Привет! Я менял тоже усилитель действительно он стоит 17000-18000 грн. но можно сделать ремонт усилителя и ето обойдеться гараздо дешевле где имено зделать могут не знаю но в инете очень много обявлений по ремонту уселков+на Сто сказали что они сдают их времонт
Привет! Я менял тоже усилитель действительно он стоит 17000-18000 грн. но можно сделать ремонт усилителя и ето обойдеться гараздо дешевле где имено зделать могут не знаю но в инете очень много обявлений по ремонту уселков+на Сто сказали что они сдают их времонт
Ваш веселитель стоит окло 10 000 грн. в Екзисте номерок по еперу 55704062. У сборе, оригинальный и новый..
Граждане те же проблемы, при усилии влево дает стук машинка Гранде пунто. Сервис сделал диагностику и вердикт Електроусилитель - новый 10000 грн. б/у 5000 - но как по мне если там стоит китайское г-но то менять не переменять...
Спасибо всем за советы, все внимательно изучила. Но, к сожалению пришлось менять всё всборе, так как и говорили - полетел датчик угла поворота руля, а до 2007 года он, к сожалению, несьемный и замене не подлежит. Т.ч. заплатила 700 евриков, прождала месяц и уже летаю, как птичка
Спасибо всем за советы, все внимательно изучила. Но, к сожалению пришлось менять всё всборе, так как и говорили - полетел датчик угла поворота руля, а до 2007 года он, к сожалению, несьемный и замене не подлежит. Т.ч. заплатила 700 евриков, прождала месяц и уже летаю, как птичка
Вопрос только сколько раз нужно будет платить 700 евриков, так как сия проблема не единична, у меня к примеру 45 тысяч ГП прошла и есть такая проблема, если каждых 45 тысяч менять то теоретически машинка дорожат, а на практике дешевет...
Спасибо всем за советы, все внимательно изучила. Но, к сожалению пришлось менять всё всборе, так как и говорили - полетел датчик угла поворота руля, а до 2007 года он, к сожалению, несьемный и замене не подлежит. Т.ч. заплатила 700 евриков, прождала месяц и уже летаю, как птичка
Враки! Всё снимается очень прекрасно, сам лично свой снимал!
Завтра специально еду на Киев чтобы попытаться побороть сию проблему, если получится, всем расскажу где и за сколько делал... _________________
Враки! Всё снимается очень прекрасно, сам лично свой снимал!
Завтра специально еду на Киев чтобы попытаться побороть сию проблему, если получится, всем расскажу где и за сколько делал...
Если есть возможность дать ответ до пятницы...
Так как в пятницу снимаю усилок и отправляю на Симферополь (2 дня пути) В понедельник у них, в четверг у меня....
Столько времени без машины для меня накладно.
Если бы были специ в киеве все намного проще, можно даже покататься... С хмельницкого 350 км.
Итак, как и говорил был я вчера в Киеве на одном СТО. Мастер, котрого зовут Сергей проковырялся несколько часов и в принципе оживил бы, ну у меня проблема с самим датчиком угла поворота руля (он у меня можно сказать помер). Для полного оживления мне нужно купить живой датчик, установить и отцентровать.
svoyv Я тебе советую поехать на Киев, только усилок не снимай (если машина позволит так ехать), а езжай с ним, чтобы он тебе его на месте и попробовал, тем более что для полного снятия усилка тебе придётся отпаивать кабели от эл.двигателя.
Контакты человека я тебе в личку напишу. _________________
Нашел вот эту тему, у меня симптомы в общем похожие с машинкой, дрожит руль при заведенном двигателе, когда стоишь на месте.
Предполагаю поковыряться с машинкой на ближайших выходных и в связи с этим есть вопросы. Во первых, где расположен датчик угла поворота руля: в модуле сервопривода или в модуле контроллера ЭУР? снимаются ли они по отдельности или как вообще происходит процесс извлечения данного устройства?
Вопрос к тем кто менял ЭУР, что именно вам меняли? Просто на exist.ru усилитель руля сосотит из нескольких узлов. Силовой модуль и мозги. Силовой модуль стоит 18 тыс руб, мозги 30 тыс. (~600 и ~1000 долл. соответственно).
Вопрос к Ronald_Poltava, мастер ничего не говорил о том как центрировать датчик?
День добрый коллеги!
...
Вопрос к Ronald_Poltava, мастер ничего не говорил о том как центрировать датчик?
Заранее спасибо всем за ответы.
Ну самому снять трудновато, датчик находится на рулевой колонке. Оно такое пластмассовое и круглое. Сам он не каталоджная деталь, найти в Киеве нереально, есть в Харькове и Одессе на разборках.
Центрировать как обычно, нужен KTS с прошивкой на Grande Punto, который нужно подключить и найти правильное положение установки датчика, при котром комп будет показыать угол угла поврота 0 градусов (мой сходит с ума, показывает 1152 градуса и потом отрубается эл. двигатель, чтоб не сгорел). Езжу с отключенным датчиком угла поротоа, отключить его легко, 1 клемма внизу под рулём.
Самому не рекомендовал бы лезть и снимать, т..к оч. много меток нужно ставить, на полмиллиметра промажешь и будет сам руль крутить в сторону.... проверено, лучше обратись к спецам.
Я думаю мастер будет не против если я сдесь его координаты дам:
Зовут Сергей, 050-9368956. СТО недалеко от Севастопольской площади, ул. Молодогвардейская, 32 (сразу за рынком бывшая база).
Всем удачи! И запасайтесь датчиком поворота руля, он в 90% случаев понадобиться... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме