Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kpot87
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: яяяя

Авто: фиат

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ГП эт нормально что он "остывает", все таки итальянецSmile
объем маловат, да и полностью согласен с jack74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mark
Как вариант советую проверить помпу может она умирает.....

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо ничего проверять кроме уровня охлаждайки ))
jack74 уже озвучил а я повторю
итак в бензиновом моторе энергия сгорания топлива делится ПРИМЕРНО (у разных движков процент меняется незначительно) на трети
33% энергия(работа) на коленвалу
33% горячие выхлопные газы (да да они вроде чуть теплые но ОБЬЕМ!)
33% тепло охлаждайки рассеиваемое радиатором
а теперь
на хх мотор потребляет примерно 1 литр в час(5-10 литров при движении) и энегрии сгорания топлива тупо не хватает на поддержание температуры двигателя с включенной на максималку печкой!!!!
вам же человек пишет стоит убавить обороты печки как температура возрастает ....
если бы термостат глючил то температура бы начинала падать с НАЧАЛОМ движения и чем выше скорость ТЕМ НИЖЕ температура
термостат это тупо кран который открывает/закрывает дорогу жидкости через внешний радиатор (и закрывает через внутренний при перегреве выше 100 с)
но внутренний круг то он не перекрывает при нормальном режиме работы и все тепло с внутреннего круга идет в печку
--------------------------------------------------------------------------
следовательно чтобы решить эту проблему надо СНИЗИТЬ ПОТЕРИ ТЕПЛА непосредственно самого двигателя через металл его корпуса
простейший вариант -картонка перед радиатором закрывающая его на 80-90 %
я не претендую на абсолютною непогрешимость ..но все таки я занимаюсь авторемонтом профессионально)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 90
Откуда: Kyiv

Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic

Термостат исправен. Он новый. Шланги трогали ещё на ИА. Там же и ликвидировали возможную воздушную пробку.

jack74

На ноль упало только один раз после долгой работы печки в пробке (с выводом ошибки). Обычно падает на 40-50%. Сегодня-вчера-позавчера температура от +1 до +3. Ситуация не поменялась. Значит дело не в морозах.

Первый раз заметил это ещё в октябре 2009 года. Появилась эта проблема не после чего-то, а сама по себе.

Лысый

Помпу глянем. Спасибо!

audio-terrorist

Уровень ОЖ в данный момент в норме. Спасибо за совет! Картонка - это сердито и практично, но всё же не совсем нормально как для современного авто.

А теперь вопрос ко всем!

Почему этой проблемы не было изначально, а появилась она только сейчас? И почему у 2-х опрошенных мною друзей на Авео и Фокусе такой проблемы нет даже на морозе? Значит действительно есть какая-то поломка.

_________________

Della Folgore l'impeto!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motonik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не считаю поломкой, печка все на себя тепло "отбирает" и все )))
Я прогазовываю... ))

_________________
Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 20:17    Заголовок сообщения: Re: Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP Ответить с цитатой

Mark писал(а):
...включаю печку на максимум ... Если двигатель работает в холостую ... температура начинает падать, а воздух, который нагнетает печка, становится холоднее. Падает аж до 50% рабочей температуры и далее. При начале езды на оборотах или выключении печки температура возвращается на рабочий уровень.
Ещё раз повторю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И, я уверен, никто из твоих опрошеных друзей на максимуме печку не держал, поэтому и говорят, что у них такого нет.
И вообще, на холостых! да и ещё печку на максимум... в мороз... Кто так делает???
Кстати, мы точно говорим об одном и том же? "Печка на максимум" - я так понимаю "скорость вентилятора" на максимум"? Так ведь?

А вот при плюсовой +1 +3 (если двигатель точно прогретый был Wink) - это дейтствительно ненормально... Какая температура на датчике в этот момент?
И прощупай шланг, идущий от термостата до радиатора, около термостата он естественно будет тёплый, а вот дальше, ближе к радиатору? Радиатор пощупай вверху и внизу. Я веду к тому, чтобы косвенно таким способом проверить, может действительно термостат незакрывается и ОЖ всё время через радиатор протекает...
Ну и около печки шланги тоже ещё раз в этот момент пощупай, на входе и на выходе...Только сам прощупай, а не кто-то там...
А то, что термостат новый - это не аргумент, бывает всякое...

И ещё вариант. (Я понимаю, что машина новая, но в жизни бывает, что хочешь...) В системе всё время был нормальный антифриз? Или может сильноразведённый был (или вообще водичка) и мог мотор подмёрзнуть? Если воду прихватило и машину заводили - могли сорвать крыльчатку помпы.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ситуация однозначно не нормальная.
2. При неработающей помпе двигатель будет перегреваться.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если климат поставить в режим авто, как себя ведёт температура?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka писал(а):
...2. При неработающей помпе двигатель будет перегреваться.
Про помпу - согласен, сморозил...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motonik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с jack74 ,если попробует каждый на своем ГП, в мороз- будет так же...
Если поломка в термостате-движку бы вообще было нереально нагреть, а так: Завел, 5 минут поторохтел и стрелка поползла, еще 5 и она уже посередине...
З.Ы. Эт у мну так )))

_________________
Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил на своём. Действительно так. Признаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka Drinks or Beer
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motonik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир,дружба,пиво ))))
_________________
Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALP
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 22
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP '07 8V robot, Jeep Cherokee '94 4.0L

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motonik писал(а):
Я согласен с jack74 ,если попробует каждый на своем ГП, в мороз- будет так же..
У меня печка постоянно на максимуме 32 С, вентилятор практически тоже - в пределах 70-90%. Температура двигателя ни фига не падает, стрелка стоит посередине шкалы как вкопанная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motonik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начит обороты за 3000 постоянно,или вродь того
_________________
Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу