Помогите пожалуйста:
Менял таблетку в генераторе, электрик сказал, что обгорел провод возбудетеля генератора и провел этот провод на прямую на замок зажигания. После этого появился заряд но перестала работать печка.
через день мучений в мороз без печки я оторвал этот провод- печка заработала.однако проработала 15 минут и сдохла. Проверил предохранители, провода,контакты внешне все нормально.
ОЧ.ХОЛОДНО. ПЕШКОМ ХОДИТЬ ЗАПАДЛО, ЕЗДИТЬ НА общ.ТРАНСПОРТЕ ЕЩЕ больше западло.сижу дома.ПОМОГИТЕ ПЛЗ.
ПАТРУБКИ К ПЕЧКЕ ТЕПЛЫЕ, лампочки подсветки горят.
Элементарно, возьми 2 конца непосредственно с вентилятора отопителя и кинь на аккум.
Если начнёт крутить, пусти один в разрыв и запусти в салон через тумблер. Нет тумблера просто скрути в салоне эти концы, не нужен вентилятор, разорви скрутку.
Работы блин на 2 минуты, а ты мозги сушишь.
А по теплу разберёшся где что отвалилось.
Главное полярность не перепутай, дабы в салон дуло, а не из салона
Если от аккума винтокрыл не крутит, значит выкинь его и поставь новый двиг. Это уже вероятно на долго, за 2 минуты не управиться
По порядку.
Для начала:
Возьми кусок провода, один конец на минус аккума, второй на минус вентилятора.
Включи зажигание-печку штатно.
Данная проверка, чтобы точно знать что в обрыве плюс или минус.
Если винтокрыл закрутил, так и оставляем, значит повезло что обрыв в минусе и всё будет работать штатно.
Если не работает, такой же эксперимент проводим с клеймой +
Только предварительно открутить-отключить + от вентилятора.
Взять кусок провода, прикрутить к + вентилятора и накинуть на + аккума.
Если при подаче питания + на вентилятор, он начнёт крутить, данный проводок можно разрезать (крутить перестанет соответственно) и подключить через тумблер. или просто эти 2 конца завести в салон и внутри скрутить пальцами, если необходимо остановить вентилятор, разорвать скрутку.
А можно просто накинуть на + аккума и пусть себе маслает пока катаешся. Накатался, капот открыл и скинул конец с аккума для остановки винтокрыла. (последний вариант не очень удобен, так как при каждой остановке двигателся, придётся под капот лазить чтобы вентилятор остановить)
Посему лучше в салон завести пусть и без тумблера на первое время.
На вентилятор идёт прямой "+" с блока реле через предохранитель. Управление (переключение скорости) осуществляется по "-".
Рядом с вентилятором прикручен блок резисторов(торчит в шахте), отвечающих за скорость.
Кидать "+" на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.
На вентилятор идёт прямой "+" с блока реле через предохранитель. Управление (переключение скорости) осуществляется по "-".
Рядом с вентилятором прикручен блок резисторов(торчит в шахте), отвечающих за скорость.
Кидать "+" на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.
Подскажи точнее где стоит блок резисторов (он у меня сгорел) - никак его не найду. Вертилятор надо снимать или он где-то рядом прикручен? _________________ Владимир
Владимир67
Вентилятор снимать не нужно. А увидеть его просто, наклонитесь под бардачёк, увидите два разъема. Один на вентилятор, другой на блок сопротивлений. Сам блок сопр прикручен двумя заморезами _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Блок резисторов прикручен к шахте слева от вентилятора.
там в блочке стоит терморегулятор, он мог накрытся, и нарезисторы напряжение из за него может вообще не подаваться, я закоротил проводком его (регулятор, в обход), все начало работать, скорости работают.
зы. Не знаю его назначение, вероятно для дополнительного контроля запуска вентилятора при определенных температурных условиях (видел на нем цифры -10 до +50 вроде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме