Ну прочистил я снег, обстучал дворники, и включил их чтобы скинуть новый снег. Оказывается их вообще лучше не включать в морозы. Они по стеклу как по асвальту начали скрести. А отключить - уже поздно, механизм-то запущен на цикл. Вот и скрутило два дворника между собой. В итоге левый дворник перестал проворачиваться и вообще подыматься хоть как-то (ну, стал импотентом).
Как-то раньше я хотел сделать ревизию дворникам, но там гайки заклинили и казалось что вырву все с мясом. Я их так и не разбирал.
А кто знает: что там могло поломаться? Может есть фотки разобранного механизма? Или ещё како-то опыт? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
У Меня такая же фигня была на Сеате.. только дело обстояло еще хуже.. на трассе в жуткий мокрый снег,и дворник был всего один.. Шлици слизались..(( ВД40-тебе в помощь и замена либо рычага.либо трапеции.. А вообще есть крутой способ съэкономить бабло и привязать две веревки..) шучу..)
У меня другая хрень,на Дедре,постоянно замерзает именно водительский писюнок омывателя стекла..(( Кто что скажет..??? _________________ уже НЕ болен..
...Вот и скрутило два дворника между собой. В итоге левый дворник перестал проворачиваться и вообще подыматься хоть как-то...
А кто знает: что там могло поломаться? Может есть фотки разобранного механизма? Или ещё како-то опыт?
Поломался пластиковый шарнир на длинной тяге - от рычажка на моторчике к рычажку водительского дворника.
Оптимальный (IMHO) выход - взять на разборке трапецию с неубитыми шарнирами, и переставить длинную тягу себе в механизм. Для этого, трапецию можно даже не вынимать. Достаточно снять сами дворники, и пластиковую накладку над трапецией.
См. деталь №6:
Шлицы слизались. У самого такое же произошло в прошлом году, а в этом вообсче, случайно задел рычаг дворников так они даже не смогли сдвинуться - примёрзли, так в результате предохранитель сгорел, аж в салоне завоняло. _________________
Спасибо, я теперь даже понял как они устроены. Чет думал что там два привода и не мог понять e-per. Но ведь их не может быть два .
Шлицы наверно целые, т.к. один дворник работает. Буду искать поломку в тягах. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Морозы не дают занятся дворниками. Еще не разбирал, не смотрел что именно там случилось.
А вообще, буду иметь в виду что запчасти есть - спасибо. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Представляю один из случаев, когда проще колхозить.
Разобрал механизм и нашёл там разломанные втулки (черные) на рычаге. Причем давно, там есть выработка как когда рычаг работал без втулки.
Нету совсем времени куда-то отпрашиваться с работы, стоять в пробках (а они счас очень не слабые). Пришлось нарисовать чертежы и отдать в работу толковому токарю. Неспеша, за полдня появились две втулки из полиамида. Теперь осталось одеть на них стопорные кольца и поставить всё на место.
Тяга.JPG
Описание:
Размер:
175.07 KB
Просмотрено:
406 раз(а)
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
круто.. но как по мне куда просче и дешевле поехать на разборку и купить ..
нет - это по знакомству (взаимозачет). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме