Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лажа с зарядкой...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 00:20    Заголовок сообщения: Лажа с зарядкой... Ответить с цитатой

Подскажите плиз такой момент: Темпра 1.6 карбюратор. Завожу двигатель, лампа зарядки не выключается...двигатель прогревается до градусов 50-60, включается нагрузка на генератор (тоесть пошла зарядка), лампа гаснет дальше все в порядке...Счетки гены-марелли менял. Может ли это быть изза аккумулятора? может контроль какой, если он подсажен?....тоесть смысл таков- двигатель смазывается, прогревается и только потом включается генератор.

Вроде и не мешает, но разобраться надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliys
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 849
Откуда: Деражня

Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по этому поводу уже три темы на форуме точно есть
курите поиск
http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12247&highlight=
http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18290&highlight=
http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18626&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо брать вольтметр в руки и проверять всё. Лампочка - это индикатор, а не прибор.
От температуры вряд ли зависит зарядка... Вернее, щётки иногда так себя ведут подношеные, но ты говоришь, что менял... А от оборотов двигателя это не зависит?

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На генератор приходит тонкий провод возбуждения гены.Сними его,почисть контакт и вставь.Мне помогло.
А тухнет лампа, после нагрева двагателя и отключения реле подогрева вп.коллектора.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 22:48    Заголовок сообщения: лажа...зарядка... Ответить с цитатой

Ого, сколько шума!
А "трабла"- то нету!
Поставили мне на прошлый мой Доблик НОВЫЙ генератор Бош. И начала проявлятся описанная Вами "трабла". Я ведь почему это слово в кавычки взял - да потому, что это не проблема, а БЛАГО!
Обьясняю:
При пуске двигателя, особенно зимой на аккум нарузка повышенная по причинам
1-Удлиненное время работы свечей накала
2-"Густое" масло стартеру крутить тяжелее
3-Машина еще не завелась, а генератор уже берет нагрузку, усугубляя судьбу аккума.
Так вот "благо" описанного Вами "трабла" заключается в изьятии п.3, и, вдобавок разгружает холоднозапущенный двигатель (хотя бы от генератора). Cool

П.С. С даным "таблом" я отьездил без проблем около 70 тыс. км.
П.С.2 Рекомендую после заводки холодного двигателя выдержать паузу 30 сек, потом "прогазнуть" для включения зарядки.
П.С.3 НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Exclamation Laughing
_________________
Стас


О!.....полностью согласен!...спасибо италоманы.

хотя и многие меня отговаривали, что это Х..ня, НО! на холодную смазка и прогрев без нагрузки - это гуд!....скажем так спортивные моторы на холодную не гоняют :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдеее...... лажа конечно в том что у нас этих машин до сих пор мало....при населении за пол лимона по городу ездят аж: пару, тройку ТИПО, и аж две- три Темпры.....спросить-голяк..(( гы...одна моя ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз ересь какая то околонаучная
двиг запустился и генер тут же начал заряжать аккум
генер на себя при запуске берет аж 70 МИЛИАМПЕР а потом переходит на питание от трех дополнительных диодов внутри и именно эти диоды дают для возбуда 5 А максимум
это конечно пиздец как дохуя .......

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
хз ересь какая то околонаучная
двиг запустился и генер тут же начал заряжать аккум
генер на себя при запуске берет аж 70 МИЛИАМПЕР а потом переходит на питание от трех дополнительных диодов внутри и именно эти диоды дают для возбуда 5 А максимум
это конечно пиздец как дохуя .......

Он много берет не тока, а мощи от двигателя в момент старта. Я крутил снятую гену дрелью, когда ставил эксперименты. Так вот, нагруженный на ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум с полностью исправными кишками генератор, удавлось с трудом раскрутить 600-ватной дрелью. Т.е. минимум 500 Вт мощности он съедает. При 12В это соотетствует 42А тока, т.е. около 15-20% стартерного тока. Не мало.
Другое дело, что сопротивление раскручиванию появляется где-то после 400 об/мин, и возрастает с ростом оборотов очень быстро. Т.е. гена реально отнимает мощность только когда двиг уже раскрутился. Согласитесь, стартер не даст 600 об/мин, даж с очень резвым аккумом.


Последний раз редактировалось: Perepic (Вт Дек 08, 2009 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ппц ты давал дрелью обороты которые невозможны при страте двигателя!!!!
гена начинает давать напряг при 500 оборотах в мин двигателя
а стартер МАКСИМУМ 400 даст
дрель дает под нагрузкой 3000 об мин что соотв 800 об двигателя

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, согласен, при стартерных оборотах сопротивление раскручиванию у геныча очень мало.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ето какой то "пиндец нашялника" у меня полтергейст. Акуму еще года нету а вчера ехал домой вечеров со светом и печкой то чуть был бы не доехал, света почти не было НО автомобильчег не глох. Сегодня с утра зарядил акум поставил на машыну, день поездил с печкой все вродь гуд только вечер и свет, все! Опять стоит под окном с дохлым акумом. Проверял гену (скидывал клемы с заведеной машини) вродь работает, а зарядку тестер раз показал 13-14 при пригазовке а дальше 12.6 если на акуме мерять. Что за хрень? Что подскажете?
Аффтар сорри за то что влез в твою тему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
Ето какой то "пиндец нашялника" у меня полтергейст. Акуму еще года нету а вчера ехал домой вечеров со светом и печкой то чуть был бы не доехал, света почти не было НО автомобильчег не глох. Сегодня с утра зарядил акум поставил на машыну, день поездил с печкой все вродь гуд только вечер и свет, все! Опять стоит под окном с дохлым акумом. Проверял гену (скидывал клемы с заведеной машини) вродь работает, а зарядку тестер раз показал 13-14 при пригазовке а дальше 12.6 если на акуме мерять. Что за хрень? Что подскажете?
Аффтар сорри за то что влез в твою тему!

Диодный мост похоже под замену. В любом случае снимать гену, распаивать сборку диодов и проверять. Нужен паяльник на 100Вт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял завтра приступлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я раза три прочитал всё это... Shocked
Чё за хрень вы тут несёте? Confused Какие "траблы", какое "раскручивание густого масла"?!??! Shocked какое "удлинённое время работы свечей накала"?!?!? Shocked какую нагрузку берёт на себя гена при заводке?!?! (Сергей)
Какие дрели?!?! (Perepic) Shocked Какие диодные мосты?!?! Shocked
Да, бля, берёте советский АМПЕРМЕТР от ГАЗона какого-нибудь, включаете в разрыв "плюсового" провода от аккумулятора (для тех, кто в танке - не самого толстого, который идёт к стартеру, а того, который тоньше и идёт не к стартеру Smile ) удлиння при этом провода, что бы в салон его засунуть, и ездите с ним наблюдая... И всё увидите точно! КОГДА даёт зарядку или идёт разряд, СКОЛЬКО (ампер) даёт зарядки или разряда, когда пропадает и т.д. А то толчёте воду в ступе... Уже всё сто раз описано!

Perepic, ты чего Jey-Ti советуеш диоды сразу распаивать???!!!!! Может ему сразу на перемотку генератор отдать?!!

Jey-Ti, во-первых, пользуйся поиском...
Во-вторых, сначала проверь внимательно качество контактов на генераторе... При прохождении большого тока (когда фары) в месте с плохим контактом из-за нагрева может увеличиватся сопротивление...
Потом проверь регулятор напряжения ("шекаладку") методом замены на "заведомо исправную"... А уж потом можно и диоды выпаивать Smile

И ещё раз повторюсь: ребята, раз лезете в электрику - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИБОРАМИ!!! а не бредовыми идеями... Если есть сомнение в зарядке - БЕРИ В РУКИ АМПЕРМЕТР И ВОЛЬТМЕТР!!! Ну и голову, конечно...

Извините, если кого сильно задел... Hi Drinks or Beer

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):


Perepic, ты чего Jey-Ti советуеш диоды сразу распаивать???!!!!! Может ему сразу на перемотку генератор отдать?!!

Перематывать смысла нету сейчас, я пробивал недавно цену. От 300 грн за обмотку статора.
Протестить без распйки можно только на коротышь на землю. Для всего остльного нужно распаивать и брать мультиметр в помощь. Джек прав в одном - обмотки тоже нужно проверить на предмет подгоревшей изоляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу