 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
При -20, с незакрытым радиатором, даже с идеальным термостатом на ходу будет падать чуть ли не 60 градусов. Не забывай, что охлаждение идет и по маслу, у тебя ведь есть еще два радиатора - воздушный и масляный. Закрой радиатор и получишь 80-85 градусов. Термостат тут ни при чем.
Если он действительно битый, то на форуме всплывал за 200 грн. новый, забирай - цена супер.
Открытие термостата если мне не изменяет память на 80 градусах. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Спасибо за информацию. Радиатор уже менял вместе с мотором.
НА заказ пригнали Темпру Универсал на разбор, почти все подкапотное у нее и забрал, радиатор, стартер, генератор, полуоси. Были бы деньги на хер все бы забрал. На прежнем моторе тоже плохой прогрев был. Создалось впечатление, что неисправные термосы на нем это болячка.
Темпра, та что под, разбор в идеальном состоянии была. Кода раздербанили ее до каркаса было ощущение что розобрали новую машину. Хозяин разборки рассказывал, что с болью в сердце распилил ее на две части. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ftuwo Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | За эти дни провёл несколько подсчётов: при - 12 до 70гр за 7-8 мин с включённой печкой, за 10 мин почти без малого 90 И это стоя на месте. если поеду то...надо подсчитать |
у меня минут 15-20 прогревалась бы..  _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ftuwo
Но коробка меня радует больше. Счас там залито синтетика МОбил. Маслу уже два года. Но даже при этих морозах коробка работает без заеданий. Слегка туго, но очень быстро прогреваеться. Причём заметно прогреваеться на стоячей. И уже через 1.5-2 км - полноценная работа.
У меня вообще кпп отлично работает, одним пальцем включаеться, просто талкнул и она падает в нужную ячейку. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ftuwo Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне вообще не нравится как корбка работает у меня!первую надо с усилим иногда включать а иногда вообще легко включается!буду менять игольчатый подшипник скорее всего _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на полусинтетики (хотя не исключаю то и было то минерлка) кпп включалось хреновастенько, первая через раз, долго грелась и тормозило динамику. Мало непомню какое. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, спустя 34 дня, наконецто отгрёб афлю. Обрадовал акка, завелась легко, и это после такого простоя и этих морозов, аж не поверил.
С включённой печкой на деление №2 авто до 90 гр грелось примерно 30 мин!!! не фига себе.
За это время вооружившись отвёрткой, фигачил лёд - авто стояло всё это время в замёршей луже!!! Ну ничего отвёрткой махал как меньяк со стажем
Сорвал со льда аккуратным стартом, одними холостыми.
после чего поехал за город, по бориспольской, тупо покатать послле месячного простоя, 80 км намотал дабы размялись ходовая, резинки и т.д.
П.С впервые по бориспольке я так медленно ехал. Аж 90 кмч!  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavlo89 Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
помер термостат у меня стоял с обрезиненым клапаном и он клапан облез от времени наверное антифриз гонял по большому кругу и мотор работал в прогревочном режиме бензину жрал немеренно подобрал от вольво на 92градусапрогревается до90 по приборам печкой не остудишь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|