А у меня такие симптомы - иногда после того как машина постоит какое-то время (особенно, если на неровностях каких-то, или просто с вывернутым рулем) - после того как завожу, руль тянет вправо...
Эффект пропадает через некоторое время после начала движения.
Несколько раз симптом пропадал если резко дернуть руль в лево.
Может это и не датчик вовсе... _________________ Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic +DUALOGIC +MP3
Перелистал всю тему...Так и не нашел причин поломки.Получается он сам накрывается или быть может это результат резких поворотов на ямах или жетская парковка в бортик?
ЗЫ: В РФ (на сайте май пунто) похоже первый случай поломки ЭУРа из 90 машинок на форуме.Пробеги у всех разные. _________________ Удалить профиль.
Перелистал всю тему...Так и не нашел причин поломки.Получается он сам накрывается или быть может это результат резких поворотов на ямах или жетская парковка в бортик?
ЗЫ: В РФ (на сайте май пунто) похоже первый случай поломки ЭУРа из 90 машинок на форуме.Пробеги у всех разные.
Русским-то? Пробеги разные,в т.ч. и за сотню тыров. Неужто фиат с китаянцами работает? Да и причина пригара нэ понятна..медь штоле фиговая... _________________ Удалить профиль.
причины:
1. дороги и ямы
2. парковка колесами в бордюр
3. неправильное подключение по электрике
4. чрезмерное усилие на руле _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вот как то эти причины не особо лепятся.. Это же датчик. И усилий он никаких не испытывает. И элемент слаботочный. По моему мнению, скорее всего бракованная партия датчиков попалась. _________________
Граждане, датчик этот вообще нельзя было туда устанавливать. Может он и хороший, только не для таких узлов. Он тупо протирается в части контактной дорожки и ползунков.
Ошибка инженеров, в таких местах на оптике обычно делают или магнитные.
В общем если у кого есть снятый, мертвый датчик предлагаю попробовать его восстановить.
По этому поводу писать сюда: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=99&p=486#p486
Перелистал всю тему...Так и не нашел причин поломки.Получается он сам накрывается или быть может это результат резких поворотов на ямах или жетская парковка в бортик?
ЗЫ: В РФ (на сайте май пунто) похоже первый случай поломки ЭУРа из 90 машинок на форуме.Пробеги у всех разные.
Г Он тупо протирается в части контактной дорожки и ползунков.
Т.е. "щетки" стерлись и прилип на косарь ойро? Господа..меньше крутим рулем,экономим ЭУР
Мне тоже кажется что это брак датчиков. _________________ Удалить профиль.
Конечно есть, я где-то и на форуме выкладывал, ща покопаю и дам линки...
Итак, на форуме не нашёл (хотя были 100%) но благо остались на трубе, так что за качество сори, я фоткал SonyEricsson 810 на максимальном качестве...
Сам датчик полностью
Его внутренности:
ндаа
графитка протерась
интересно как это восстановить тут же надо новый слой напылять
никто не знает алгоритма работы ?
есть же много таких датчиков на VAG группе и там они бесконтактные _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
ндаа
графитка протерась
интересно как это восстановить тут же надо новый слой напылять
никто не знает алгоритма работы ?
есть же много таких датчиков на VAG группе и там они бесконтактные
У меня он начал "скрипеть" где-то на 11 000 км пробега... Это фотки сразу после вскрытия..
Я думаю, что оживить его шансов мало, авот нарыть аналог от Опель Корса больше. Видел в Москве б/у усилки около 2000 грн. ценой, это уже людская цена, не 10000 и не 12000 как на грандик.. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме