итак рахую недоцільним купувати їх по 18-20гр кожен раз і назбирувати гору старих, тому пропоную писати хто які (товщина) має і обмінюватись, ясне діло що в межах міста ібо пересилати їх не вигідно.
коли свої в гаражі напйду напишу їх розміри
Помилишся.
Шайба йде в утіль тільки коли має видимі ознаки мех.пошкодження.
Перерегулювання клапанів протягом експлуатації авто в принципі не потрібно (інтервал 100-200 тис.). Тільки якшо протече прокладка між корпусом розпредвала і головкою приходиться знімати весь розпредвал. Після зборки можливі таки розбіжності в зазорах від попередніх.
Я особисто маю штук 20 тих шайб. Після капремонту мотора я клапана не відрегулював, не було бажання. Зазори були в половину менше номінальних. Проїхав 8000 - дойшли руки до регулювання. Прийшлося таки 3 шайби купляти. Не було таких в моєму комплекті. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
boockatik
И к тому-же есть регулировочный интервал, иначе есть шанс попасть на ремонт головы и замену клапанов, не говоря уж о сожраном распредвале, цокоте клапанов, плохом расходе и паршивой заводке авто.
Как правило при регулировке клапанов шайбы используются из расходного фонда, сформированного у мастера. Снятые остаются мастеру, дополнительно деньги берутся только если шайб нужного размера нет и их приходится покупать, или снятые шайбы ушатаны до состояния непригодности. _________________
Taras_Potatos
ошибаешся,шайбы не одноразовые,впринцепе перед повторной установкой желательно их опять промерять
причём мерять не штангель - циркулем а микрометром - пятку ставить посредине шайбы
Данет, как раз и не по средине. Средина как раз и вырабатывается меньше всего. Посмотри на потертости на б/у шайбах.
Я, перед установкой, меряю электронным штангелем. Разбежность с номиналом бывает до 2-х соток _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
boockatik у мене штук 5 тепер буду знати до кого звертатись
_________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
линейкой мерять надо а ещё лучше на глаз
в условиях выпитого нужного количества спиртного погрешность всего в 3-5 десяток
шайбы уже поштучно у поставщиков не продаються
теперь только комплект можно купить
так что тема актуальная вполне
вот только как меняться то?
да и зачем если регулировать нужно не так часто и стоит это 150 грн с учётом шайб
народ, а я вот сам все давно хочу подрегулировать зазоры, но без мастера. а своими силами, усть 2 общей сложности 2 комплекта шайб(те что на машине, и еще один) вот раскройте саму технологию как делать. На холодном или горячем движке? какие то зазоры в книжке указанны но хотелось бы их уточнить. и пока регулируешь получается нада 10 раз снимать иставить распредвал с пастелью? или как то без этого можно заменить шайбы эти? в общем раскройте секрет технологии. _________________ We were born to be wild!
Можна замінити,не знімаючи р-вал.Для цього треба приспособу,щоб нажимати на стакан по краях,а тонким пінцетом виймати шайби.Я якраз до цього дійшов,бо зняв бошку,і ,нарешті,займуся цим заняттям.Попередній хазяін машини-регулював зазори-лезом "нєва",яке я подоставав практично з під кожної шайби.)))
а про сам процес і зазори-тут тем,здається,-придостатньо.
Регулировал зазоры не снимая постели распредвала. Процедура подробно описана в руководствах по регулировке зазоров на тазики, там же приводятся рисунки приспособ. Все это можно найти в интернете. Наберите в поиске "регулировка клапанов" и смотрите.
Приспособа для удерживания клапана на 2108 есть на каждой СТО, можно сделать и самому при желании.
Я делал из "семейного" велосипедного ключа с помощью болгарки и наждака. При опущенном кулаке распредвала (выжатый клапан) вставлял изготовленный клин между постелью шайбы и распредвалом и проворачивая распредвал колесом подымал кулачек вверх. Самое сложное было выколупать регулировочную шайбу из постели. Говорят с помощью компрессора (потоком воздуха) это легко получается. А так приходилось тоненькой отверткой либо проволокой поддевать клапан и вытаскивать его пинцетом.
Если руки и голова на месте процедура делается довольно легко.
Не считая подготовительных работ на замену клапана уходит не более 5-ти минут.
Данный клин, кстати, валяется гдето в гараже.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 15 Откуда: Донецк
Авто: Lancia Beta
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 20:05 Заголовок сообщения:
Привет всем а шайбы с какого авто подходят или они все одинаковые слышал с 099 Спасибо http://www.drive2.ru/cars/lancia/beta/beta/dana1984/ _________________ Причина продажи: не влезаю в машину. Или обменяю на такую же, но без крыши и дверей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме