|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kpot87 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 2 Откуда: яяяя
Авто: фиат
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У ГП эт нормально что он "остывает", все таки итальянец
объем маловат, да и полностью согласен с jack74 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Mark
Как вариант советую проверить помпу может она умирает..... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо ничего проверять кроме уровня охлаждайки ))
jack74 уже озвучил а я повторю
итак в бензиновом моторе энергия сгорания топлива делится ПРИМЕРНО (у разных движков процент меняется незначительно) на трети
33% энергия(работа) на коленвалу
33% горячие выхлопные газы (да да они вроде чуть теплые но ОБЬЕМ!)
33% тепло охлаждайки рассеиваемое радиатором
а теперь
на хх мотор потребляет примерно 1 литр в час(5-10 литров при движении) и энегрии сгорания топлива тупо не хватает на поддержание температуры двигателя с включенной на максималку печкой!!!!
вам же человек пишет стоит убавить обороты печки как температура возрастает ....
если бы термостат глючил то температура бы начинала падать с НАЧАЛОМ движения и чем выше скорость ТЕМ НИЖЕ температура
термостат это тупо кран который открывает/закрывает дорогу жидкости через внешний радиатор (и закрывает через внутренний при перегреве выше 100 с)
но внутренний круг то он не перекрывает при нормальном режиме работы и все тепло с внутреннего круга идет в печку
--------------------------------------------------------------------------
следовательно чтобы решить эту проблему надо СНИЗИТЬ ПОТЕРИ ТЕПЛА непосредственно самого двигателя через металл его корпуса
простейший вариант -картонка перед радиатором закрывающая его на 80-90 %
я не претендую на абсолютною непогрешимость ..но все таки я занимаюсь авторемонтом профессионально) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 90 Откуда: Kyiv
Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Термостат исправен. Он новый. Шланги трогали ещё на ИА. Там же и ликвидировали возможную воздушную пробку.
jack74
На ноль упало только один раз после долгой работы печки в пробке (с выводом ошибки). Обычно падает на 40-50%. Сегодня-вчера-позавчера температура от +1 до +3. Ситуация не поменялась. Значит дело не в морозах.
Первый раз заметил это ещё в октябре 2009 года. Появилась эта проблема не после чего-то, а сама по себе.
Лысый
Помпу глянем. Спасибо!
audio-terrorist
Уровень ОЖ в данный момент в норме. Спасибо за совет! Картонка - это сердито и практично, но всё же не совсем нормально как для современного авто.
А теперь вопрос ко всем!
Почему этой проблемы не было изначально, а появилась она только сейчас? И почему у 2-х опрошенных мною друзей на Авео и Фокусе такой проблемы нет даже на морозе? Значит действительно есть какая-то поломка. _________________
Della Folgore l'impeto! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motonik Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 87 Откуда: Полтава
Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не считаю поломкой, печка все на себя тепло "отбирает" и все )))
Я прогазовываю... )) _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 20:17 Заголовок сообщения: Re: Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP |
|
|
Mark писал(а): | ...включаю печку на максимум ... Если двигатель работает в холостую ... температура начинает падать, а воздух, который нагнетает печка, становится холоднее. Падает аж до 50% рабочей температуры и далее. При начале езды на оборотах или выключении печки температура возвращается на рабочий уровень. | Ещё раз повторю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И, я уверен, никто из твоих опрошеных друзей на максимуме печку не держал, поэтому и говорят, что у них такого нет.
И вообще, на холостых! да и ещё печку на максимум... в мороз... Кто так делает???
Кстати, мы точно говорим об одном и том же? "Печка на максимум" - я так понимаю "скорость вентилятора" на максимум"? Так ведь?
А вот при плюсовой +1 +3 (если двигатель точно прогретый был ) - это дейтствительно ненормально... Какая температура на датчике в этот момент?
И прощупай шланг, идущий от термостата до радиатора, около термостата он естественно будет тёплый, а вот дальше, ближе к радиатору? Радиатор пощупай вверху и внизу. Я веду к тому, чтобы косвенно таким способом проверить, может действительно термостат незакрывается и ОЖ всё время через радиатор протекает...
Ну и около печки шланги тоже ещё раз в этот момент пощупай, на входе и на выходе...Только сам прощупай, а не кто-то там...
А то, что термостат новый - это не аргумент, бывает всякое...
И ещё вариант. (Я понимаю, что машина новая, но в жизни бывает, что хочешь...) В системе всё время был нормальный антифриз? Или может сильноразведённый был (или вообще водичка) и мог мотор подмёрзнуть? Если воду прихватило и машину заводили - могли сорвать крыльчатку помпы. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Ситуация однозначно не нормальная.
2. При неработающей помпе двигатель будет перегреваться. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если климат поставить в режим авто, как себя ведёт температура? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka писал(а): | ...2. При неработающей помпе двигатель будет перегреваться. | Про помпу - согласен, сморозил... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
motonik Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 87 Откуда: Полтава
Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с jack74 ,если попробует каждый на своем ГП, в мороз- будет так же...
Если поломка в термостате-движку бы вообще было нереально нагреть, а так: Завел, 5 минут поторохтел и стрелка поползла, еще 5 и она уже посередине...
З.Ы. Эт у мну так ))) _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил на своём. Действительно так. Признаю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
motonik Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 87 Откуда: Полтава
Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мир,дружба,пиво )))) _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALP Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP '07 8V robot, Jeep Cherokee '94 4.0L
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
motonik писал(а): | Я согласен с jack74 ,если попробует каждый на своем ГП, в мороз- будет так же.. | У меня печка постоянно на максимуме 32 С, вентилятор практически тоже - в пределах 70-90%. Температура двигателя ни фига не падает, стрелка стоит посередине шкалы как вкопанная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motonik Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 87 Откуда: Полтава
Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Начит обороты за 3000 постоянно,или вродь того _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|