 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 00:20 Заголовок сообщения: Лажа с зарядкой... |
|
|
Подскажите плиз такой момент: Темпра 1.6 карбюратор. Завожу двигатель, лампа зарядки не выключается...двигатель прогревается до градусов 50-60, включается нагрузка на генератор (тоесть пошла зарядка), лампа гаснет дальше все в порядке...Счетки гены-марелли менял. Может ли это быть изза аккумулятора? может контроль какой, если он подсажен?....тоесть смысл таков- двигатель смазывается, прогревается и только потом включается генератор.
Вроде и не мешает, но разобраться надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо брать вольтметр в руки и проверять всё. Лампочка - это индикатор, а не прибор.
От температуры вряд ли зависит зарядка... Вернее, щётки иногда так себя ведут подношеные, но ты говоришь, что менял... А от оборотов двигателя это не зависит? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На генератор приходит тонкий провод возбуждения гены.Сними его,почисть контакт и вставь.Мне помогло.
А тухнет лампа, после нагрева двагателя и отключения реле подогрева вп.коллектора. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 22:48 Заголовок сообщения: лажа...зарядка... |
|
|
Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора). Cool
П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Exclamation Laughing
_________________
Стас
О!.....полностью согласен!...спасибо италоманы.
хотя и многие меня отговаривали, что это Х..ня, НО! на холодную смазка и прогрев без нагрузки - это гуд!....скажем так спортивные моторы на холодную не гоняют :))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
мдеее...... лажа конечно в том что у нас этих машин до сих пор мало....при населении за пол лимона по городу ездят аж: пару, тройку ТИПО, и аж две- три Темпры.....спросить-голяк..(( гы...одна моя ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
хз ересь какая то околонаучная
двиг запустился и генер тут же начал заряжать аккум
генер на себя при запуске берет аж 70 МИЛИАМПЕР а потом переходит на питание от трех дополнительных диодов внутри и именно эти диоды дают для возбуда 5 А максимум
это конечно пиздец как дохуя ....... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | хз ересь какая то околонаучная
двиг запустился и генер тут же начал заряжать аккум
генер на себя при запуске берет аж 70 МИЛИАМПЕР а потом переходит на питание от трех дополнительных диодов внутри и именно эти диоды дают для возбуда 5 А максимум
это конечно пиздец как дохуя ....... |
Он много берет не тока, а мощи от двигателя в момент старта. Я крутил снятую гену дрелью, когда ставил эксперименты. Так вот, нагруженный на ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум с полностью исправными кишками генератор, удавлось с трудом раскрутить 600-ватной дрелью. Т.е. минимум 500 Вт мощности он съедает. При 12В это соотетствует 42А тока, т.е. около 15-20% стартерного тока. Не мало.
Другое дело, что сопротивление раскручиванию появляется где-то после 400 об/мин, и возрастает с ростом оборотов очень быстро. Т.е. гена реально отнимает мощность только когда двиг уже раскрутился. Согласитесь, стартер не даст 600 об/мин, даж с очень резвым аккумом.
Последний раз редактировалось: Perepic (Вт Дек 08, 2009 23:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ппц ты давал дрелью обороты которые невозможны при страте двигателя!!!!
гена начинает давать напряг при 500 оборотах в мин двигателя
а стартер МАКСИМУМ 400 даст
дрель дает под нагрузкой 3000 об мин что соотв 800 об двигателя _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, согласен, при стартерных оборотах сопротивление раскручиванию у геныча очень мало. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ето какой то "пиндец нашялника" у меня полтергейст. Акуму еще года нету а вчера ехал домой вечеров со светом и печкой то чуть был бы не доехал, света почти не было НО автомобильчег не глох. Сегодня с утра зарядил акум поставил на машыну, день поездил с печкой все вродь гуд только вечер и свет, все! Опять стоит под окном с дохлым акумом. Проверял гену (скидывал клемы с заведеной машини) вродь работает, а зарядку тестер раз показал 13-14 при пригазовке а дальше 12.6 если на акуме мерять. Что за хрень? Что подскажете?
Аффтар сорри за то что влез в твою тему! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | Ето какой то "пиндец нашялника" у меня полтергейст. Акуму еще года нету а вчера ехал домой вечеров со светом и печкой то чуть был бы не доехал, света почти не было НО автомобильчег не глох. Сегодня с утра зарядил акум поставил на машыну, день поездил с печкой все вродь гуд только вечер и свет, все! Опять стоит под окном с дохлым акумом. Проверял гену (скидывал клемы с заведеной машини) вродь работает, а зарядку тестер раз показал 13-14 при пригазовке а дальше 12.6 если на акуме мерять. Что за хрень? Что подскажете?
Аффтар сорри за то что влез в твою тему! |
Диодный мост похоже под замену. В любом случае снимать гену, распаивать сборку диодов и проверять. Нужен паяльник на 100Вт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
понял завтра приступлю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я раза три прочитал всё это...
Чё за хрень вы тут несёте? Какие "траблы", какое "раскручивание густого масла"?!??! какое "удлинённое время работы свечей накала"?!?!? какую нагрузку берёт на себя гена при заводке?!?! (Сергей)
Какие дрели?!?! (Perepic) Какие диодные мосты?!?!
Да, бля, берёте советский АМПЕРМЕТР от ГАЗона какого-нибудь, включаете в разрыв "плюсового" провода от аккумулятора (для тех, кто в танке - не самого толстого, который идёт к стартеру, а того, который тоньше и идёт не к стартеру ) удлиння при этом провода, что бы в салон его засунуть, и ездите с ним наблюдая... И всё увидите точно! КОГДА даёт зарядку или идёт разряд, СКОЛЬКО (ампер) даёт зарядки или разряда, когда пропадает и т.д. А то толчёте воду в ступе... Уже всё сто раз описано!
Perepic, ты чего Jey-Ti советуеш диоды сразу распаивать???!!!!! Может ему сразу на перемотку генератор отдать?!!
Jey-Ti, во-первых, пользуйся поиском...
Во-вторых, сначала проверь внимательно качество контактов на генераторе... При прохождении большого тока (когда фары) в месте с плохим контактом из-за нагрева может увеличиватся сопротивление...
Потом проверь регулятор напряжения ("шекаладку") методом замены на "заведомо исправную"... А уж потом можно и диоды выпаивать
И ещё раз повторюсь: ребята, раз лезете в электрику - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИБОРАМИ!!! а не бредовыми идеями... Если есть сомнение в зарядке - БЕРИ В РУКИ АМПЕРМЕТР И ВОЛЬТМЕТР!!! Ну и голову, конечно...
Извините, если кого сильно задел...  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): |
Perepic, ты чего Jey-Ti советуеш диоды сразу распаивать???!!!!! Может ему сразу на перемотку генератор отдать?!!
|
Перематывать смысла нету сейчас, я пробивал недавно цену. От 300 грн за обмотку статора.
Протестить без распйки можно только на коротышь на землю. Для всего остльного нужно распаивать и брать мультиметр в помощь. Джек прав в одном - обмотки тоже нужно проверить на предмет подгоревшей изоляции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|