|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
скинь поддон и открути один шатунный и 1 коренной бугель
если задиров нет то лучше капиталить _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
Цитата: | ГОВНО людям предлагать, если я говорю, что хороший, значит так оно и есть. И к тому же эти слова не с поля ветер, а подтверждённые не одним человеком, хотяб с этого форума. |
это да!!! Подтверждаю!
А вообще что лучше делать это извечный вопрос, как к примеру : что лучше покупать новую машину или б.у. ?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернусь к началу топика:
В моем бортовике есть полная история как и почему я попал в 900 евро за капиталку. Кому интересно - могут почитать.
Начиналось с того, что мне отказали в перерегистрации авто т.к. стоял 146А1046 (1,4 м.и.) а в техпаспорте 835А1046 (1,6). Итог: 146А1046 + капремонт 835А1046 = 153А1046 (сборная сУкраины по моторостроению). _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
GreyAmegea
Честно, 1,4 я бы не капиталил, ибо маловато будет, если двиг стоящий, да и потом, если правильно закапиталить, можно сделать бомбу, что ни какая разборка не подгонит такой двиг но нужно правильно откапиталить, но повторюсь 1,4 как для меня не стоит того. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik писал(а): | Вернусь к началу топика:
В моем бортовике есть полная история как и почему я попал в 900 евро за капиталку. Кому интересно - могут почитать.
Начиналось с того, что мне отказали в перерегистрации авто т.к. стоял 146А1046 (1,4 м.и.) а в техпаспорте 835А1046 (1,6). Итог: 146А1046 + капремонт 835А1046 = 153А1046 (сборная сУкраины по моторостроению). | У меня возник только один вопрос! За сколько ты взял свою машину??? Хотя бы в личку плз Потому что столько в нее вложить... Просто хозяин моей машины, по документам, в нее до кризиса 4 штуки засунул! Поварен весь кузов, полностью перекрашена вся машина! Дверки закрываются просто песня! Говорит что работала каждая кнопочка, каждая лампочка сетилась. Движок шептал! А потом он ее продал одному хлопчику, а тот второму, и только потом машинка ко мне попала (они ее в такси пользовали, при чем сдавали). А на счет шумки не знаю, штатная она идет, или сами делали (типа ватника равномерно весь салон простелен на смоле какой то). Мне показалось что я взял машину дешево (1800) и по правде говоря я и расчитывал на 500$ вложений, но не сразу. Вот и хочу по уму все сделать. У нас город такой, что все хотят друг друга на....бать. Редко нормальный человек расскажет что да как. Вот и срашиваю людей действительно осведомленных в данном вопросе, чтобы принять правильное решение) А бомбу из мотора делать не надо) Просто хочется иметь запас мощности для обгона. 150 она наберет, но медленно и печально... Динамика слабая. Хотя может я просто на другой такой же не ездил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
4 штуки это не предел. и 500 баксов это мышкины слёзы,если ты ещё про капиталку думаеш.Glebi4а он говорит правду.я вообще не понимаю как вы ездиете на 1.4 там динамики вообще не какой нету.
у меня на газу и то динамика лучше будет при то что на газу потерял 30 % мощи. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= У них коробки другие, весу меньше и в итоге и динамика есть, но только до 5-й передачи и лошадок примерно у 1,4 -74, а у 1,6 - 78. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница якобы никакая на бумаге между 1,4 и 1,6. Но реально, есть товарисчи и с 1,6 и с 1,4 разница приличная, и я считаю 1,6 с моныком золотой срединой, как и два инжекторщика знакомых которые сталкивались с обоими моторами. А под понятием бомба: давка масла, отсутствие потёков, ровная работа, высокая компрессия, от чего и большой ресурс. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь может озвучить затраты на полную капиталку vs замена движка?
IMHO, замена мотора более выгодна, поскольку можно старый продать и вернуть часть денег. Но это при условии, что новый мотор будет в хорошем состоянии (без последующей капиталки). _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне сказали, то движок после капиталки уже не тот. ресурс у него будет маленький. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1115 Откуда: пгт. Киев
Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Правильно сказали! Без капиталки дольше проездит! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена капиталки думаю 1000 двиг от 500 до 1000 + замена баксов 300 + никаких гарантий. Я после капиталки очень доволен, двиг шепчет, в салоне вообще не слышно, а про ресурс думаю тыщ 200, зависит от качества вкладышей, колец и т.д. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Цитата: | я вообще не понимаю как вы ездиете на 1.4 там динамики вообще не какой нету.
у меня на газу и то динамика лучше будет при то что на газу потерял 30 % мощи. |
Я ездил на двух Темпрах 2.0. Одна ездила настолько бомбово (Вектра 2.0 и Кадет 2.0 отдыхали) что я долго просил человека продать мне её. До сих пор не было ничего подобного из Типо/Темпра. И его противоположность, тоже Темпра 2.0 в нормальном состоянии, но по динамике как обычный 1.6 При этом хозяин считал что она у него мощная и быстрая. Так и с мотором 1.4 у когото они плохо ездят у кого то получьше. Да, за городом её в лю
бом случае не хватает, но в городе, допустим я на своей ущербно себя не чувтсвю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так и с мотором 1.4 у когото они плохо ездят у кого то получьше |
+1 _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну звиняйте кого обидел с 1.4.я просто ездию часто ну всё время на газу ,а 30% мощности в минусе это и будет гдето 1.6.так вот кагда надо обогнать или "задиру" на девятке или на дэо поставить на место.
то перехожу на бензу.честно страшно становится.а вообще у СЕРГАЛА спросите, катался он на моей.у него 1.6 _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|