Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 21:46 Заголовок сообщения: Установка тахометра на Скудо вместо часов
Уважаемые форумчане! У кого в Скудо есть тахометр с мотором 1.9TD, возможно и с мотором 2.0jtd, и кто знает пользоваться мультиметром, и снимал хоть раз в жизни приборку на Скудо. У меня приборка без тахометра, но хотелось бы поставить себе тахометр. Приборку с какого-то Пежо, которая копия моей, но только с тахометром, но и разницей по некоторым контактам, я приобрёл. Мне нужна фотография генератора с третьим выходом, он же W выход, хочу видеть откуда он выходит (генератор Бош). Нужны ещё данные по трём выходам на треьей шине приборке. 1 и 2 контакты- это соответственно указатели поворотов. 3- возможно масса. 4 и 5 - могут быть соответственно "+" и "W" выход. Меня интересуют контакты 3, 4, 5. Данные нужны при включеном зажигании, а потом при заведённом двигателе. (вольтаж, наличие или отсутствие вольтажа, колебания при работе на холостых и при увеличении оборотов). Эти данные нужны соответственно с той шины, которая идёт к этим контактам.
контакти приборки.JPG
Описание:
Купленая приборка с тахометром, и соответствующие контакты.
Размер:
178.81 KB
Просмотрено:
1115 раз(а)
Последний раз редактировалось: scudo_diesel (Пн Фев 22, 2010 01:40), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 22:18 Заголовок сообщения: Re: Просьба к скудоводам, которые имеют тахометр в приборке
scudo_diesel писал(а):
Уважаемые форумчане! У кого в Скудо есть тахометр с мотором 1.9TD, возможно и с мотором 2.0jtd, и кто знает пользоваться мультиметром, и снимал хоть раз в жизни приборку на Скудо. У меня приборка без тахометра, но хотелось бы поставить себе тахометр. Приборку с какого-то Пежо, которая копия моей, но только с тахометром, но и разницей по некоторым контактам, я приобрёл. Мне нужна фотография генератора с третьим выходом, он же W выход, хочу видеть откуда он выходит (генератор Бош). Нужны ещё данные по трём выходам на треьей шине приборке. 1 и 2 контакты- это соответственно указатели поворотов. 3- возможно масса. 4 и 5 - могут быть соответственно "+" и "W" выход. Меня интересуют контакты 3, 4, 5. Данные нужны при включеном зажигании, а потом при заведённом двигателе. (вольтаж, наличие или отсутствие вольтажа, колебания при работе на холостых и при увеличении оборотов). Эти данные нужны соответственно с той шины, которая идёт к этим контактам.
Ника
Это два основных выхода генератора - D+ и B+, и три кабеля, два из нах к B+, один тоньше к D+ (вроде на возбуждение генератора). W выход где-то с тыла генератора, в чёрной пластмасовой крышке.(оказывается есть только на некоторых моделях немецких машин, французы и итальянцы используют другую схему получения сигнала)
Последний раз редактировалось: scudo_diesel (Вс Мар 07, 2010 00:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Да, действительно с генератора нет больше выводов, кроме тех, что на фото Ники. Просто на наших машинах нет W-вывода генератора. Он не используется просто на наших машинах. Сигнал для тахометра получается с датчика ВМТ (датчика коленвала). Пока не нашёл эл. схемы на похожую приборку, не смог понять, что к чему. Плюс появилась похожая по цели тема у нас в форуме. Сигнал для тахометра на Скудо получается с этого датчика, который находится в области маховика. Форумчане скидывали эл. схемы на Скудо, но у меня нет во первых блока управления двигателём, на схеме три входа для тахометра, у меня- 4. Разъёмы не похожие на мои. Больше недели искал по инету что к чему. Скачивал всякие руководства, плюс у меня есть два бумажные руководства по Скудо. Ничего не подходило. Скачал руководство по Пежо 306, так как такого типа двигатель, как у меня, шёл на эти машины, и вот там обнаружил схему, на такую, как у меня приборку. Значит так: на фотографии в начале поста 3 контакт- масса тахометра, 4- сигнал тахометра с датчика ВМТ, 5- питание датчика ВМТ. Загадка розгадана. Подключился к датчику через диагностический разъём, и тахометр ожил!
scudo_diesel а ты мерял какое там напряжение на холостом ходу и при увеличении оборотов? И еще сколько стоит приборка которую ты подключал. _________________ Удачи всем на дороге!!!
SVAT
Приборку купил на разборке, сторговался за 250грн, хотели 300грн
Давно загорелся тахометром. Год тому назад на розборке видел похожую приборку, но не взял, так как разметка у него была для бензинового авто (вроде с Улиссы) до 7000 об/мин, так что теперь сразу решил купить эту, когда увидел её. У меня получается схема иначе устроена, чем у тебя. По твоей схеме сигнал от дачика и питание идёт от блока управления двигателем, и соответственно у тебя 3-х контактный тахометр, а у меня 4-х контактный - и питание получается идет от приборной доски до индукционного датчика положения коленвала, проходит через индукциооную катушку датчика, оттуда уже идёт сигнал оборотов на приборку. Напряжение не пробовал более подробно мерять. Подключил мультиметр к приборке, показало 12,5В постоянки. Попробую на этой неделе, так как были праздники, ничего не пробовал. Ну конечно тебе спасибо за направление поиска сигнала тахометра.
Установил себе тахометр на Скудо. Вынул часы из приборки, подогнал немножко отвертсвия под него. Подключил два провода к датчику коленвала. И всё- тахометр работает. Подогнал указание тахометра к эталонному по дизельному пьезо-тахометру. Результат вот такой.
А у мене не світяться датчики палива і температури тосолу.При включенні тільки світяться самі стрілки датчиків.Розбирав приборку там стоять діоди(вродіби).Можливо хтось мам таку проблему?
scudo_diesel
молодец.... я тоже так колись грався на ауді 100 2,0 тд ... хотів тахометра замість годиника....і я його поставив .... при наявності паяльника і сірої речовини в голові все получиться
ти скажи з якої машини приборка: пежо 806, 406, уліса, евасіон, лянча зета? в мене знайомий хоче тахометр на скудо 1998 1,9 тд може би сообразили зробити. я так зрозумів там особливо складного нема... якщо щось будем звертатись
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме