Заехал на Италавто с проблемой того, что освещение блока управления печки при прикосновении к ручкам управления начинает гаснуть, а потом загорается! проблема с контактом!
Эти умельцы заменили мне лампочку (так и непонял зачем-была рабочая лампа то).
И как вы думаете сколько с меня содрали
Нет Не угадали
По счету 201 грн. 18. коп
Ну не офигевшее движение!
Манал я такие сервисы европейские!
Ах да, и кнопки стеклоподьемника у них тоже к расходным материалам относятся
Ну нефига себе. Это столько за лампочку???? Хочется посмотреть как будет работать Италмоторс на украинском рынке. Может кто-то что-то з нает о них?
Ну я знаю. Дилеры Италавто. СТО и пара салонов откроются через месяц-полтора. Цены будут такие же. Не ждите чудес в нашем Гондурасе! Не будьте наивными.
Мне казалось, что ИталМоторс это контора из России и соответственно должна была бы отдельно от ИА.
А Вы ждали манны небесной????? А почему, собственно,дожно быть дешевле????
Пусть цены останутся такими же, просто пусть хоь какой-то альтернативный официал будет.... Может качество Днепро Моора они не потянут, но хоть чуточку лучше будет..... Или просто будет..... А разве дело в деньгах, если никто сделать не может....... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
считаю , если официал то не может быть плохо или хорошо, должно быть стандартно, авто не космический челнок, можно и нужно во всём разобраться и ремоннтировать однозначно качественно а не "распыляться " по всем иномаркам, как это часто бывает, чуть Италию, чуть BMW ну и немного японцев,
а цена, как всегда, определяется спросом и конкуренцией _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Заехал на Италавто с проблемой того, что освещение блока управления печки при прикосновении к ручкам управления начинает гаснуть, а потом загорается! проблема с контактом!
Эти умельцы заменили мне лампочку (так и непонял зачем-была рабочая лампа то).
И как вы думаете сколько с меня содрали
Нет Не угадали
По счету 201 грн. 18. коп
Ну не офигевшее движение!
Манал я такие сервисы европейские!
Ах да, и кнопки стеклоподьемника у них тоже к расходным материалам относятся
Ну нефига себе. Это столько за лампочку???? Хочется посмотреть как будет работать Италмоторс на украинском рынке. Может кто-то что-то знает о них?
Ну я знаю. Дилеры Италавто. СТО и пара салонов откроются через месяц-полтора. Цены будут такие же. Не ждите чудес в нашем Гондурасе! Не будьте наивными.
Что вы-что вы! Какие чудеса?!?!
Чудес мы не ожидаем, но так..... верить хочется
На Субару Импреза 1.6 Первое ТО стоит 200 баксов, второе 300, третее 500. Так что не нервничайте... Открутить колесо (одно) - 10 гривен, например... Гарантия - это возможность содрать дополнительные деньги с покупателя. НИ У ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ ЗА 2 ГОДА НЕ СЛУЧИТСЯ ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЭЛЕКТРИКИ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Ненавижу новые машины! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
На Субару Импреза 1.6 Первое ТО стоит 200 баксов, второе 300, третее 500. Так что не нервничайте... Открутить колесо (одно) - 10 гривен, например... Гарантия - это возможность содрать дополнительные деньги с покупателя. Ненавижу новые машины!
А мене нравятся новые машины и что? Речь идет о том, что для не дорогого авто ТО и стоимость обслуживания должны стоить соответственно. Если бы ТО-1 было 20 тыс. км и стоило теже 750-800 грн., то я бы был просто шаслив! А так мне не совсем понятна политика цен (хотя может и понятна, когда слишком большой обьем и СТО не стравляется они подымают цены дя того что бы уменьшит поток, как мне кажется) и обьяснения служащих СТО (типа фиг его знает, что залили там на заводе и почему ТО 10 тыс км, а не 15тыс как в России, хотя там суровее условия, кажись таки не ТАЗик покупал), хотя я знал о уровне цен и на данный момент готов, скрипя зубами и нервно хватаясь за сердце с подкошенными ногми, и трясущимися ракуми и коленками (во разошелся!) , платить эти деньги.
Kron Vaginoz писал(а):
НИ У ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ ЗА 2 ГОДА НЕ СЛУЧИТСЯ ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЭЛЕКТРИКИ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
УУУУУ, как ты не прав, еще и как случается!!!!! Может очень серьезных поломок и нет, а вот по мелочам может набежать и выйдет все намного догоже, чем сьэкономленная разница на ТО при обслуживании на левых СТО.
НИ У ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ ЗА 2 ГОДА НЕ СЛУЧИТСЯ ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЭЛЕКТРИКИ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Значит Мерседес - ацтой , у бывшего работодателя на Мерседесе с200к новом коробка-автомат навернулась на 2-й день после покупки, на Столичке починили, но после этого начались грюканье при переключении передач, эту проблему не удалось решить за год, машинц в таком виде и продали, а ты говоришь ничего не случится.
Какой процент таких случаев, а? Давайте, купите себе Митсубиси с гарантией 5 лет и разорите предприятие на гарантийных ремонтах. Попробуйте... То что было описано выше называется заводской брак. Телевизор делается с расчётом на то что через пару лет по истечении гарантийного срока он безвозвратно сломается и вы побежите покупать новый. Такая политика современного производителя. Я не люблю, когда меня юзают, юзают мой карман. Я не понимаю, почему я должен платить за колодки с заменой 600 гривен, когда я могу купить их за 100-250 гр. и поменять вручную(ну или за 30 гр. на СТО). Но это такое. Ладно, привёз я машину, сделали мне хухры-мухры, выставили счёт, ничего не забыли, каждый болтик открученый посчитали, но... Ещё одна добавочка: стоимость ТО! Это что? А, это, дорогие мои, именно ваши деньги, которые вы ложите ни за что в карман фирме и которые, возможно, вернуться к вам с гарантийным ремонтом... Ну что ж, если вас всё устраивает, это ваше мнение. Я его уважаю. Но для меня каждая гривна - это голос. Отдавая деньги вы одаёте свой голос в поддержку действий той или иной компании, вы говорите: "Да, я поддерживаю вашу систему юзания клиентов!"... Все так рьяно кинулись защищать чужую выгоду, я просто поражен... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
УУУУУ, как ты не прав, еще и как случается!!!!! Может очень серьезных поломок и нет, а вот по мелочам может набежать и выйдет все намного догоже, чем сьэкономленная разница на ТО при обслуживании на левых СТО.
Судя по расценкам ИА, имхо, сомнительное заявление! Это должен быть какой-то китайский ЗАЗ, а не машина новая))))
УУУУУ, как ты не прав, еще и как случается!!!!! Может очень серьезных поломок и нет, а вот по мелочам может набежать и выйдет все намного догоже, чем сьэкономленная разница на ТО при обслуживании на левых СТО.
Судя по расценкам ИА, имхо, сомнительное заявление! Это должен быть какой-то китайский ЗАЗ, а не машина новая))))
Это опыт владения двумя новыми РЕНО (Megan Classic и Scenic II) и Ford Focus. По ренухам. В Мегане у меня меняли по гарантии рулевую тягу, датчик гидроусилителя, два раза меняли тросик сцепления + какой-то солдатик (что тянуло за собой снятие КПП) и если бы я не протормозил, то мог бы еще по гарантии поменять задние амортизаторы (через пол года жизни начали потеть, а потом и стучать). По Сценику. Уже стоит в очереди на замену рулевой рейки, замка на левой задней дверке и какая-то еще мелочь. Это все за первые 10 месяцев эксплуатации авто. По Фокусу. Регулярно вылетали стойки стабилизатора, заменен правый задний рычаг, один задний амортизатор, частично перекрашивали крышку багажника и также частично перекрашивались передние двери в районе зеркал (слазила краска и на крышке под ручкой, на дверках по зеркалами). Фокус проехал всего 60 тыс. за три года, потом был продан. Вот теперь прикинь сколько это стоит. К сведенью, рул. рейка на Сценик стоит около 1000 $. Ну, а по ГП и так понятно, рул. рейка почти на всех авто идет бракованная и требует замены + еще каканибудь ерунда может повылазить.
Очень странно, что на гарантийном сроке ломались такие вещи. Я говрю по своему опыту. 1,5 года на Импрезе по гарантии был нацеплен крючок, открывающий багажник. И на этой машине я лично ездил и убивал её и в Крыму и в "глубинке". Вокруг куча знакомых на новых машинах... И вообще, судя по твоим проблемам, у тебя Рено просто разваливалась со дня покупки. Но есть один нюанс, под названием "новая модель". Вот там может быть всё что угодно. Есть просто бракованые модели. На личном примере знаю, что Opel Corsa, Honda HRV(и все другие машины с вариатором, кроме Ауди) имеют недоработаную АКПП, которая летит с регуляностью в 99%. У Жопеля на 30000, а у хитрой Хондочки как раз в районе 100000-120000. И я тебе скажу, что на Рено ещё меняют те вещи, которые не везде бесплатно поменяют... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
1. не покупать новый автомобиль
2. покупать и обслуживаться по гарантии на фирменном СТО
3. покупать, отказаться от гарантии, и обслуживаться там где душе угодно, по тем ценам которые нравятся.
да и еще есть четверый ...ходить пешком. _________________ www.virusalfa.at.ua
Очень странно, что на гарантийном сроке ломались такие вещи. Я говрю по своему опыту. 1,5 года на Импрезе по гарантии был нацеплен крючок, открывающий багажник. И на этой машине я лично ездил и убивал её и в Крыму и в "глубинке". Вокруг куча знакомых на новых машинах... И вообще, судя по твоим проблемам, у тебя Рено просто разваливалась со дня покупки. Но есть один нюанс, под названием "новая модель". Вот там может быть всё что угодно. Есть просто бракованые модели. На личном примере знаю, что Opel Corsa, Honda HRV(и все другие машины с вариатором, кроме Ауди) имеют недоработаную АКПП, которая летит с регуляностью в 99%. У Жопеля на 30000, а у хитрой Хондочки как раз в районе 100000-120000. И я тебе скажу, что на Рено ещё меняют те вещи, которые не везде бесплатно поменяют...
Форд Фокус был после рестайлинга и Меган тоже. НУ не надо утрировать, авто не разваливалось. Просто все имет свою цену. И если ты экономишь на одном, то на другом ты вкладываешь больше чем хотелось бы. Все нужно считать. Так же как и с бензом. Можно лить дешое г... и радоваться жизни, при этом отдавая деньги за чистку инжектора и бака, не считая выкинутых свечей и испорченных нервов от того что авто не едет так как бы хотелось. И с другой стороны, можно стараться покупать бенз дороже, конечно, нет гарантии что тебе хоть раз не зальют какое-нибудь г...., но шансы при этом попасть на чистку топ. системы и замену свечей (в лучшем случае) значительно меньше. И достаточно большой процент авто имеют те или иные проблемы, просто не все владельцы это замечают. И не надо мне рассказывать о новых моделях авто, даже после рестайлинга часто остаются теже проблемы.
P.S. Рено Меган я тоже убивал. И Фиат тоже меняет рейки, и что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме