|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Коольян Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 162 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Panda 1000s- 1990г
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже такой же извращ -она капризничает,а я ублажаюи не езжу-только ремонтирую. Проблемы теже. Не переживай ! Вся проблема в самом "любимом" Фиате приклонного возраста _________________ я НЕ любитель- я токо м.. учусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то ещё читал что если после работы двигателя не заводится пока не остынет, то это тоже коммутатор виноват. Если замена коммутатора всё решит, то это было бы хорошо.
Кто-нибудь в курсе сколько это добро нынче стоит приблизительно? (коммутатор в смысле) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
чем мерял компрессию ? показания уж очень сильно неточные ( нормальным компресометром значения должны быть до десятых точны ... да и как бы такой разбег между всеми цилиндрами не есть гуд , возможно из за этого все проблемы ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Показания могут быть не точными. Т.к. мерял не резьбовым компрессометром, да и на газ я нажимал не сразу до пола. (сначала до половины, а потом уже в пол додавливал). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы моторчик перетрусил стоит это недорого и не буш бояться что ляжет в любой момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Birel S.p.a. писал(а): | я бы моторчик перетрусил стоит это недорого и не буш бояться что ляжет в любой момент |
В смысле перебрать? Или капиталку? И недорого - это сколько? Порядок цен хотя бы.
Хочется быть уверенным что не ляжет в любой момент. По чуть чуть буду приводить в порядок доставшийся уник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да!Коммутаторы на Уно 0,999 -это беда. Потому что стоит он на трамблёре,а трамблёр на очень горячей головке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bki Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 22 Откуда: Belgrade
Авто: Fiat Uno 1.1
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Комутатор меняй.
У друга были такие же проблемки, пока комутатор не поменял.
У нас он стоит около 30 евро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Bki писал(а): | Комутатор меняй.
У друга были такие же проблемки, пока комутатор не поменял.
У нас он стоит около 30 евро. |
фигасе у вас цены!!!!!!
в киеве трамблер в сборе с комутатором, крышкой и т.д. стоит примерно столько же... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bki Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 22 Откуда: Belgrade
Авто: Fiat Uno 1.1
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то он еле нашел комутатор. Поэтому наверное и цена такая.
На остальные запчасти ценны нормальнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое всем за ответы. На выходных пойду на разборку за коммутатором. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Унчик уже бегает. Расскажу решение проблемы, вдруг кому-то пригодится.
Поехал я значит на СТО знакомых, точнее отбуксировали меня туда. Мастер стал ковыряться, сразу свечи новые поставили, чтоб не грешить на них. Потом посмотрели ремень ГРМ, оказалось он перескочил на 1 зубчик. Но это вроде не смертельно. Почистили карбюратор. Понаходили губку забитую в одну трубку -- как сказал мастер, это делалось для того чтоб перед продажей скрыть выхлоп, показывающий поджирание масла.
Вобщем после этих процедур машина таки завелась. Поехали домой, пока ехали, много проезжали всяких рельс, трусило сильно. Стали глохнуть на холостых. Еле добрались домой. Когда добрались, открыли капот, а там оказалось что слетел фильтр воздушный. Одели, закрепили, попробовали проехаться -- нормально, не глохли. На следующий день нормально завелся (но только с полным подсосом, по другому никак), поездил. Потом один день не ездил и не прогревал, и через день не смог опять завести. С другом во дворе сняли свечи, они оказались залиты бензином. Начали с карбюратором мудрить, уменьшили уровень в поплавковой камере. Попробовал завестись - не получилось. Друг сказал что похоже на позднее зажигание. Поставили чуток пораньше -- дрррр. Завелась. Без подсоса, без нажатия педали газа. Обороты хорошо звучат, не плавают. Проверял потом неоднократно -- заводится супер. Раньше так хорошо никогда не заводился.
P.S. Когда во дворе гайки крутили, выезжал мерс очкарик конца 90х. Этот олень на мерсе при выезде стукнул мой унчик с боку сзади так, что задок мне чуток занесло. Звук такой был, что думал фары задней нет и рихтовать придётся много. Подхожу, смотрю - царапинка на бампере заднем. Чуток краску сдёр. Вмятин никаких. Подхожу смотрю у него - нехалая мятина на крыле, царапина на краске)))) Содрал с него 20 грн на балончик краски, посмеялся и пошел крутить гайки дальше)))) А ему так просто не отделаться со своим ремонтом))))
В такие моменты гордость за фиат берёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|