Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 15:53 Заголовок сообщения: Кому приходилось сидеть у костра
... собственной машины?
Уточнюсь, было ли у кого-то в практике возгорание двигателя на СТО. У меня сегодня такой экстрим случился когда мерял компресию, диагностировал двигатель и чистил форсунки.
просто мужики говорят, что такое бывает, а я вот думаю может диагностику и работы по движку перенести в другую СТО? _________________ Кто админ тот и прав.
Да меня тут проконсультировали... Слегка. В общем опишу как было дело и что потом "независимые эксперты" мне рассказали.
В общем проблема - время от времени зажигается форсунка. Еду на СТО, на газопроводной. Договорился с автоэлектриком, зовут Леонид, о диагностике.
Подъехал. Рассказал. Все что делал по двигателю - поменял провода, поменял катушку зажигания. Начали делать диагностику - результат проблема с лямбда-зондом - слегка троит. Как я не заметил на слух. Есть правда посторонний шум - но я грешил на свечу крайнюю справа. Хотел менять. Одним словом помяняли свечи. Заодно почистили форсунку Забитая была. Решили померять компресию. Вот тут начинается самое интересное.
Первое.
Выкрутили все свечи.
Второе. Все свечи остались в проводах. Меряли поочередно левый крайний, правый крайний , потом средние (порядок не скажу - сидел за рулем и крутил зажигание).
На последнем среднем произошла вспышка.
Теперь что мне объяснили:
При замере компресии электрик ОБЯЗАН был извлечь свечи из проводов. В итоге учитывая, что все свечи были извлечены воздух наполнился парами бензина и искра от одной из свечей сделала свое подлое дело. _________________ Кто админ тот и прав.
А вот линк на замер.
http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/28/
Вроде бы верно. Единственное, я не газовал, это раз, хотя может они руками держали, Второе не знаю куда они положили свечи, помоему куда придется... Насос ессно никто не отключал. _________________ Кто админ тот и прав.
При замере компресии электрик ОБЯЗАН был извлечь свечи из проводов. В итоге учитывая, что все свечи были извлечены воздух наполнился парами бензина и искра от одной из свечей сделала свое подлое дело.
Меня бы за такое наказали сильно и уволили + из своего кармана за ущерб!
Настучи по голове этому Лене! Несоблюдение техники безопасности на рабочем месте!
Я б его прям там положил!
Идиот! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Да он впринципе уже сам наказан - у него поллица обгорело. Несильно, но рожа красная. Вроде волдырем пойдет. Незнаю.
Что хочется отметить - не поскупились после того, как огнетушителем прошлись отправить меня на мойку за свой счет и после мойки еще раз осмотрели двигатель. Незнаю насколько без пристрастно - прийдется заехать на еще одно СТО.
Че-то стал я боятся смотреть двигатель... Так и без машины недолго остаться... _________________ Кто админ тот и прав.
вах, свечи нельзя снимать с проводов, вернее, наоборот когда работает двиг, а надо было всего навсего снять разъём на катушку зажигания или разъём на коммутатор и отсоединить питание топливного насоса(предохранитель же под рукой)
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
GoLand
Радость то радость, вот тока форсунка как загоралась время от времени, так и загорается. Теперь остро хочу купить свой огнетушитель - каюсь езжу без оного. ТО с цузым прошел. Даже место знаю - у меня под седушкой. Самое комфортое и легкодоступное мне место.
Из положительного: машина стала заводиться на холодную без прогазовки.
Из отрицательного - зажигание не всегда стало срабатывать. Как назло это проявилось не на СТО. Первый раз в пробке вечером на Московском мосту, когда резко отпустил сцепление и двиг остановился. Пускаю - что-то типа сщелчка и тишина, ни генератор ни чего, просто щелчок. Так пару раз, а потом нормальный запуск.
Тока что, когда с Дарницы домой рулил запускаю движок -таже история три щелчка, потом двигатель заводиться без проблем.
DIN
Зы теперь знаю. Почитал в инете - ссылка выше. Про высоковльтный кабель от крышки - незнаю. Но по-моему его неотсоединяли. _________________ Кто админ тот и прав.
Skif, не высоковольтный провод а разъём с катушки, т.е. выключается высокое напряжение вообще,
никто не застрахован от ошибок но эта ошибка может быть фатальная , по крайней мере, для авто,
а насчёт огнетушителя идея хорошая _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
у моего знакомого случай был тоже интересный: у него была 2111 (десятка универсал) практически ткоа с салона, приспичило ему затюнится воздухозаборником на капоте, поехал на сто тело с болгаркой начало ему резат ькапот под это дело, и тут еблысь рванул АКБ Хорошо мастер не растерялся, там стояло ведр ос какими то помоями он туда кинул соды пачку и вылил это все на облитый кислотой моторный отсек
В общем все обошло пока через время машину в луже не хватил гидроудар _________________ 050 361 65 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме