Сварка трещин с обеих сторон с проваркой "бывшей" резьбы обошлась в 80 грн, намотка статора за бутылку, еще не ращитался... ))
Звук поменялся...
Дякую, теперь буду ориентироваться в ценах хоть приблизительно.
Сегодня-завтра самого ожидает такая операция
Мой тебе совет, а даже настоятельная рекоммендация не затягивать, потому что будет хуже (((
У меня были "дибильные" завывания периодически...тоже грешил на ремень ГРМ, ролик, или ремень генератора, на самом деле-выл ОН!!!
Генератор!!! (кстати, попробуйте набрать на моб.тел в шрифте Т9 слово "ГЕНЕРАТОР" )))) )
У меня была трещина с одной стороны еще сразу, а потом он лопнул вовсе, и держался на обмотке...
ВОЙ этот самый создает ротор , который затирает об сдвинувшийся в процессе трещин пакет статора, кто вкурсе тот поймет ))
А потом "лампочка" всеми любимая загорается на панели вследствие перекоса, трения и в итоге сгорания или КЗ обмотки статора...
Когда ехал домой с Этой лампочкой, грешил на щетки, вскрытие показало вообще попу (((
Но сейчас все ок )))
З.Ы. Не имею ничего против компании DENSО ,но такую конструкцию фиксации пакета к корпусу + ко всему еще на который капает вода трудно представить: сквозные резьбовые отверстия их там Два.
Кстати, у меня лопнул корпус именно в месте этих резьб...
Спасибо за внимание... _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
motonik
Никак, тупо всунули по самые небалуйся и все
Всунуть не проблема, а вот как будет вода выходить, вы подумали???
Там полость, которая в конце концов заполниться конденсатом, который "пойдет" назат в климат ????
ИМХО, нужно приклеивать к выходному патрубку, а вот как вывести эту трубку - вопрос???Где ее зафиксировать??? _________________ Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
motonik
У меня патрубок всунут в водоотвод до предела! с другой стороны на коррпу, я там фото кидал- все нормально вытекает, и ничего слава богу за пол года не отвалилось _________________ Я так люблю всех, что некоторых уже зае@ал.
Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му@аками, ни@уя общаться не буду.
А не подскажете даме диаметр и длину шланга (или что там вы засовываете и натягиваете на слив)? пойду смотреть у себя - куда я могу это самое натянуть или всунуть
А если серьёзно - то ответьте, плиз, серьёзно - ведь вопрос-то серьёзный! _________________ Ни гвоздя ни жезла!
Вчера на даче упражнялся в доработке стока. Получилось очень просто. Требуется 0,5 пэт бутылка, кусок от шланга '3\4 и трубка '1\2.
Снимаем пластиковую защиту, вынимаем стоковый резиновый патрубок. Срезаем горлышко бутылки на миллиметр больше внутреннего диаметра патрубка....
IMGP7433.JPG
Описание:
Размер:
24.53 KB
Просмотрено:
316 раз(а)
IMGP7434.JPG
Описание:
в отрезаное горлышко вставляем небольшой кусок от шланга 34, он служит как переходник для шланга 12
Размер:
34.03 KB
Просмотрено:
281 раз(а)
IMGP7435.JPG
Описание:
теперь эту конструкцию впихиваем в патрубок. За счет чуть большего диаметра и остррых краев, горлышко от бутылки плотно держится внутри
Размер:
32.51 KB
Просмотрено:
309 раз(а)
IMGP7437.JPG
Описание:
трубку вставляем в дырку. И с противоположной стороны фиксируем небольшим кольцом от шланга 34
Поехал ремонтироваться в фирму www.bendiks.com.ua (не реклама). Разобрали генератор - в итоге якорь уже местами затирался об намотку, ржавый подшибник, да и вообще вся картина выглядела печально. Как рассказали это проблема в конструкции - обмотка плотно вжата в корпус. Со временем обмотка расширяется и лопает корпус + затирает якорь. Влияние попадания воды вовнутрь корпуса. По цене что ремонтировать мой или покупать уже восстановленный разница в 200 грн. Я взял восстановленный за 1200 грн. Так что сток воды первое что необходимо сделать.
Нужно в FIAT написать:
"У вас ошибки в конструкции, вот вам 3 варианта решения:
- со шлангом,
- шланга+обрезок бутылки,
- лейка
с вас 10 штук баксов на развитие фанклуба в Украине."
Неужели в Италии таких проблем нет? Я в Милане бываю по два раза в год - постоянно если не туман, так дождь идет, все тачки на тротуарах на ночь ставятся (парковок на всех не хватает). _________________ Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic +DUALOGIC +MP3
TAHKICT Аналогично было...Хорошо успел под гарантию.
"Интересно" еще то,что:
а) На пластиковой накладке лобового стекла есть решетка,сквозь которую вода и другие жидкие какашки попадают в "тарелку" опорного подшипника,как следствие он накрывается и именно левый
б)Все в той же левой части низ накладки крепится к кузову резиновым армированным уплотнителем,который плавно переходит в паралонку,дык вот хитрая вода и другие соленья сочятся между резинкой и паралонкой и капают на косы из проводов замотанные тряпичной изолентой а-ля СССР,а также на блок АБС и т.д.
Решения: а) просунул под решетку накладки кусок резины и закрыл тарелку,предварительно брызнул в нее wd-шкой.
б)Просунул между проводами и корпусом моторного отсека большой кусок резины,который закрывает косы и коробку предохранителей. _________________ Удалить профиль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме