|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 18:17 Заголовок сообщения: Печка на TIPO |
|
|
При работе двигателя печки заметил что не весь воздух проходит через нагреватель, часть воздуха сильно сифонит по ногам пассажира и немного водителю. Решил снять печку и столкнулся с проблемами.
1. Печка состоит из одной или двух частей? Я имею в виду печка это: радиаторная часть (нагрев) и нагнетательная часть (вентилятор) или все это одна деталь? Просто на ощупь я нашел отверстия в воздушных трубках в районе вентилятора а туда, не сняв печку, я не доберусь.
2. Болты крепления нашел только справа и слева (всего 4 штуки) это так?
3. После откручивания болтов крепления я откручиваю патрубки печки и снимаю эту здоровенную конструкцию? Или там есть секреты?4. Там есть какие то дополнительные отверстия в кузове в районе патрубков?
Описание: |
Поправьте меня если я ошибаюсь, но вся печка держится на винтах отмеченных красным, и патрубках отмеченных синим? |
|
Размер: |
25.91 KB |
Просмотрено: |
647 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
При снятие печки уголки 6 и 7 я с печки не откручивал (они по-моему стоят на заклепках на печки). Откручиваются два болта в верхних отверстиях уголков 6 и 7. Все остальное правильно. Но чтобы печку вытащить, надо снять пластик сверху тунеля глушителя. У меня этот пластик одно целое - магнитофон, ручка передач,ручка ручника, задняя и передняя пепельница. У тебя может быть упрощенный вариант этого оформления.Смотри по месту.
Дуть по ногам пассажира может через отверстия между двигателем салоном. У меня через одно отверстие проходят провода на мозги Bosch, а второе должно быть заглушено и заглушка была утерена. Посмотри еще там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти уголки и правда на заклепках) Но у меня всю конструкцию что то держит в районе обозначенном синим (только выше, не само соединение с патрубками). Моя конструкция разборная, и вся уже снята (остался только руль на месте с рычагами управления, да переключатель скоростей). Еще вопрос: Где именно находится блок резисторов? Уменя мотор пустили в обход системы без сопротивлений и он при включении гудит как турбина!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trivi Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 18 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок резисторов сантиметрах в 5 от самого моторчика по ходу движения воздуха снизу возле центрального крепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю что маловероятно, но может быть кто то совершенно случайно знает их номиналы? (сопротивлений двигателя печки)
P.S. Мне кажется я понял что за дырка у меня в воздуховоде возле мотора.... Там наверное крепился блок сопротивлений.... вот гомосекство....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trivi Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 18 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Приезжай,придарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Где патрубки печки - там нет крепления. Сами шланги в моторном отсеке ты снял? Блок резисторов лучше искать на разборка. Там нихромовые спиральки с очень маленьким сопротивлением.( Большая мощность двигателя печки). Для охлаждения этих резисторов они и стоят в воздушном потоке вентилятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
GreyAmegea
Ты не один такой, я уже клиенту ставил. А он удивлялся, почему мол дует холодный воздух в ноги пассажиру, если печка на горячюю.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И так добрался я до печки. К стати хорошо что тосол слил... Цвета он был не первой свежести. Разборка печки показала что мне нужен блок переключения скоростей печки, и часть воздуховода идущая от двигателя к самой печке. Блок сопротивлений к счастью оказался на месте. Каким образом была создана эта кошерная дырка мне не понятно.
Описание: |
|
Размер: |
155.14 KB |
Просмотрено: |
468 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
153.17 KB |
Просмотрено: |
458 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
91.84 KB |
Просмотрено: |
417 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дыра от выломанного крепежа печки.(на твоей картинке обозначено красным рядом патрубками) Такие блин у нас "мастера".
Цитата: | К стати хорошо что тосол слил... | Я думал ты давно это сделал - без скидывания патрубков в моторном отсеке печка не вынимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил печку, завел машинку, и через пару минут после прогрева у меня в машине африка) и что самое главное дует только откуда нужно) и у вентилятора аж 4 скорости) Спасибо finenko за запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
GreyAmegea писал(а): | Поставил печку, завел машинку, и через пару минут после прогрева у меня в машине африка) и что самое главное дует только откуда нужно) и у вентилятора аж 4 скорости) Спасибо finenko за запчасти |
Поздры!!!
_________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|