После замены ремня, роликов, распредвала машина стала непонятно греться и погнала масло в расширительный бачок. Кто что может сказать по этому поводу, понятно что необходим ремонт, авто и так на СТО. Кто сталкивался с такой проблемой? Во что может вылиться этот ремонт?
или прокладка _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Ну скажем до замены выше перечисленного температуру выше 70 не набирала... И вообще очень интересная вещь вентилятор на 1 скорость включаеться по датчику гдето при градусах 100-105, а до 2 я даже боюсь греть...Или датчик брешет или что то тут не так...
Завоздушивается или замасливается голова - вот и температура. ГБЦ снимать и тянуть на проверку (Промотор к примеру). В клинических случаях - блок. Охлажайка на морозах не замерзала?
1. Лопнутая голова (скорее всего).
2. Пробитая прокладка.
3. Лопнута гильза в цилиндре (маловероятно).
Мля опять этот дурацкий 1,9. Я еще раз убеждаюсь, вернее я это знал еще два года назад... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
недокрутили при ремонте до тебя наверное. К стати посмотри привалочную плоскость головки, особенно в районе форкамер, нет ли следов сварки... Трещин...
Если все ОК, проверяешь плоскость, меняешь прокладку...
неужели при замене распредвала крутили болты? _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Master stirlitz
Итак голова снята... по внешним признакам все ровно, прикладывали линейку идеально, следов сварки нет. Скажем для полной уверенности хочу отвезти голову на проверку на этот завод промотор, вспомнил что когдато я у них делал своего опелька идеально сделали и не дорого правда было это 2 года назат, но ничего.
Кстати Master может ты в курсе, они проверяют головы на трещины аргоном(мне вот спецы подсказывают), а то я в этих делах делитант...
Да и еще подогнуло 3 клапана из-за прыжка ремня на 2 зуба, сейчас притерают новые (вроде)...
Master
как быстро они проверяют? не вкурсе? и будем надеяться что в ГБЦ трещины нет, а ее просто подорвало от удара поршня об клапан или в следствии того, что небыли затянуты болты...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме