Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: львовская область Н.Р.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 149 c2 046
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 15:27 Заголовок сообщения: кп
Підскажіть як зняти коробку на 149 с2 046 шо зачим знімати.Треба поміняти вижимний і сальник,тече масло з коробки.Пока основне,що цікавить як витягує ться полуось з кп?
KRM
не проще весь двиг выкинуть? Вместе с коробкой. Я лично так и делал, когда менял коробку и сцепу.
Полуоси смотря какие у тя стоят. Там как бы два варианта (на 149 с2 046 точно не знаю как). Есть где полуось в коробке ничем не держится кроме пыльника, а есть где через "гранату". У тя какой вариант? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
KRM
У тебя внутренние гранаты. Попробуй поддеть монтировкой и "выщелкнуть" левую из коробки _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
С левой стороны по ходу движения, на ШРУСе который у коробки, откручиваешь 6 болтов с гайками и выводишь полуось в полость крыла или куда-нибудь в сторону.
На правой полуоси также есть второй "внутренний" ШРУС, делаешь тоже самое. Только она соединяется с коробкой приводным валом, который идет одним концом из коробки через кронштейн на корпусе дв.. На этом кронштейне окручиваеш три болта на фланце который крепит подшипник приводного вала. Когда открутишь, то со стороны лев. колеса небольшим ломом, СЛЕГКА! "ТЮКАЕШЬ" по фланцу приводного вала и он "выщёлкивается из коробки.
Поддомкрачиваешь двиг. под маслян. поддон, откручиваешь все болты от картера сцепления, особенно на м10 нижней крышки карт. сцепления. Он хитро спрятан, левый и задний кронштейны крепления кпп. Сверху берёшься закоробку, обычно за рычаги перек. передач и где-нибудь левой рукой, "сдёргиваешь" и опускаешь на пол. Обычно с правой стороны, когда выдёргиваешь коробку из двиг. мешает подрамник и здесь нужно при снятии "пошевеливать" коробку из стороны в сторону или приподнять двиг. домкратом на сколько возможно.
Естественно, проверь всё ли отсоединил, все провода, тяги и т.д.
Второй раз я менял сцепление уже за пол дня, без заморачивания со сливом охл. жидкости и проводкой + шланги системы питания. Ничего сложного когда знаешь где крутить и куда тянуть. В Ярославле это экономия семейного бюджета на 2 500 руб. Удачи.
Я менял сцепление,коробку снял на 3й день,с домкратами фокус не получился потому что коробка упираться с левой стороны в балку и можно отломать ребро крепления пыльника на коробке.Лучше подвесь двигатель,(зацепи тросом за коллектор)когда открутишь все болты крепления двигатель подай в сторону радиатора только не раздави его.Тогда коробка сама слезет.
Jorj
На 1,4 коробка вообще сама выскакивает.
Все коробки снимаются при правильном подходе. Поверь ни на одном авто не снимал ни подрамник, ни мотор не откручивал (имеется ввиду на фиатах). _________________
Хоттабыч
Ну понятно подушку мотор-коробка откручиваешь, она ж коробку держит, так и мотор ставится на чурку. Только подавать его никуда не надо. Коробку просто чуть сдернуть и правльно провернуть.
И я на сто процентов уверен что на 1.4 моторе в любом случае снять коробку проще и легче чем на 2.0 двухвалке или тем более 1.9 турбодизеле.
Ну уж никак не надо полностью откручивать мотор и подавать его вправо.
jack74
Что б звиздеть, надо по крайней мере не пробовать снять коробку на авто. Я снимал на многих, фиаты мне хлопот не доставляют, в отличии от Пежо и тем паче Рено и Ситроенов.
Мотор ни на одном фиате вправо не подавали, вперед-назад то же, максиммум чуть вверх, что б коробка над подрамником свободно ходила. Заднюю подушку когда с лапой снимали, когда просто от подушки и коробки лапу откручивали, все по конкретной модели и удобству. _________________
Многие (кто без опыта и читать потом будет) то ведь понимают буквально...
Я вместо чурки просто подвешивал ту сторону мотора лебёдкой, и он "болтался" как ему (или коробке со мной ) хотелось... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Я кода сделал двиг то коробку снимал 5раз прикол с выжымным постоянно слетал! Дам совет по опыту знаю! Поднимаеш полностью передок ставиш на колодки только не очень высоко так чтобы коробка прошла под бампером. Двигло обязательно подвесь! Откручиваешь и снимаешь! ставить немного тяжелее я умудрялся сам! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме