Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 11:58 Заголовок сообщения: на морозе Крома не заводится
Всем привет. На морозе Крома не заводится. Сначала при минус 5 определил что аккумулятор не совсем хорош, долил воды зарядил, поставил, 8 дней отьездил без проблем, вчера вечером минус 10 ездил отлично. Сегодня утром встал - попробовал, не заводится, думал аккумулятор, поставил на зарядку на 1 час, вышел попробовал завестись - 0. Звук есть что то крутится а заводится не заводится. Подскажите что это может быть кроме аккумулятора??? Сегодня вечером поменяю электролит в аккуме и заряжу его, поможет ли?
Glebi4 +1
Так же глянь свечи. Даже на предмет точно ли твои стоят.
Сейчас тяжело заводится всем "зомбиводам". У меня вот проблема реально в свечах сейчас. Летом не так было заметно. Калильное число не то. Продали свечи для электронного зажигания мне. Вот ща по утрам мучаюсь.
Масло густеет за ночь, поэтому стартер и аккум должны быть в порядке чтоб это желе утром покрутить.
trafman
Сегодня вечером поменяю электролит в аккуме и заряжу его, поможет ли?
____________________________________________________________
Электролит в АКБ не меняется.Только доливать дисц.воду и заряжать.Плотность должна быть 1.27. У меня дизель. И только благодаря тому что АКБ нормальный-утром "продавливает" и соляру в насос и масло в двиге и КПП.При заводке ещё сцепление выжимай,чтобы легче крутил стартер.Правда я ещё позаливал в бак антигель для соляры. _________________
Glebi4 +1
Так же глянь свечи. Даже на предмет точно ли твои стоят.
Сейчас тяжело заводится всем "зомбиводам". У меня вот проблема реально в свечах сейчас. Летом не так было заметно. Калильное число не то. Продали свечи для электронного зажигания мне. Вот ща по утрам мучаюсь.
Масло густеет за ночь, поэтому стартер и аккум должны быть в порядке чтоб это желе утром покрутить.
trafman
Стартер то крутит вообще? И плотность какая?
Стартер крутит, плотность - купил ореометр, мерял если правильно понял то в крайних бачках меньше 1, в средних 1.1 это на разряженном аккуме, вот почему и думал поменять или долить электролит, чтобы выравнять плотность
trafman
Сегодня вечером поменяю электролит в аккуме и заряжу его, поможет ли?
____________________________________________________________
Электролит в АКБ не меняется.Только доливать дисц.воду и заряжать.Плотность должна быть 1.27. У меня дизель. И только благодаря тому что АКБ нормальный-утром "продавливает" и соляру в насос и масло в двиге и КПП.При заводке ещё сцепление выжимай,чтобы легче крутил стартер.Правда я ещё позаливал в бак антигель для соляры.
Ну вот мерял плотность на рахряженном аккуме, боковые меньше 1, средние чуть больше, как же не доливать электролит?
У меня крутилась, но ниже -10 не заводилась (ну если только очень повезет, педальку поиграть, звезды-луна в нужном ракурсе ) при том что топливная в порядке была, зажигание, свечи-печи-провода-форсунки насколько возможно.
Я наверное пробовал бы схемку из ветки http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10321&postdays=0&postorder=asc&start=15 , если бы Кромка была ещё у меня. Ветку там пролистай, схемка оптимизировалась там вродь.
Как вариант.
Удачи!
слышал еще такой совет что можно колесо вывесить и прокрутить пару раз движек на 4-й передаче чтобы маслицо немного разогнать. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Всем привет. А проблемма оказалась очень проста - свечам пипец + с чего то замерз трос газа, и заслонка постоянно открытая была. Поменял свечи, разработал трос и все ОК. Чуть не купил аккумулятор новый, оказалось что мой еще довольно живой. Так что тему можно закрывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме