дросель)при повороте назад не возвращается.Пару раз спасала вэдешка,но сейчас и это не помогает Shocked . После 20 Shocked мин прогрева,а точнее пока не начнешь ехать,постепенно "отпускает" и газует номана.Был даже такой прикол:Машина стояла на улице(-15),гашетка как всегда зааклинило,а когда закатили в гараж(теплый)через 15мин все замечательно работало Question Question Question .Шо делать???
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выбор большой? При таких симптомах диагноз, как я понимаю один - где-то что-то замерзает. Значит или разбирать до упора и искать что, или просто менять. Ну, еще вариант - отогревать перед ездой.
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Котовск, Украина.

Авто: Ulysse 2.0 16v EL

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите кто может. Улисс 2.0 16V при минусовой температуре не хочет заводиться. Батарея новая, крутит как сумашедшая а даже вспышки нет. Как только потеплеет проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, такая проблемка.Перестаал работать второй вентилятор печки.(со стороны водителя)Как положенно разобрал(поипался).Вынул карлсона и напрямую---работает бня.Потыкал контролькой--нет плюса. Думал предохранитель,ан нет целый. И когда его вынимаешь,первый карлсон глохнет.(получается один предохранитель на два карлсона??? Или я просто второй не нашел???)Мож кто подскажет,откуда плюсик то подать??? Да и вообще где проблемку искать???
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А якщо від першого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба, а что, второй вентилятор работает нормально? У меня просто когда первый стал (заклинило от грязищи всякой) - никакой вообще не работал, просто тупо оба молчали. Я так понимаю это как минимум защита где-то по току (от перегрузки на такие случаи). А вентиляторы по идее должны в параллели висеть. Надо схему посмотреть, может там что есть.
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
Страница 7 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу