 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Macros писал(а): | Алексей
да, есть, он у тебя автоматический......там стоит терморегулятор с заслонкой, он сам дозирует холодный воздух.........если он у тебя конечно фунциклирует....... |
Да в том то и дело что его нету. Так бы не спрашивал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Macros писал(а): | Arken
а зря ...... ведь в такие мороза ой какая штука надобная........ |
Может быть это особенность моей машины, но сам недавно отремонтировал данный девайс, ничего полезного я в нем не нашел, поездил пару недель и отключил обратно.
Теперь аргументирую вышесказаное: когда заводишь холодный движек ему и так не легко крутить себя а потом и коробку с застывшим маслом, когда включается подогрев колектора то это нагрузка приблизительно сравнимая с печкой на четвертом положении, и как результат падение оборотов значительно ниже прогревочных, приходится подгазовывать.
Чтоб не подгазовывать можно добавить оборотов на пусковом
устройстве карбюратора, но подогрев колектора отключается приблизительно при 45 градусах а пусковое отключается около 70 градусов. Получаем в диапазоне от 45 до 70 когда отключился подогрев но еще работает пусковое устройство обороты подымаются выше пргревочных и движек крутится почти до 2х тысяч. Когда движек выходит на штатную температуру все в норме.
Стартует что с подогревом что без одинаково.
Повтрюсь, возможно у меня нагревательный элемент имеет дефекты, но взвесив за и против я его отключил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arken Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, пока еще не видел как подогрев колектора работает,но на холодную карб у меня жестко тупит,на верное не зря его на заводе втулили
А есть этот же подогрев на колекторе моника? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Arken
честно говоря не обращал внимание на наличие на монике но в схемах к монику есть упоминаее про подогрев...в понедельник если не забуду гляну на колектор _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|