|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 13:47 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов Scudo 1.9D двиг.DW8 |
|
|
Интересует диаметр регулировочной шайбы,так как есть их набор , может кто знает?Нехочется разбирать понапрасну, вдруг не подойдут,тогда и авто на приколе и шайбы искать придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
tempo
Насколько я знаю, там нет шайб - эти моторы с гидрокомпенсаторами. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В двиг.1.9Д шайбы есть,стоят они под стаканами,чтоб их заменить нужно демонтировать распредвал,с обязательной заменой сальника распредвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
tempo
Спорить не буду, но у друга Скудо с 1,9Д - там гидрокомпенсаторы, и в книге по авто во всех моторах гидрики. А к ним регулировочные шайбы не ставят. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может такого быть,вы что-то путаете, на всех дизелях 1,9 литра нет гидрокомпенсаторов.Вопрос о диаметре шайб остаектся открытым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 1,9ТД и тоже шайбы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1,9D. стоят шайбы, но не под стаканами а на стаканах, под кулачками распредвала. При регулировке клапанов распредвал не снимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Значить так : діаметр регулювальної шайби 13,4 мм ,стоїть під стаканом клапана, двигун DW8 1,9D -перевірено.Питання -де взяти ці шайби? Товщина від 1,65 до 4 мм, крок 0,025, 0.075, 0.01 0.1 мм ,може ще є інші кроки, не рахував. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
UP _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
гідрокомпенсатори стоять ТІЛЬКИ на двокубових! На 1,9 ШАЙБИ!!! _________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksandr_perviy Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
tempo писал(а): | Значить так : діаметр регулювальної шайби 13,4 мм ,стоїть під стаканом клапана, двигун DW8 1,9D -перевірено.Питання -де взяти ці шайби? Товщина від 1,65 до 4 мм, крок 0,025, 0.075, 0.01 0.1 мм ,може ще є інші кроки, не рахував. |
шайби можна шліфувати, якщо нема потрібного розміру.купити більший і шліфонути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
головне не перестаратися |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksandr_perviy Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да. для цього є спец інструмент.мікрометр називається. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Горай Горай Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 89 Откуда: житомирская обл
Авто: Пежо Експерт 1.9d 2005г
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к тем кто регулировал зазор клапанов сам.первый цилиндр от грм или от маховика и порядок работы цилиндров? двигатель dw8b. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 05:26 Заголовок сообщения: |
|
|
перший від маховика робота1-3-4-2 ставиш кулачок валу вверх міряєш зазор перед цим малюєш табличку 1 циліндр вп вип і т д там видно куда клапан виходить в який колектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|