Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 30 Откуда: Борщаговка
Авто: Citroen JAMPY Long 1.9D 2004г.
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 22:07 Заголовок сообщения: Как прокачать завоздушенную систему на Scudo, Jampy
Такое впечатление как будто троит двигло, не держит холостого + дополнительный стук в двигателе. Что такое не понятно, уже всех обзвонил никто ничего не может понять.
Предистория:
Замерз. 2 дня протстояла машина на улице и все эти 2 дня пытался оживить в полевых условиях, посадил акум. Ну наконецто пришли выходные и вот щастье оттащил авто в гараж, отоглел, поменял фильтр, зарядил акум, ну вроде должно быть все GOOD, но увы завели - трактор, дополнительные непонятные звуки, не держит холостого, хотя первые пару раз держала правда обычно 900, а тут 800.
Подозрение на завоздушенную систему.
Вчем дело? ОБИДНО в прошлую пятницу только пригнал и просто не дошли руки все поменять вовремя...
Помогите кто чем может... Нужно срочно до понедельника "поставить на колеса".
Если дергал за трос, то смотри ГРМ. Похоже или ремень перескочил или я не знаю. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Не ну что я похож на идиота... Просто валит какойто серый дым из выхлопной и работает как трактор громко и звонко, такое чувство что какаято форсунка или льет или вообще не качает. Авто прогрето хорошо...
Не ну что я похож на идиота... Просто валит какойто серый дым из выхлопной и работает как трактор громко и звонко, такое чувство что какаято форсунка или льет или вообще не качает. Авто прогрето хорошо...
На тросе таскал? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Может и форсунка, у меня после замены фильтра перестала заводиться на холодную. Я грешил на воздух в системе или плохой фильтр. В итоге оказалось что форсунка накрылась. Реставрировал за 1100 грн и все стало на своих местах. Кстати тема с ремнем тоже актуальна, так как у меня на LT-31 если на 1 зубчик не попал при установке ремня, то обороты меньше, шумит, дымит и т.п. Могло на зубец и перескочить если тягал машину. _________________
С ремнем согласен, авто не тягал, а стартер крутонуть на один зуб не сможет, разве что очень ослаблен ремень и ролику вообще пипец. Какие еще варианты.
А для Киевлян, кто может подъхать завтра глянуть?...
Борщаговка для меня далекова-то, да и смотреть мадо как минимум с компьютером, который не только читает ошибки, но и тестирует реальные параметры. + систему проверки форсунок. _________________
zloy_batman
Смотри ГРМ там от силы 30 мин... Отпадет сразу много вариантов... У меня ГРМ любит перескакивать а я смотрю у тебя такой же двигатель... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Может я конечно и далекий от этого всего дела, но у меня не получилось даже снять кожух ремня ГРМ... Больше заводить авто не стал, дабы не наломать дров...Спецы могут глянуть авто только со вторника(это есть очень плохо). Просто руки опустились... Неделя машине и 5 дней из нее она стоит. Да и даже если снять кожух и посмотреть на ремень, как определить что он перепрыгнул на зуб, а то и на 2? Ни в одной книге не написано как должны быть метки и где они вообще...
Если двиг D9B тогда снять кожух и одну подушку, и подонкратить двиг... Там на шкиве в топливном есть 2 отверстия и в корпусе тоже 2... Берем болт на 8 и вкручиваем их в топливную.... также на распредвале тоже есть одно отверствие оно должно совпасть с отверстием на корпусе.... потом берем електрод и заводим его за стартер там есть окошко к маховику, и на маховику есть отверстие должно совпасть, если не совпадает, провернуть маховик на ибо там два отверстия... если все совпало, то метки правильны.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
1! перевір свічі накалу, якщо ти не допускав ,щоб мотор нагрівся , то можуть бути і вони! (перевіраються при неробочому двигуні і виключеному Замку запалювання , подається відрізком дроту по черзі на кожну із свічей накалу "+ з акуми як що іскра при цьому відбувається , то свіча робоча , якщо ні то неробоча)
2 Перевір форсунки при робочому двигуні відкручуй по черзі форсунки якщо при відкручуванні форсунки мотор глохне або дуже змінюється його звук, значить форсунка робоча, якщо не суттєво змінився звук двигуна , або взагалі не змінився , значить форсунка не робоча.
3 Превір ремінь , відкручуєш тільки верхню частину кожуха ременя, там три болтика , два видно , а один знаходиться з тильної сторони двигуна(там де випускний колектор) , і відпускаєш подушку (вдкручувати не треба , просто послаблюєш болти на подушці) тепер вставляєш викрутку в оглядовий отвір , що знаходиться з тилу двигла на гожусі щеплення там де знаходиться куліса КПП (трохи лівіще, і вона там загрита пластиковою заглушкою, яку димотовуєш) вставляєш плоску викрутку у цей отвір і крутиш головкою здається на 24 гайку в право яка знаходиться на шківку колінвала але перед цим треба попустити болти на передньому правому колесі(по ходу автомобіля) піддомкратити передок автомобіля , бажано з двох боків зняти праве колесо, щоб був доступ до шківка ! Крутиш шківок до тих пір поки викрутка не попаде в паз на маховику(цю операцію зручніще проводити вдвох, один тримає викрутку ,другий круте шків) ти почуєш по викрутці вона заблокує рух колінвала. Після цього звіряєш мітки (дірки на шківку куди для достовірності можна пропха ти болт вісімку і закрутити його в головку, або просто якись металевий пруток діаметром 7мм просто запхати в отвір шківка і головки, но тут з прутком треба вважати щоб не збити різьбу в отворі головки) на шківку розподвала і на шківку паливної помпи високого тиску , якщо ці всі мітки збігаються , то ремінь у повному порядку.
І ще одне . ДП могло бути збагачено вмістом парафіну, і при морозі він міг зкомкатися і частково перекрити трубопровід по якому поступає пальне від бака до фільтра , так як в гаражі теж достатньо холодно, і міг забитися також парафіном трубопровід зворотньої циркуляції пального , перевір чи не утворюється тиску в системі звор.циркуляції
ЗІ : бажано усі системи продути стиснутим повітрям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме