 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hab Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
если ремень новый, на нём есть метки, они совмещаются с метками на шкивах.
или, по р.валу вопросов нет, там метки на шкиве и корпусе совмещаешь, а к.вал ставишь чтоб шпонка зацепления с шкивом пр.ремня чуть не дошла по нижней стороне оборота до верт.оси двигателя(параллельно оси цилиндра). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята с российского форума попросили узнать регламент замены цепи ГРМ на 1,3 Mjet. Официалы ничего внятного "промычать" не могут
Ради интереса позвонил сегодня официалам — ответ шокировал: регламента на замену цепи не существует!
Девушка сказала, что по мере необходимости (т.е. если сильно вытянется Чек Инжин мол загорится), я так понимаю, что как-то это можно контролировать, по состоянию натяжных роликов (т.е. нет свободного хода) и т.п. или по комп. диагностике.
Она же озвучила цифру - должна мол без проблем ходить 160-180 тыков.
В литературе встречал такую инфу: замена цепи 120000 км (т.е. две замены ремня — одна замена цепи). Она может и больше выходить, но кто ж знает когда её порвет — лучше не рисковать. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladivir Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь Но как вы контролируете замену вкладышей, поршневых колец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Я извиняюсь Но как вы контролируете замену вкладышей, поршневых колец. |
Да никак на прямую и не разбирая двигло не проконтролируешь , только косвенно (и то это бабушка на двоих сказала). _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|