Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 13:57 Заголовок сообщения: Добавка 2х тактного масла в дизтопливо, нужно ли это и зачем
Всем доброго дня...
Мучает меня со страшной силой вопрос добавлять мне масло в соляру или не стоит..., машина , Фиат Скудо 1999г.в. 1.9ТД пробег под 200000, ката уже нет...
Теория добавления так понимаю как и в лодочный мотор смешала все в канистре и в бак..., но в какой пропорции это делать так чтобы и эффект был и вреда не наделать..., кто что скажет, кто пользовался и какие выводы...
Для моего мотора 1.9ТД то что хорошо для КомонРайла(Лукойл, Вог) не очень полезно так как "сухая" соляра не смазывает ТНВД должным образом в последствии чего повышенная шумность, больший износ и.т.д., а Лисечанскую или Кременчугскую солярку разыскивать я не намерена..., да и можно до разыскиваться... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Читала что немцы многие особенно в этом 2009 году после того как в дизтопливо добавили 7% биодизеля и уменьшили серу начали бадяжить 2-х тактное масло для смазки топливной системы.Пишут что результат положительный топливная тише работает а по поводу нагара всё от масла зависит в основном льют полусинтетику 2-х тактную.
Может тоже кто нибудь это практикует хотелось бы услышать ваше мнение... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Мне кажется что эти дедовские методы отжили свое. Заливая нормальную соляру на ОККО и будет тебе счастье _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Мне кажется что эти дедовские методы отжили свое. Заливая нормальную соляру на ОККО и будет тебе счастье
Но припустим ОККО я за нормальную заправку не беру еще со времен моей последней зажигалки которая кушала у меня исключительно Вип-Пауэр с Шела при чем радовала как динамикой так и расходом...
По теме...
Читала на Немецких форумах..., а с топливом там всё в порядке никто не пишет что оно плохое но в этом году увеличили процен биодизеля в дизтопливе от 7% до 10% и многие пишут что движки начали громче работать.Обьясняется это тем что топливо стало суше и многие начали добавлять 2-х тактное полусинтетическое саморазмешивающееся масло.
Пишут что нужно лить только 2-х тактное так как от другого будет нагар и забьёт форсунки, катализатор и т.д.
Про присадки пишут что льют но не чаще чем раз в год перед зимой в основном (кастрол тда) чаще нет необходимости так как с топливом всё в порядке а 2-х тактное масло нужно для смазки и льют во все и старые движки и комон раил и даже в трактора.
Почему двухтактное потому что чисто сгорает не нанося ущерба окружающей среде в первую очередь, топливной системе, руспартикельфильтру, каиализатору.
Многие писали что ездили на (AU) СО2 и показатели с маслом в баке были лучше чем без. _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
"Преславутый комон рейл как раз и рассчитан на малосернистое ДТ, как говорят-сухое (например Лукойл -- абсолютно прозрачная жидкость БЕЗ ЗАПАХА, цветового тона, высыхает как керосин). Использование такого топлива в не комон рейлах--верный путь в лучшем случае к ремонту. Тоже относится к использованию зимнего ДТ летом (только в меньшей степени). В старые добрые дизеля в такую соляру НУЖНО добавлять масло, двухтактное или нет - особой роли не играет. Если их заправлять обычным сернистым ("жирным") (Лисичанск, Кременчуг) ДТ то добавление масла не принесёт ни вреда ни пользы. А вот если добавлять масло в комон рейл ( ЕВРО 4 ), да если ещё и сажевый фильтр стоит то неизвестно чем это может закончиться, при этом обычную ("жирную") соляру КР потребляют с без проблем."... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Ну во-первых: евро соляры на территории Украины не выпускают. Солра на Шел не плохая но я смотрел паспорт Евро-2, на ОККО тоже Евро-2. По-моему добавка масла пагубно повлияет на катализатор, клапан рециркуляции, клапана (нагар, возможно изменение температуры в камере сгорания), поршни и тд. Кстати девушка, а на какой запрвке вы нашли соляру Евро-4?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме