 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KRM Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 18:22 Заголовок сообщения: Провисли двері на TIPO |
|
|
Провисли передні двері на TIPO. Це якось ремонтується? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
KRM
значит петли где крепятся на двери с внутреней стороны двери надо ребро жоскасти приваривать имхо всё старенькое метал уставший так что не у одного тебя такая проблеа.
я пока борюсь таким способом.значит опускаю полностью стекло в открытом состоянии двери пытаюсь немного приподнять.и небольшими рывочкоми.на пару месяцев хватает. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRM Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а може в самих петлях вироботка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
KRM
ну подёргай дверь верх вниз.посматри есть ли люфт в петля. у меня нету. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Открываешь дверь, и пробуешь качать её вверх-вниз. Если есть люфт в петлях- сразу ощутишь. Как правило, сильнее страдает нижняя петля. Если нет возможности поменять петли, или стержень вращения, можно ослабить болты петля-кузов и перевесить дверь поровнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRM Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мені здається що скоріше там розбиті петлі.Коли дверку закрити вона припіднімається а коли відкрити - падає.А який там стержень я особо недивився ще але там вроді тіпа болт а не стержень? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
KRM
я тебе ещё раз объясню.значит фиат эта не жига.которая этим как раз и стродает.на наших тачках сталь в петлях подобрана хорошо.дело в том что нижняя петля как и верхняя приварены к двери и вот к тому месту где преварины сварочный шов обработам мостикой и закрашин потому и плохо видно.попроси друга пошатать дверь верх вниз а сам внимательно осмотри места сварик петли к двери.так как на двери метал не такой толстый как на кузове вот там то и вся проблема.тоисть что бы выличит этот трабл надо;снять дверь естествено разобрать её полность и в тех местах где крепятся навесы приварить и обварить вот эти самые навесы из нутри двери.
и так как процес геморный я тебе написал как его быстро лечить,но учти что чем больше дверь попровлять по моему способу тем больше она будет разшатоватся. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Естесственно, износ в оверстиях петель, а так же износ штыря вращения. Дверь приподнимается оттого, что замок виснет(шкрябает) на кузовной скобе. После регулировки петель, следует отрегулировать положение скобы замка- при нажатой клавише наружней ручки открывания двери при открывании/закрывании замок не должен ширкать по скобе. Кроме того, дверь по кузовным зазорам должна закрываться плотно, но без сильного "хлопка". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|