GreenMile
А на входе разряжения и не будет, ТНВД качать воздух не умеет.
Подключаешь всю систему и закачиваешь соляру. Отпускаешь трубки на форсунках и крутишь, пока не пойдет фонтаном соляра. Зажимаешь назад трубки и авто заводится.
Спасибо, проблема таки была в завоздуштивании тнвд, сегодня таки удалось завести.
да.
два разъёма на корпусе куда прикручивается фильтр. один разъём датчик температуры, другой питание подогрева.
Таки да, действительно на JTD в топливном фильтре стоит система подогрева с датчиком температуры, то то я и понять не мог, прошлой зимой где то при - 25 заводился с пол оборота... когда другие дизеля "отдыхали" _________________ Сделай жизнь "проще", поставь себе в автомобиль навигацию. www.gpsukraine.net
сегодня часа 1,5 пришлось проматнуться. брал машину -35, ставил -38. солярка также летняя. завелась с двух попыток 45 и 20 сек. одна свеча точно не работает, перед запуском с ними не парюсь- разницы нет.
-22 не завелся. Можно с моим движком с буксира пробовать завести??? _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Попросись в теплый гараж на ночь. Потом в теплую соляру антигель. На заправке антигель может и не помочь. Я беру ДТ в канистры дома грею+антигель и потом в бак. Керосин и бензин дурное дело идет интенсивный износ Это раньше при СССР добавляли плюя на износ гос.машин. Однажды не добавил антигель не завелись. Поставил калорифер и направил на ТНВД а маляный фильтр обмотал элетрогрелкой через 15мин завелась без проблем. А когда прогреется то часть топлива возвращается(горячее) в топливный филтр и обогревает ДТ. Это идин из выходов если позволяют условия.
Налил в пластиковую бутулку ДТ с антигелем, а в другую без и на улице оставил на почь. -20 с антигелем жидкая а без геля твердая как сливочное масло. Зимняя или летняя не знаю, но с АЗС. Попробуйте и будете удивлены.
Какими антигелями пользуетесь, сколько они стоят??? _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Игорь1975
Положи под бак камин, типа УФО и через максимум час заведешься и поедешь. Только фильтр топливный отогрей феном. Ну и понятное дело присадку. Я лично лью KleenFlo, от ХАДО уже отогревал машины, хотя люди на форуме пользуются. В любом случае все антигели работают если их заливать не ниже +5. Размораживател дизтоплива видел в действии - просто лохотрон и выброшенные деньги. _________________
Доброго вечера италоманам! И я сегодян бля замерз прям на ходу! Присадками и антигелями не пользуюсь, берегу топливную и клапан высокого давления, у меня 2,0 JTD, отехва от города 15 км, начала давится и глохнуть и вікинуло ошибку двигателя, благо както допихался до цели к которой ехал, думал счас справлюсь в течение 1 часа и почищу фильтра, одним словом жопа, соляру прям в баке запарифинило, насос низкого давления удушился, ни феном, ничем не удалось на улице отогреть, только аккуммулятор посадил! Договорился что дотянут домой на двойно сцепке, чтобі успевал ручником тормозить, кто придумал машину когда не работает двигатель то тормозов нема! Одним словом на горке оборвало буксир, меня понесло на ручнике и я лег бочиной в снег, так что две двери и зеркало я сегодня заработал, может точно пересидеть єти морозі!? [/i]
Иван1975Скудо
Во первых тормоза на заглушенном моторе никто не отменял, они просто жесткие очень. Во вторых никто не запрещал в критические моменты врубить передачу и подтормозить за счет упора двигателя.
А насос надо было просто изъять и нагреть вне авто, а бак камином.
Ну да чего теперь ...., даст бог отогреешься, заведешься, косметика по теплу сделается, а про антигель теперь подумай! Ничего плохого твоей топливной не будет. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме