У меня тоже электронная, тока руки не доходят ее продиагностировать. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
ЗЫ: На машине AnSI-
Стадия (3):
такое же враньё датчиков температуры пункт (2 и 4): на холодную- обрыв, на прогретой- оживают.
пункт (6): то же самое- не реагирует, сколько не жми.
Это датчики внутрянки (верхний нижний) они начинают работать от 0С - это нормально, когда в салоне минус печка их видит как обрыв. Когда минус в салоне печка в "АВТО" режиме на самых малых работает (ждет пока двиг прогреется). Как только от радиатора печки учует тепло сама начинает плавно набирать обороты на вентиляторе. Короч то нормально - нужно печку диагностить на прогретой машине.
По п4 английская и итальянская доки на работе - завтра гляну. У меня 2 ошибки есть - по заслонке забора (тяга слетела) и обрыв в датчике наружного воздуха (зеркало не родное - датчика просто нет)
ksv
Тогда всё встаёт на свои места по датчикам: при "-" видится только наружный, и вентилятор в "автомате" еле вращается. Осталось разобраться с глючными кодами заслонок и крана, но это уже летом- как-то не воодушевляет зимой пол-машины разбирать .
і у меня климат в машине, кстати тяжка там навряд просто слетела, скорее щестерню сломало, болячка у них накая _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
что касается прогрева и мінуса в машине то все так і есть, правда всеравно както оно не понятно, бивает через 5 мінут печка начинает работать а бивает і через 20 _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Мужики подскажите, что за фигня, всегда при включении зажигания +24 _________________ ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004
Мужики подскажите, что за фигня, всегда при включении зажигания +24
У меня такое бывает после скидывания клемм с аккума, наверное в данном случае что-то с проводкой, т.е. при выключении зажигания не запоминается последнее положение. _________________
Да, да. Заметьте такая же фигня при съеме клемы с акумулятора. Снял поставил клему - на печке 24. KSV прав - лечить контакты в разъемах отопителя и блока упраления. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме