Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2010 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: дизель
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 22:21 Заголовок сообщения: Увеличение мощности дизеля системы Common rail.
НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ:
Предлагаем POWER-CHIP увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км. для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Производство Германия.Стоимость от 199 евро.
Установка бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять
разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить
его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю.) Не уменьшает мото-ресурс двигателя, изменяет впрыск топлива позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. Сохраняется заводская
защита двигателя от перегрузки www.chipovka.com.ua
Кто что думает по этому поводу напишите, ответы типа
1. Тупо занижает параметр датчика давления и льет больше соляры не проходит потому что неоткуда братся экономиии в таком случае,
2. Изменяет стандарт экологичности например с евро 4 на евро два, тоже не подходит. В Германии с нормами экологичности не шутят, зделав такой фокус можно заплатить штраф соизмеримый со стоимостью авто.
3.Тупо ничего не делает, тоже не лезет, мало того что ебай забит таким типом продукции в европе это не у нас коробочки "просто так" за 229 евро там не пройдут. Кроме того сами немци в своит отзивах пишут, что существуют простые ЧИПЫ и стоят они на едай в районе 50 доларов имея не очень приглядный вид они ( изменяют ) а не тупо увеличивают давление в планке высокого давления, и ЧИПЫ PRO стоимостью свыше 150 евро в которых зашита определенная програма.
Последний раз редактировалось: Сергей77777 (Сб Янв 02, 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз
Сергей77777
Для тех кто не понял это упрек модераторам в их работе ... Тебе совет сделать скидку клубу , так как у нас правила по поводу рекламы )
Ну и по поводу твоего товара - Ты действительно считаешь людей такими тупыми ? Ну напиши что дает прибавку столько то сил на такой то мотор , за расход молчи и будут покупать но когда ты пишешь о одновременной прибавке и экономии то сразу становится понятно что это развод
Такой вопрос:
Ты мотор разобранный видел ? Знаешь принцип его работы ? Знаешь от каких параметров зависит мощность ? экономичность ?
Да ничего он невидел, кроме потенциального заработка на лохах![/quote]
Ваш колега по вежливее, он спросил, а вы утверждаете не зная человека, да и возраст у Вас солидный, нехорошо.
Про потенциальный заработок на лохах - грубо и не верно, полазь по немецких форумах, включи переводчик, почитай отзывы, ну а потом можно и выводы делать.
Сергей77777
Я тебе задал конкретный вопрос ты не ответил , значит считаем что не видел в глаза и не знаешь ....
Так вот : Знаешь хоть что такое КПД ? Для увеличения мощности и при этом экономии топлива нужно увеличить этот самый КПД , а вот с этим будет проблемка у твоего товара , Для увеличения мощности в турбированом моторе делать много не нужно , налить бензусу и добавить воздуху , лучше всего это делать в самом мозге так как зависимость топливных карт от воздуха не прямая а завязана еще от ДПДЗ , оборотов Т воздуха и Т ОЖ. Но можно и обманками всякими работать , например занизить или завысить сигнал с МАПа ....
А теперь объясни тут КАК ТВОЯ ПРИБЛУДА ДАСТ ЭКОНОМИЮ И МОЩНОСТЬ НЕ ОПРОВЕРГАЯ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ
Можешь сказать что карты неправильно прописаны с завода , но я не думаю что над этими коробочками работали люди умнее заводских конструкторов
Отзывы, ну да, как же. Помню я отзывы по ХАДО, и по дистиляторам воды, и по магнитам в топливной и пр. бред. Везде отзывы в основном положительные. Это ни о чем не говорит. Немецкие форумы приводить в качестве аргумента Большинство немцев не знают где в их машинах фильтра стоят. То же самое можно найти на наших форумах где большинство участников ездит на новых не дешевых машинах.
Теперь по теме. Как было верно сказано, увеличить мощность и экономичность одновременно возможно только улучшив КПД тепловой машины. Т.е. сводя к минимуму выделямое ею тепло.
То что предлагаете вы - не более чем попытка поднять мощность по-быстрому не задумываясь о последствиях. И КПД при этом естественно упадет, а горючка будет тануть куда быстрей. А ресурс движка сильно уменьшится. Косьвенно это подтверждается цтатой c сайта чипоки
Цитата:
Нет, потому что на современных двигателях, изготовители автомобилей оставляют резервы мощности, которые используются при эксплуатации чип-блока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме